Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов за 2019-2023 год
материал

Пехтелева Анна Михайловна

 Образовательная деятельность в 2019-2023 учебных  годах строилась на основе Образовательной программы МАДОУ- детского сада № 509, разработанной в соответствии с ФГОС ДО .

Аналитические справка составлены по результатам педагогической диагностики достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения ФГОС ДО в 2019-2023 учебных годах.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДО по итогам мониторинга...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов в старшей группе

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образованияпо итогам мониторинговв старшей группе на 2021 - 2022 уч. г....

Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...