Паспорт предметно- пространственной развивающей среды
материал (подготовительная группа)

Информационная справка о раздевальной комнате

Освещение: лампочное, 2 плафона по 2лампочке.

Напольное покрытие: линолеум.

 Наличие дневного света: 1 больших окна

Мебель: Раздевальные шкафчики 45шт. , 3 лавочек

 Цель: использование развивающей предметно - пространственной среды для информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду, осуществление хранения личных детских вещей.

Раздевальная оборудована шкафами для хранения верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркирована. На окнах жалюзи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gr_malinka.docx403.76 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт предметно- пространственной

развивающей среды

                         Группы «Малинка»

Изображение группы малины на белом фоне

                                        Воспитатель: Филина Н.В

                                                   Изображение группы малины на белом фоне

Паспорт группы: «Малинка»

включает следующую информацию:

С детьми работают

Филина Наталья Васильевна

Воспитатель

Гусева Светлана Юрьевна

Воспитатель

Осколкова Ольга Витальевна

Младший воспитатель:

Бравославская Любовь Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Список детей

В состав группы входят 45 детей из них 20 девочек и25 мальчиков

Информационная справка о раздевальной комнате

Освещение: лампочное, 2 плафона по 2лампочке.

Напольное покрытие: линолеум.

 Наличие дневного света: 1 больших окна

Мебель: Раздевальные шкафчики 45шт. , 3 лавочек

 Цель: использование развивающей предметно - пространственной среды для информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду, осуществление хранения личных детских вещей.

Раздевальная оборудована шкафами для хранения верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркирована. На окнах жалюзи

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\378A063B8FDB1DB941E34F4BDE584C7D\Изображение WhatsApp 2024-02-12 в 10.01.34_e5fc3c9c.jpg

Информационная справка о групповой комнате

Общая площадь: 48,3 кв.м.

 Освещение: лампочное, 3 плафонов по 2 лампочке.

 Напольное покрытие: линолеум

 Наличие дневного света: 2 больших окна

 Мебель: 6 шестиместных столов, 45 детских стульчиков, 1 стенка для игрушек, 1 детский уголок, 1 зеркало, 1 письменный стол, 1 этажерка, 1 стул Дополнительные средства для дизайна интерьера: жалюзи, палас, доска.

Цель: использование развивающей предметно - пространственной среды группы для развития и комфортных условий пребывания детей в детском саду.

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\C8DFECE5CC68249206E4690FC4737A8D\Изображение WhatsApp 2024-02-16 в 10.53.31_72d6b995.jpg

 Информационная справка о туалетной комнате

Освещение: лампочное.

Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.

 Стены облицованы керамической плиткой

Наличие дневного света: 1 большое окно.

Оснащение туалетной комнаты: 4 унитаза с сиденьям, , около емкость для чистых квачей. Дополнительные средства для дизайна интерьера:

- Раковины – 4 шт детские.

-Раковина -1шт для педагогов.

- Ванная для мытья ног – 1 шт.

-Мыльницы – 4 шт.

-салфетки для рук по количеству детей

 Цель: формирование у детей культурно – гигиенических навык  

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\277A78FC05C8864A170E9A56CEEABC4C\Изображение WhatsApp 2024-02-12 в 10.02.12_b0e47317.jpg             C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\E4DD5528F7596DCDF871AA55CFCCC53C\Изображение WhatsApp 2024-02-12 в 10.02.34_11993a26.jpg

Информационная  справка о спальной комнате

Освещение: лампочное.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 2 больших окна.

Мебель: 11 детских кроватей 4 ярусных

 Дополнительные средства для дизайна интерьера:

- постельное белье – 44 комплектов.

 - матрасы -44 шт.

 - жалюзи.

 - список детей на кровати.

- комнатный термометр.

-шкаф

Цель: удовлетворять потребность детей в дневном отдыхе

  C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\E3408432C1A48A52FB6C74D926B38886\Изображение WhatsApp 2024-02-12 в 10.01.55_b7cfbe45.jpg

Анализ создания условий в группе в соответствии с федеральными требованиями и перечнем необходимого материала развивающей предметно - пространственной среды группы

 Содержание развивающей предметно - пространственной среды группы, согласно требованиям федерального образовательного стандарта дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Все оборудование размещено в развивающей среде в центрах, соответствующих данным направлениям развития в двух направлениях: для совместной деятельности взрослого и детей и для самостоятельного детского творчества.

Развивающая предметно-пространственная среда группы организована с учетом требований ФГОС

 «Уголок развивающих игр» Расширение познавательного сенсорного опыта детей Дидактические игры, настольно-печатные игры ,лото, домино в картинках, предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок, иллюстрации и копии реальных предметов бытовой техники, мелкая мозаика, наборы разрезных картинок, настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания, иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома. Пособия для нахождения сходства и различия предметов. Доска, мел. Картинки с последовательно развивающимся действием Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля. Детские энциклопедии Глобус. .Наборы объемных геометрических фигур.

