Технология организации образовательного пространства в детском саду "Говорящая среда"
материал (старшая группа)

Смолина Любовь Михайловна

"Говорящая среда" — это технология организации образовательного пространства в детском саду, где слышен «голос ребенка». Дети  с большим удовольствием принимают активное участие в оформлении группы, ведь делая что-то своими руками, дети лучше это понимают, запоминают, ценят и берегут. Ребята с большим интересом и удовольствием оформили "Уголок настроения", "Уголок дежурства", "Наше меню", нарисовали портреты любимых воспитателей и помощника воспитателя, для оформления стенда "С вами работают", так же приняли участие в   изготовлении стены выбора, где они выбирают чем будем заниматься перед дневным сном ( читать книгу, слушать аудиосказки или слушать колыбельную).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательного пространства в детском саду .

Статья посвящена  организацию развивающей среды ДОУ, способствующей  развитию личности ребенка, его индивидуальных возможностей....

Организация образовательного пространства в детском саду .

Статья посвящена  организацию развивающей среды ДОУ, способствующей  развитию личности ребенка, его индивидуальных возможностей....

Аналитическая справка по теме «Организация образовательного пространства для детского экспериментирования»

Дается пояснение по наличию следующих критериев РППС: перечень оборудования, приборов для организации опытно-экспериментальной деятельности; материалы для экспериментирования; наличие в группе материа...

«Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства ДОУ»

Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всесторонн...

Консультация «Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства ДОО»

Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всесторонн...

«Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства ДОУ»

laquo;Говорящая» среда как технология организации образовательного пространства ДОУ»...