Мастер класс с педагогами
консультация

Ирина Григорьевна Карелина

Нетрадиционные техники рисования — это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами. Классические занятия по рисованию рекомендуется сочетать или перемежать с нестандартными техниками. У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mo.ppt559.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аппликации из резанных ниток Подготовила: Карелина И.Г. Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Морошка»

Слайд 2

Цель мастер класса: ознакомление с техникой аппликация из нитей , расширять знания об изобразительном искусстве, привить интерес к декоративному творчеству. Задачи : - формировать умение аккуратно, экономно и рационально использовать материалы, познакомить с этапами работы над выполнением изделия. - развивать художественно – эстетические способности в создании композиции, фантазию, внимание и аккуратность.

Слайд 3

Ниткография (сочетание слов «нитка» и «графо» — пишу, то есть «пишу ниткой» или «рисую ниткой») – это создание картин с помощью ниток. Ниткография – удивительное искусство, которое можно сравнить разве что с рисованием картин с той лишь разницей, что вместо красок здесь используются нитки.

Слайд 4

Виды ниткографии: Изонить (нитяная графика, изображение нитью, ниточный дизайн, вышивка по картону) — это графическая техника; получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. К артины из нитей (рисование с нитками) – выкладывание по контуру изображений, которые нанесены или вырезаны из бумаги плотно уложенными в свободном порядке ровными, скрученными нитками с использованием клея

Слайд 5

3. Ниткопись (линотипия) – техника нанесения изображения с помощью ниток, намоченных в краске. Главная задача здесь – проявление фантазии. 4. Аппликация из остатков пряжи – техника, при которой происходит заполнение силуэта изображения мелко нарезанными нитками с использованием клея.

Слайд 7

Практическая часть: 1: Выберите рисунок. С помощью нитки проводим линии, которые разграничат разные мелкие детали вашего изображения - лапки, глазки, ротик, перья, крылья, пятнышки окраса. (можно использовать черную нить как контур) 2. Определяем, какие цвета в работе нам понадобятся и нарезаем их, и можно приклеивать к рисунку. 3. Работа почти готова. Осталось приклеить мелкие детали: глаза, носик, язычок, ошейник, бантик. Это будет зависеть только от вашей фантазии. 4. Ваша работа готова. Для того, чтобы она не деформировалась, оставляем ее на сутки до полного высыхания. 5. Чтобы придать ей еще более презентабельный вид, можно украсить ее рамочкой из той же самой мелко нарезанной шерсти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР КЛАСС ПО образовательной области, Художественно-эстетическое развитие.Мастер Класс для педагогов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАРОСТИНОЙ АРИНЫ СТАНИСЛАОВНЫ МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,ОБМЕН ОПЫТОМ....

Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге» ( см. видео мастер-класса в разделе "Видео" по ссылке)

Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками....

Мастер-класс для педагогов "Здоровьесбегающих технологий в ДОУ" Мастер-класс "Чудо дерево"

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....