Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

КУРАКИНА НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА

Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_spb-gorod_geroy.docx54.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                              Планирование воспитательно-образовательной работы

на ____________________________

Тема недели: « Ленинград – город герой».                                                                                                                                                                

Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.

День недели

Режим

Инте-

грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 23.01.2023 года.

Понедельник  02. 04.18.

Утро:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой. Учить оценивать работу дежурных по определенным параметрам: правильной сервировки, слаженность в работе.

УТРЕННИЙ КРУГ

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседа: «Жители Ленинграда во время войны».

Цель: формировать представления об истории города Санкт-Петербурга; расширять словарный запас, кругозор детей.

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры по желанию детей – находить занятия по интересам.

*Подвижные игры: «Метелица», «Два мороза» - развивать быстроту и ловкость

Ходьба «змейкой» между предметами - выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

8) Работа с календарем

Д. игра «Только на эту букву». Закреплять знания о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово с

________________

________________

________________

Внесение в развивающую среду иллюстрации на патриотическую тему «Блокада Ленинграда».

В центре знакомства с книгой внести литературу по теме «Блокада Ленинграда»:

Н. Ходза «Дорога жизни»; Н. Богданов «Лист фикуса»; Г. Черпашин «Бессмертный горнист»; А. Маркуша «Я – солдат, ты солдат»; С. Баруздин «Шел по улице солдат»; А. Митяев «Почему Армия всем родная».

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ЗАНЯТИЯ

ПР

ФЦКМ  (формирование целостной картины мира)

ФР

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА (по плану инструктора ф/в)

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

РР

.

Наблюдение за погодой. Закреплять знания о явлениях, характерных для января, учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия.

Д. игра «Экологическое домино». Систематизировать знания детей о диких и домашних животных, уточнить и активизировать их названия, развивать

внимание, память с

___________________

___________________

___________________

П. игра «Ловишки». Формировать умение ориентироваться в пространстве, учить избегать столкновения с игроками, следить за своей осанкой.

С. р. игра по выбору детей. Учить подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли, развивать сюжет игры, связывать несколько сюжетов.

Работа перед сном

ПР

РР

Прослушивание песни «Ледовая трасса»

Цель: формировать у детей представления о дороге жизни, воспитывать уважение и чувство гордости за подвиг народа

Вечер:

ФР

ПР

РР

СКР

Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна. .

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1) Игра «Кому что нужно»

2) Итоговая беседа по теме недели

3) Пожелания

Настольно – печатные игры по выбору и интересам детей. С

____________________

____________________

К – г – н «Чистые ручки». Продолжать учить детей пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений по уборке игрушек в игровых зонах, наведение порядка в строительном уголке.

Прогулка.

ФР

ПР

Наблюдение за погодой. Выявить связь между температурой воздуха и характером осадков, развивать связную речь.

П. игра

«Передай мяч». Организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч разными способами. Продолжать развивать интерес к подвижным играм.

                                                                                 

Планирование воспитательно-образовательной работы

на ____________________________

Тема недели: « Ленинград – город герой».                                                                                                                                                                

Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

День недели

Режим

Инте-

грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 24.01.2023 года.

Вторник  24.01.2023 года.

Вторник 03.04.18.

Утро:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика.

Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением

Дежурство по столовой. Учить оценивать работу дежурных по определенным параметрам: правильной сервировки, слаженность в работе.

УТРЕННИЙ КРУГ

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседа «Что такое героизм»

Цель: формировать представление детей о лучших качествах человека, рассказать героизме.

*Физминутка «Наши воины идут»

(поднимают руки вверх)

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры Подвижная игра «Мы в снежки играем смело»

8) Работа с календарем

Дежурство на занятии. Учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятия; воспитывать ответственность за порученное дело

с __________________

____________________

____________________

Дежурство по столовой. Продолжать детей качественно выполнять обязанности дежурных по столовой. Поддерживать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

Центр конструирования: игры с крупным строительным материалом: «Строим плац для военной техники» (предложить использовать военные машинки) – учить использовать освоенные ранее конструктивные навыки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ЗАНЯТИЯ

ПР

ФЭМП

ХЭР

ПР

РИСОВАНИЕ

ХЭР

ПР

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Наблюдение: деревья зимой. Предложить детям вспомнить, по каким признакам мы узнавали деревья осенью, как можно узнать деревья зимой? Предложить детям придумать загадки о деревьях, выделить среди них «зимние» и «летние».

П/и «Метелица», «Два мороза» - развивать быстроту и ловкость

«Пройди, не задень» - упражнять в ходьбе змейкой между предметами с

___________________

___________________

___________________

«Есть такая профессия – Родину защищать» – воспитывать чувство гордости за наших воинов.

П/игра «Хитрая лиса» - упражнять детей в беге, учить передвигаться легко.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и интересам детей.

