Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников
методическая разработка (старшая группа)

Павлова Лена Михайловна

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакциоей Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой проводится два раза в год (в начале и в конце учебного года). Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.) в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей. Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.

По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozitivnaya_dianamika_razvitiya_detei.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакциоей Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой проводится два раза в год (в начале и в конце учебного года). Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.) в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей. Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.

По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.

Результаты освоения ООП по ОО «Физическое развитие» за 3 года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2019-2020

70%

25%

5%

2020-2021

77,5%

20%

2,5%

2021-2022

80%

15%

5%

Результаты освоения ООП по ОО «Социально-коммуникативное развитие» за 3 года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2019-2020

55%

37.5%

7.5%

2020-2021

62.5%

32.5%

5%

2021-2022

77.5%

20%

2.5%

Результаты освоения ООП по ОО «Познавательное развитие» за 3 года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2019-2020

40%

50%

10%

2020-2021

55%

37.5%

7.5%

2021-2022

62.5%

32.5%

5%

Результаты освоения ООП по ОО «Художественно-эстетическое развитие» за 3 года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2019-2020

35%

60%

5%

2020-2021

62.5%

32.5%

5%

2021-2022

70%

27.5%

2.5%

Результаты освоения ООП по ОО «Речевое развитие» за 3 года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2019-2020

32.5%

47.5%

20%

2020-2021

50%

40%

10%

2021-2022

55%

37.5%

7.5%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)

Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов...

Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (пластилинография)

Цель. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.Учить выполнять изображения клоуна в нетрадиционной технике исполнения – пластилинография. Развивать ч...

Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (декоративное рисование)

Цель. Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью, её колоритом, особенностями.Задачи. Учить выделять новый элемент узора – птицу, особенности её формы, украшения, сочетание цветов. Развив...

Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации.

В процессе продуктивной деятельности формируются у ребенкадошкольного возраста важные качества личности: умственная активность,любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являютсяосновным...

позитивная динамика результатов по образовательным областям воспитанников

сводная таблица по результатам мониторинга освоения ОП...

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников.

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников....

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников

    Работа в группе «Солнышко» осуществляется на основании образовательной программы МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» исходя из возрастных особенностей воспитанников и...