Консультация для родителей «Что должен уметь ребёнок 3–4 года» 29.02.2024г.
консультация (младшая группа)

Сергеева Оксана Александровна

Консультация для родителей

«Что должен уметь ребёнок 3–4 года»

Физическое развитие

  1. ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kondlya_rod.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Что должен уметь ребёнок 3–4 года»

Физическое развитие

  1. ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
  2. ребенок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет ритмические упражнения под музыку;
  3. ребенок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе.

Самообслуживание

  1. ребенок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье.

Речевое развитие

  1. ребенок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
  2. ребенок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
  3. ребенок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи.

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность

1.  ребёнок использует простые строительные детали для создания постройки с последующим ее анализом.

Формирование элементарных математических представлений

1. ребенок проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам.

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

  1. ребенок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях.

Социально-игровая деятельность

  1. ребенок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;
  2. ребенок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Формирование основ безопасного поведения

1. ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения.

Музыкальная деятельность

1. ребенок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении.

Изобразительная деятельность

1. ребенок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из пластилина и теста, видоизменять их и украшать.