 «Уголок экспериментирования» Развитие познавательноисследовательской деятельности, совершенствование сенсорного развития, развитие экспериментальной и проектной деятельности. Лупы, весы, гири, предметы из различных материалов, игры с песком и водой, наборы форм, колбы, бросовый материал и т.д.

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\F8C1F23D6A8D8D7904FC0EA8E066B3BB\Изображение WhatsApp 2024-01-21 в 10.19.24_4cab5671.jpg

 «Творческая мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. Цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, акварельные краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски. Дополнительный материал: листья, обрезки бумаги,, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и др.

 «Уголок дежурства» Формирование желания участвовать в трудовой деятельности, Приобщение к ежедневному регулярному труду, Воспитание организованности, собранности, развитие логики. Привитие аккуратности, умения следить за собой Фартуки, колпачки, Щётка для сметания крошек со стола, совок для крошек, щётка половая для подметания, совок для мусора, стенд с индивидуальными карточками, схемы выполнения операций во время дежурства. Спокойный

 «Уголок природы» Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности. Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями. Литература природоведческого содержания. Муляжи фруктов, овощей, дикие и домашние животные. Инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др. Природный и бросовый материал.

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\A01A0380CA3C61428C26A231F0E49A09\Изображение WhatsApp 2024-01-21 в 10.18.03_fc513517.jpg

 «Уголок уединения» Сохранение психического здоровья воспитанников, возможность к уединению, сохранение эмоционального благополучия. Ширма, альбомы, книги, фотографии, игры.

 «Книжный уголок» Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать нужную информацию». Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации к детским произведениям, сюжетные картинки, выставки, книги одного автора, литературные игры. Портреты писателей и поэтов, книжки раскраски, книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\B23975176653284F1F7356BA5539CFCB\Изображение WhatsApp 2024-02-16 в 11.33.27_50c907e3.jpg

 «Музыкально-театральный уголок» Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности. Музыкальные инструменты. Предметные картинки «музыкальные инструменты». Музыкально – дидактические игры. Ширмы, костюмы, настольные театры

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\5319275A.WhatsAppDesktop_cv1g1gvanyjgm\TempState\70FCB77E6349F4467EDD7227BAA73222\Изображение WhatsApp 2024-02-16 в 11.34.07_3fa5f87f.jpg

 «Физкультурный уголок» Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности. Оборудование для ходьбы, бега, равновесия, массажные коврики. Для прыжков (скакалка короткая). Для катания, бросания, ловли (обруч большой, малый, кегли) лента короткая. Атрибуты к подвижным и спортивным играм.

 «Строительный» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. Напольный строительный материал; конструктор «Лего», пластмассовые кубики; транспортные игрушки, схемы, иллюстрации отдельных построек(мосты, дома, корабли, самолёт и др

Центр патриотизма:

Цель: воспитание люби к родному дому, семье, и родной природе. Воспитание уважительного отношения к результату труда, родной земле, Защитникам Отечества, традициям государства и общенародным праздникам. Стенд: символика России (флаг, герб, гимн). Портрет президента символика г. Новосибирска (флаг, герб Карта России, новосибирского края, фото Кремля, Красной площади Книги по патриотическому воспитанию..Картотека дидактических игр, подвижных игр.Художественная литература: -Энциклопедия, стихи и рассказы о животных. Дидактический материал "Государственные праздники России".Консультации для родителей.

Центр Безопасности: « Азбука безопасности»

 Цель: формирование у дошкольников знаний и представлений, устойчивых навыков по основам безопасности жизнедеятельности ПДД, ППБ, на улице и в помещении. Ковер с схематическим изображением транспортной дороги и указанием знаков и перекрестков.. Различные виды транспорта. Многоэтажный гараж.. Конструктор «Дорога». Демонстрационные картинки. Развивающая игра-лото «Внимание! Дорога!». Плакаты с изображением действий, при которых необходимо обращаться в органы безопасности. Материал по ОБЖ

C:\Users\Наталья\Desktop\фото с тл\IMG_20211203_153720.jpg         C:\Users\Наталья\Desktop\фото с тл\IMG_20220216_154339.jpg

                                                                                         

                            Детская плошадка

веранда

1

скамья

3

качеля

1

песочница

1

Выносной материал

Машины

4

скакалки

2

Набор для песочницы

5

Веник для уборки веранды

1

Мяч резиновый

1

                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Паспорт предметной пространственной развивающей среды в соответствии ФГОС ДО. Изостудия «Весёлый художник»

Развивающая среда изостудии детского сада направлена на  обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка, становление его субъективной позиции, развитие творческих проявлений....

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды группы

Представлены материалы по содержанию и оборудованию предметно-пространственной развиающей среды группы...

Презентация: Паспорт предметно-пространственной развивающей среды (ППРС)

Презентация: Паспорт предметно-пространственной развивающей среды (ППРС)...

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды группы

        Целью  работы является использование ППРС для информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду....