«Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах»
учебно-методическое пособие

Михайлова Марина Хальфануровна

Приглашаем Вас через игры и интерактивные задания познакомиться с Концепций экологического образования в системе общего образования, которая поможет участникам образовательных отношений внедрить в образовательный процесс опыт общекультурного характера, направленный на совершенствование экологического образования для формирования у обучающихся базовых основ современной экологической культуры (в целях устойчивого развития).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад № 366

 

Доклад

«Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах»

Воспитатель: Михайлова Марина Хальфануровна

Екатеринбург

Дошкольное образование закладывает основы первичной эколого культурной грамотности ребенка, его ценностные экологические (экоцентрические) установки. Реализуются задачи нравственно-экологического воспитания.

Приглашаем Вас через игры и интерактивные задания познакомиться с Концепций экологического образования в системе общего образования, которая поможет участникам образовательных отношений внедрить в образовательный процесс опыт общекультурного характера, направленный на совершенствование экологического образования для формирования у обучающихся базовых основ современной экологической культуры (в целях устойчивого развития).

Что такое «ребус»?

Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

Ребус - это загадка, головоломка, состоящая из сочетания букв, слов, цифр, картинок и знаков препинания.

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе.

Ребусы направлены на освоение системы взглядов по совершенствованию экологического образования, направленного на формирование основ экологической культуры в интересах устойчивого развития.

Цель: ознакомление педагогов дошкольных образовательных организаций с

Концепцией экологического образования.

Задачи:

1. Повышать компетентность педагогов ДОО в сфере современного экологического образования в целях устойчивого развития.

2. Актуализация значения экологического образования в современном мире.

3. Раскрыть основные направления обновления экологического образования.

«Сегодня мы поговорим о современных стандартах экологического образования. Наша встреча пройдет в формате деловой игры, на протяжении которой вы будете выполнять различные задания

Целью нашей встречи является знакомство с новыми стандартами экологического образования в интересах устойчивого развития. Задача каждого участника игры вынести для себя новые знания. Прошу заметить, игра не носит соревновательного характера.

Learning Apps

Данный ресурс является конструктором, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения, обладает удобной навигацией, прост в использовании. При помощи шаблонов сервиса могут созданы такие виды упражнений, как:

- упражнения на распределение (с помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинку) включают в себя такие задания как: «Паззлы», «Классификация», «Найди пару».

- упражнения, направленные на выбор правильного ответа (викторина с выбором правильного ответа, например, игра «Кто хочет стать миллионером?»). Эти упражнения позволяют из большого потока представленной информации выбрать правильный ответ.

- упражнения на заполнение (например, «Виселица», «Кроссворд»), которые имеют информационно-поисковую направленность. В одном таком шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно.

Ресурс Learning Apps не предполагает подсчет баллов и введение ФИО, подходит для самостоятельной проверки знаний. При этом видно, что неправильные ответы выделяются красным цветом, а правильные – зеленым. Ресурс бесплатный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 366 «Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах» Воспитатель: Михайлова Марина Хальфануровна Екатеринбург

Слайд 5

Концепция Экологического Образования Ответы: 1.Захлебный А. Н. 2.Дзятковская Е. Н. 3. Мамченко А. А. 4. Шмелькова Л. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция развития образования НДОУ на 2010-2015 годы

Концепция основывается на праве каждого ребенка на получение полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями. Детский сад создаёт оптимальные усло...

Концепция развития образования НДОУ на 2010-2015 годы

Концепция основывается на праве каждого ребенка на получение полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями. Детский сад создаёт оптимальные усло...

«Пальчиковые игры и их влияние на всестороннее развитие ребенка в рамках современных концепций дошкольного образования»

Педагогический проект направленный на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста...

Концепция экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года.

Концепция экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года....

Статья "Экологическое образование в играх детей дошкольного возраста"

Статья "Экологическое образование в играх детей дошкольного возраста"...