Работа перед сном

ПР

РР

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Игра «Кому что нужно»

Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать у детей интерес к настольно печатным играм.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность,

2) Чтение стихов о Блокаде Ленинграда – развивать литературный интерес, читать стихи с выражением.

3) Пожелания

Повторить стихи ко дню снятия Блокады с

___________________

___________________

Продолжать развивать в детях чувство гордости и патриотизма за свою Родину.

Беседа: «Город – герой –Санкт – Петербург».

Музыкальная гостиная: прослушать диск с песнями военных лет –(В. Агапкин «Прощание славянки», Д. Туманов «День Победы», Г. Свиридов «Военный марш», «Священная война»).

Прогулка.

ФР

ПР

СКР

Наблюдение: «Созвездия». Предложить детям найти знакомые созвездия, напомнить детям названия созвездий.

П. игра «Встречные перебежки». Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу. Развивать быстроту, внимание, способность закаливать организм.

Планирование воспитательно-образовательной работы

на ____________________________

Тема недели: « Ленинград – город герой».                                                                                                                                                                

Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.

День

Недели

Режим

Инте-

грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда 25.01.2023 года.

Среда 25.01.2023 года.

Среда  04.04.18.

Утро:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика.

УТРЕННИЙ КРУГ

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Беседа “Трудности осажденного города”.

Цель: расширять знания о блокаде, о трудностях блокадного города.

*Беседа о бережном отношении к хлебу

Цель:  формировать у детей представления о подвигах простых жителей, воспитывать уважение к ветеранам.

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Настольные игры

8) Работа с календарем

«Мой внешний вид». Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.

Д. игра «Кто больше увидит и назовет». Учить детей называть части и признаки внешнего вида игрушки (танк), придумывать загадки – описания. Развивать вербальное и невербальное воображение детей с

__________________

__________________

__________________

«Что такое героизм» - формировать представление детей о лучших качествах человека, рассказать героизме.

Рассматривание иллюстраций «Дорога жизни», «Пискарёвское мемориальное кладбище», «Разорванное кольцо блокады».

С/р игра: «Моряки», «Военные», «Госпиталь» - учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли, использовать знания, полученные в жизни; воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ЗАНЯТИЯ

РР

ПР

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ

ХЭР

ПР

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ

ФР

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  (по плану инструктора ф/в)

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Наблюдение «Птицы зимой». Организовать наблюдение, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке. Перечислить их.

Трудовое поручение – пополнение кормушек кормом для птиц.

«Что лишнее?» (танк, автомат, самолет, самокат). Развивать внимание и наблюдательность, с

___________________

___________________

___________________

Трудовое поручение. Учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, использовать знания о том, чем питаются пернатые гости. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

П. игра «Меткий стрелок», учить детей следовать правилам игры, контролировать свои действия. Повышать двигательную активность.

С. р. игра «Разведчики». Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направления движения, используя предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

Работа перед сном

ПР

РР

 Чтение художественной литературы: Сергей Баруздин «Шел по улице солдат». Закреплять умение понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы после прочитанного.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер:

ФР

ПР

СКР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.  

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1) Игра «Кому что нужно» 

Игры с конструктором «Лего»- конструирование разного военного транспорта.

2) Итоговая беседа по теме: «Что лучше – плохой мир или хорошая война?»

Цель: развитие связной речи, умение объяснять поговорки.

3) Пожелания

Д/игра «Назови пословицу» - закрепить знания детьми пословиц о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.

Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением  с

___________________

___________________

___________________

Беседа о бережном отношении к хлебу. Прививать у детей бережное отношение к хлебу.

Работа в уголке книги: рассматривание фото, иллюстраций, книг о войне. Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу.

Прогулка.

ФР

ПР

СКР

Наблюдение: оттепель. Продолжать знакомить детей с разными состояниями погоды зимой, свойствами воды. Обратить

внимание детей на то, как меняется погода и состояние воды на улице вечером (похолодало, вода превратилась в лед). Учить детей рассказывать о связи температуры воздуха и состояния воды. Формировать навыки безопасного поведения во время гололеда. Нерегламентированная двигательная деятельность. Выявить уровень знаний детей о зимних видах спорта, подвижных играх, о предпочтениях детей в выборе двигательной активности, партнеров по играм. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

        

                                                                                               Планирование воспитательно-образовательной работы

на ____________________________

Тема недели: « Ленинград – город герой».                                                                                                                                                                

Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.

День

Недели

Режим

Инте-

грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг 26.01.2023 года

Четверг 26.01.2023 года.

Четверг  05.04.18.

Утро:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика – выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроением.

 УТРЕННИЙ КРУГ

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Тема: «125 грамм хлеба - это сколько?»

Цель: создать условия для практического использования своего опыта работы с единицами измерения массы, весами. 

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры по выбору детей

8) Работа с календарем

Ситуативный разговор «Опасность разговора за столом». Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности и этикета за столом.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?» с

____________________

____________________

____________________ Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Рассматривание альбома «Давайте люди никогда об этом не забудем».

Дидактические игры: «Рода войск», «Служу России».

Цель: воспитание патриотических чувств детей.

Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать у детей интерес к настольно печатным играм.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ЗАНЯТИЯ

ПР

ФЭМП

СКР

ПР

ХЭР

ПРОДУКТИВНАЯ/КОНСТРУКТИВНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХЭР

ПР

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Познавательная деятельность: учимся распознавать деревья. Закреплять умение детей различать деревья и кустарники по коре стволов, расположению ветвей, оставшимся на ветвях плодам. Учить передавать свои рассуждения, отстаивать свою точку зрения, вести диалог.

Д. упр – е «Найди, что опишу» учить детей находить деревья и кустарники по описанию, упражнять в ориентации на территории д/сада с

____________________

____________________

____________________

Трудовое поручение – наводим порядок на групповом участке. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада.

Закрепление знаний о частях суток – упр-е «Когда это бывает».

Игры – эстафеты по выбору детей – учить соблюдать правила игры, развивать смелость, выносливость.

П. игра «Тише едешь, дальше будешь, Стоп». Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.

Работа перед сном

ПР

РР

Чтение рассказа Л. Кассиль «Твои защитники» - воспитывать уважение к ветеранам.

Вечер:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1) Игра «Кому что нужно»

2) Итоговая беседа по теме недели

3) Пожелания

Объяснить пословицу «Мир строит, а война разрушает».

С __________________

____________________

Общение: «Что лучше – плохой мир или хорошая война?»

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжетные игры, настольно – печатные игры, игрушки, игровые зоны. Находить себе занятие по интересам.

Прогулка.

ФР

ПР

СКР

Наблюдение за небом. Предложить детям рассказать о небе по результатам наблюдения, отметить, какого оно цвета, что на нем можно увидеть, какое у него «настроение». Развивать внимание, наблюдательность. П. игра «Колпачок и палочка. Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять бег по кругу, взявшись за руки, учить менять темп по зрительному ориентиру. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы

на ____________________________

Тема недели: « Ленинград – город герой».                                                                                                                                                                

Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.

День

Недели

Режим

Инте-

грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 27.01.2023 года.

Пятница27.01.2023 года.

Пятница  06.04.18.

Утро:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика.

Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением

УТРЕННИЙ КРУГ

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий )

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы «Дети Ленинграда», «Цветок жизни»

Цель: побудить у воспитанников чувства сострадания и гордости за стойкость и мужество детей, оказавшихся в осажденном городе.

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры 

8) Работа с календарем

Д/игра: «Подбери признак»        защитник Отечества (какой)

- храбрый
- сильный
- смелый

с __________________

____________________

____________________

Предварительная работа к с. р. игре «Моряки», беседа на тему «Путешественники».

С. р игра «Моряки» обогащать игровой опыт детей расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ЗАНЯТИЯ

СКР

ПР

РР

СКР

ПР

ХЭР

РИСОВАНИЕ

ФР

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на прогулке

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Наблюдение за небом. Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдения рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды.

Д. игра «Было - будет» уточнять представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. Развивать воображение, связную речь.

с ___________________

____________________
____________________

Беседа «Храбрый мальчик – хорошо!» Обсудить с детьми понятие «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым. Анализ ситуаций.

П. игра «Море волнуется...» - учить действовать в соответствии с правилами игры.

Игра – эстафета «Кто первый?» - учить соблюдать правила эстафеты» развивать быстроту реакции, ловкость.

Работа перед сном

ПР

РР

Чтение  Н. Ходза «Дорога жизни»

Цель: закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда и работе ледовой трассы «Дороге жизни».

Вечер:

ФР

ПР

СКР

ХЭР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Физкультминутка «Победа» Развитие координации речи с движением

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1) Игра «Кому что нужно»

2) Итоговая беседа по теме недели

3) Пожелания

Индивидуальная работа по развитию речи  

Д/и “Назови ласково»  с

____________________

____________________

____________________

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как наши деды этот мир отстояли».

Работа в уголке физического воспитания.

Продолжать знакомить детей с техникой движения при использовании атрибутов физкультурного уголка.

Учить детей прыгать через скакалку: обсудить правила безопасности, познакомить с техникой выполнения прыжка.

Прогулка.

ФР

ПР

СКР

РР

Наблюдение: изменение продолжительности дня. Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, световой день

увеличился, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее. П. игра «Мы веселые ребята». Упражнять детей в беге, учить сохранять осанку, согласованность движений рук и ног. Повышать двигательную активность ног. П. игра «Жмурки». Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать внимание, узнавать друг друга по голосу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко»  общеразвивающего вида с приоритетны...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимушка-зима"

Цель - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о зиме ; закрепить знания о наиболее типичных особенностях зимы, о явлениях зимней природы; вовлекать в элементарную исследователь...

Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе...