Календарно-тематическое планирование для подготовительной к школе группы.
рабочая программа (подготовительная группа)

Пергаева Вера Александровна

Материал полезен воспитателям, для реализации плана работы согласно ФОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_plan_sentyabr_alenushka.docx80.77 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: сентябрь.

Итоговое событие: «Что нам осень подарила?».

Форма проведения: викторина.

Цель: обобщение знаний детей об осени.

Задачи:

- закрепить знания и представления детей о приметах осени, о сезонных изменениях;

- уточнить знания детей о сезонной одежде, обуви, головных уборах;

- развивать речевую активность, воображение, творческое мышление, внимание;

- воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Дата проведения: 27.09.21.

Ответственные: Гужова А.В. Пергаева В.А.

Мониторинг с 18.09.2023 г. по 30.09.2023 г.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Незабудка».

Тема

недели

Компонент   ДОУ

Организация РППС

Художественная литература

I

«Лето прошло, скоро в школу».

Экскурсия в школу

на праздничную линейку, посвящённую Дню знаний.

Иллюстрации на тему «Школа», «День знаний».

Книги и иллюстрации об осени.

Е. Трутнева.  «Первое сентября»;

Л. Толстой. «Филиппок»;

В. Сутеев. «Яблоко»;

В. Вирович. «Листопад»;

И. Бунин «Листопад;

Н. Сладков. «Осенняя ёлочка».

II

ПДД.

Экскурсия к проезжей части.

Иллюстрации на тему «ПДД», «Безопасность на дороге».

А. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара», «Подземный переход»;

В. Кожевников «Светофор»;

А Кривицкая «Тайны дорожных знаков»;

С. Прокофьев «Мой приятель светофор».

III

«Всё обо мне».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Иллюстрации на тему: «Если хочешь быть здоров», «Я и моё тело».

А. Раскин «Как папа был маленьким»;

Н. Носов «Мишкина каша»;

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»;

И. Токмакова «Мне грустно».

IV

«Осень».

Экологическая тропа.

Иллюстрации на тему «Осень», «Лес», «Луг».  Рисунки и поделки из природного материала.

Иллюстрации на тему «Природа», «Правила поведения на природе», «Пожарная безопасность на природе». Красная книга.

Загадки о растениях, цветах, деревьях, грибах, ягодах;

А. Пушкин «Унылая пора»;

К. Бальмонт «Осень»;

И. Соколов-Микитов «Осень в лесу»;

Г. Снегирев «Кто сажает лес»;

И. Савицкий «Кто разносит семена?»;

Л. Станчев «Осенняя гамма»;

М. Пришвин «Золотой луг».

Работа с родителями:

Папка-передвижка: «Осень»; «Как одевать ребёнка осенью».

Выставка: «Цветик-семицветик».

Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее».

Реализация годовой задачи:

Консультации: «Учите детей рисовать», «Нетрадиционное рисование дома».

Сетка занятий на сентябрь 2023 года.

День

недели

«Лето прошло, скоро в школу»

ПДД

«Всё обо мне»

«Осень»

Понедельник

1. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Подготовишки»,

В. В. Гербова, стр. 19

3 Рисование. Тема: «Лето». Т. С. Комарова, стр.39, И. А. Лыкова, стр.22.

1. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

2.  Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Выбираем транспорт».

А. А. Вахрушев, стр. 206.

3. Рисование.

Тема: «Поездка на дачу», В. В. Комарова, стр.42.

1. Физическая культура.

Мониторинг.

2. Ознакомление с окружающим миром .

Мониторинг.

3. Рисование.

Мониторинг.

1. Физическая культура.

Мониторинг.

2. Ознакомление с окружающим миром .

Мониторинг.

3. Рисование.

Мониторинг.

Вторник

1. ФЭМП. Тема: «Живая неделя».

И. А. Помораева, стр.17.

2. Лепка.

Тема: «Едем в магазин».

В. В. Комарова, стр. 39.

3.Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

1. ФЭМП.

Тема: «Найди столько же». 

И. А. Помораева, стр.20.

2. Аппликация.

Тема: «Наша клумба».

И. А. Лыкова, стр. 26.

3. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

1. ФЭМП.

Мониторинг.

2. Аппликация.

Мониторинг.

3. Музыка.

Мониторинг.

1. ФЭМП.

Мониторинг.

2. Аппликация.

Мониторинг.

3. Музыка.

Мониторинг.

.

Среда

1. Рисование. 

Тема: «Весёлые качели».

И. А. Лыкова, стр. 34.

2.Развитие речи.

Тема: «Летние истории».

В. В. Гербова, стр. 20.

3. Физическая (муз. зал).

 (По плану инструктора по физической культур

1. Рисование.

Тема: «На чём люди ездят» В. В. Комарова, стр. 45.

2. Развитие речи.

Тема: «Звуковая культура речи».

В. В. Гербова, стр. 21.

3. Физическая культура (муз. зал). По плану инструктора по физической культуре).

1. Рисование .

Мониторинг.

2. Развитие речи.

Мониторинг.

3. Физическая культура на улице.

Мониторинг.

1. Рисование .

Мониторинг.

2. Развитие речи.

Мониторинг.

3. Физическая культура на улице.

Мониторинг.

Четверг

1. ФЭМП.

Тема: «Сосчитай фигуры».

И. А. Помораева, стр.18.

2. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

1. ФЭМП.

Тема: «Сосчитай звуки».

И. А. Помораева, стр.21.

2. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

1. ФЭМП.

Мониторинг.

2. Физическая культура.

Мониторинг.

1. ФЭМП.

Мониторинг.

2. Физическая культура.

Мониторинг.

Пятница

1. Развитие речи.

Тема: «Для чего нужны стихи?».

В. В. Гербова, стр. 24.

2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

1 Развитие речи.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения».

В. В. Гербова, стр. 22.

2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

1. Развитие речи.

Мониторинг.

2. Музыка.

Мониторинг.

1. Развитие речи.

Мониторинг.

2. Музыка.

Мониторинг.

Календарно – тематическое планирование.

1-я неделя. Тема: «Лето прошло, скоро в школу».

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Пятница – 01.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Рассматривание иллюстраций на тему: «Дети идут в школу».

Цель: знакомство детей с Днём знаний и закрепление знаний о школе.

Дидактическая игра:

«Собери рюкзак в школу».

Цель: формирование положительных эмоций.

1. Развитие речи.

Тема: «День знаний».

Н.С. Голицына, стр. 7.

2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Реализация годовой задачи:

Дидактическая игра: «Радуга».

Цель: закрепление цвета, развитие речи.

Картотека – прогулка № 1.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Хозяйственно-бытовой труд:

Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Чтение художественной литературы:

Е. Трутнева. «Первое сентября».

Цель: знакомство с новым  произведением.

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «День знаний».

Цель: формирование представлений о празднике.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Понедельник – 04.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстра-ций, беседа по теме: 

 «День солидарности в борьбе с терроризмом».

Цель: формирование гражданских и патриотических чуств..

1. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

2. . Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Подготовишки».

В. В. Гербова, стр. 19.

3. Рисование.

Тема: «Лето».

Т. С. Комарова, стр.39, И. А. Лыкова, стр.22.

Картотека – прогулка № 2.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

 ОБЖ:

Беседа: «Осторожно: незнакомец!».

Цель: обсуждение опасных ситуаций при общении с незнакомыми людьми.

Чтение художественной литературы:

Л. Толстой «Филиппок».

Цель: знакомство с новым  произведением.

Индивидуальная работа с родителями: обеспечение детей спортивной формой.

Вторник – 05.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассказы детей: «Летняя история».

Цель: развитие связной речи, памяти, воображения.  

1. ФЭМП.

Тема: «Живая неделя».

И. А. Помораева, стр.17.

2. Лепка.

Тема: «Едем в магазин».

В. В. Комарова, стр. 39.

3.Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Картотека – прогулка № 3.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «Где я гулял с родителями на выходных».

Цель: формирование интереса к малой родине.

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Яблоко».

Цель: беседа по содержанию произведения.

Финансовая грамотность:

Рисование: «Как я помогаю близким».

Цель: формирование умения передавать в рисунке представления о труде взрослых.

Индивидуальная работа:

«Чему учит клеточка» (работа в тетрадях).

Цель: развитие графических навыков и мелкой моторики рук.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Среда – 06.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраци,

Беседа: «Цветы луговые».

Цель: закрепление представлений о луговых цветах.

1. Рисование.

Тема: «Весёлые качели».

И. А. Лыкова, стр. 34.

2.Развитие речи.

Тема: «Летние истории».

В. В. Гербова, стр. 20.

3. Физическая культура на улице. (По плану инструктора по физической культур

Картотека – прогулка № 4.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

             Развлечение:

«Отгадай мою загадку»

(загадки о лете).

Цель: развитие мышления

и памяти детей, закрепление представлений о лете.

Чтение художественной литературы:

Н. Сладков «Осенняя ёлочка».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (рисование) «Как я гуляю».

Цель: закрепление навыков рисования.

Четверг – 07.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций,

Беседа: «Насекомые». 

Цель: закрепление знаний о насекомых.

1. ФЭМП.

Тема: «Сосчитай фигуры».

И. А. Помораева, стр.18.

2. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

Картотека – прогулка № 5.                                           

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Сюжетно-ролевая игра:

«Моя семья. 1 сентября».

Цель: воспитание умения трудиться сообща. 

Чтение художественной литературы:

А.С. Пушкин. «Унылая пора…».

Цель: приобщение детей к поэзии.

Индивидуальная работа: (Аппликация) «Цветы на клумбе».

Цель: закрепление аппликативных навыков.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Пятница – 08.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстра-ций по теме: «Лето».

Беседа: «О летних занятиях и развлечениях».

Цель: активизация в памяти детей впечатлений о лете.

1. Развитие речи.

Тема: «Для чего нужны стихи?».

В. В. Гербова, стр. 24.

2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

     Картотека – прогулка № 6.                                           

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Хозяйственно-бытовой труд:

Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Чтение художественной литературы:

О. Авдеева «Как ёжик Буль боялся идти в школу».

Цель: знакомство с новым  произведением.

Реализация годовой задачи:

Чтение: Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» - (художник Тюбик).

Цель: формирование интереса к художественной деятельности.

Индивидуальная работа: (Р/речи) «Любимое стихотворение».

Цель: развитие памяти.

2-я неделя. Тема: «ПДД».

Понедельник – 11.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Беседа, рассматривание иллюстраций: «Безопасность на дороге».

Цель: систематизация знаний и представлений детей о правилах дорожного движения.

1. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

2.  Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Выбираем транспорт».

А. А. Вахрушев, стр. 206.

3. Рисование.

Тема: «Поездка на дачу», В. В. Комарова, стр.42.

Картотека – прогулка № 7.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

ОБЖ:

Беседа: «Правила безопасности при контакте с животными».

Цель: закрепление знаний

детей о правилах поведения при встрече и общении

с различными домашними

животными.

Чтение художественной литературы:

А. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара».

Цель: закрепление правил дорожного движения.

Беседа: «Ясная поляна».

Цель: формирование представлений о жизни и творчестве Л. Н, Толстого.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Вторник – 12.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций, беседа: «Где можно играть?».

Цель: формирование представлений о безопасности  на улице и дорогах.

1. ФЭМП.

Тема: «Найди столько же». 

И. А. Помораева, стр.20.

2. Аппликация.

Тема: «Наша клумба».

И. А. Лыкова, стр. 26.

3. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Картотека – прогулка № 8.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «Путешествие в прошлое».

Цель: формирование представлений о том, как жили наши предки.

Чтение художественной литературы:

В. Кожевников «Светофор»;

Цель: знакомство с новым произведением.

ПДД:

Рисование: «План улицы, где я живу».

Цель: развитие умения ориентироваться на плане ближайшего окружения. 

Индивидуальная работа: (ФЭМП) Дидактическая игра: «Собери столько же».

Цель: закрепление счёта.

Среда – 13.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Игровое упражнение: «Самокат».

Цель: закрепление правил ПДД.

1. Рисование. Тема: «На чём люди ездят» В. В. Комарова, стр. 45.

2. Развитие речи.

Тема: «Звуковая культура речи».

В. В. Гербова, стр. 21.

3. Физическая культура на улице. (По плану инструктора по физической культуре).

Картотека – прогулка № 9.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Физкультурное развлечение:

«Осенние старты» (по плану инструктора по физической культуре).

Чтение художественной литературы:

С. Прокофьев «Мой приятель светофор».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (Р/речи) дидактическая игра: «Послушный язычок».

Цель: закрепление произношения звуков.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Четверг – 14.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Беседа: «Правила движения выполняй без возражения».

Цель: развитие мышления, зрительного восприятия.

1. ФЭМП.

Тема: «Сосчитай звуки».

И. А. Помораева, стр.21.

2. Физическая культура.

(По плану инструктора по физической культуре).

Картотека – прогулка № 10.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Сюжетно – ролевая игра: «Пост ДПС».

Цель: формирование умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться

о последовательности совместных действий.

Чтение художественной литературы:

А Кривицкая «Тайны дорожных знаков»;

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (ФЭМП) дидактическая игра: «Весёлые матрёшки».

Цель: закрепление счёта.

Пятница - 15.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Беседа: «Мой друг Светофор!».

Цель: закрепление правил дорожного движения.

1 Развитие речи.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения».

В. В. Гербова, стр. 22.

2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Картотека – прогулка № 11.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Хозяйственно-бытовой труд.

Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Чтение художественной литературы:

А. Дорохов «Подземный переход».

Цель: знакомство с новым произведением.

Реализация годовой задачи:

Чтение: В. Сутеев «Сказки про карандаши и краски».

Цель: формирование интереса к рисованию.

Индивидуальная работа: (Р/речи)

Дидактическая игра: «Игрушки».

Цель: развитие связной речи.

3 – я неделя.  Тема: «Всё обо мне».

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Понедельник – 18.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с  календарём природы (дежурство).

Беседа: «Я и моё тело».

Цель: формирование знаний о ЗОЖ.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 12.                                                                                  

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

                  ОБЖ:

Беседа: «Открытое окно

как источник опасности».

Цель: закрепление представлений об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома.

Чтение художественной литературы:

А. Раскин «Как папа был маленьким».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (Р/речи)

Дидактическая игра: «Угадай по описанию».

Цель: развитие речи. 

Вторник – 19.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с  календарём природы (дежурство).

.Дидактическая игра: «Угадай по описанию».

Цель: закрепление знаний о строении человека. 

Мониторинг.

Финансовая грамотность:

Чтение: К. Д. Ушинский «Два плуга».

Цель: упражнение в названии сельскохозяйственных профессий.

Картотека – прогулка № 13.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «Люди творческих профессий».

Цель: формирование представлений о профессиях композитор, артист, художник.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Мишкина каша».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (Рисование) «Натюрморт». 

Цель: развитие творческих способностей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Среда – 20.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций

по теме: «Мой организм».

Цель: уточнение представлений  

о человеке.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 14.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Музыкальное развлечение:

 «Русские народные игры».

Цель: развитие умения

действовать в соответствии

с игровым сюжетом, четко проговаривая слова.

Чтение художественной литературы:

Ш. Перро «Мальчик с пальчик».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа:

Вырезание ножницами.

Цель: закрепление у детей навыков вырезания.  

Четверг – 21.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Малоподвижная игра: «О левой и правой руке».

Цель: развитие мелкой и общей моторики.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 15.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Больница».

Цель: воспитание интереса к профессии врач.

Чтение художественной литературы:

И. Токмакова «Мне грустно».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Найди пару».

Цель: развитие речи.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Пятница – 22.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Дидактическая игра: «Найди пару».

Цель: закрепление знаний о частях тела.

Мониторинг.

Реализация годовой задачи:

Развлечение: «Скажи, скажи, художник».

Цель: формирование представлений о профессии художник.

Картотека – прогулка № 16.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Хозяйственно-бытовой труд:

Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Чтение художественной литературы:

В. Драгунский «Хитрый способ».

Цель: знакомство с новым произведением.

Индивидуальная работа: (Р/речи)

Дидактическая игра: «Повтори».

Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи.

4-я неделя. Тема: «Осень».

Понедельник – 25.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций по теме: «Осень».

Цель: развитие внимания, наблюдательности, умения делать выводы о сезонных изменениях в природе.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 17.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

                   ОБЖ:

Беседа: «Инфекционные болезни». 

Цель: формирование знаний об опасности инфекционных заболеваний и мерах профилактики.

Чтение художественной литературы:

Г. Снегирев. «Кто сажает лес?».

Цель: развитие умения отвечать полными ответами

на поставленные вопросы.

Индивидуальная работа:

(Рисование) «Осенний лес».

Цель: рисование по представлению.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Вторник – 26.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Пальчиковая гимнастика:

«Бродит осень по дорожкам».

Цель: тренировка памяти через движения. 

Мониторинг

ПДД:

Беседа: «Устройство улицы».

Цель: закрепление понятия «улица».

Картотека – прогулка №18.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «Камчатская осень».

Цель: обобщение систематизация знаний о сезонных изменениях.

Чтение художественной литературы:

В. Вирович. «Листопад».

Цель: развитие памяти.

Индивидуальная работа:

«Чему учит клеточка» (работа в тетрадях).

Цель: развитие графических навыков и мелкой моторики рук.

Среда – 27.09.2023 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций

по теме: «Лес и его обитатели».

Цель: уточнение у детей представлений о растительном и животном мире и роли человека в этой среде.

Беседа «Труд лесника».

Цель: формирование у детей

знаний о труде лесника.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 19.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Развлечение:

Тема: «Что нам осень подарила?».

Цель: обобщение знаний детей об осени.

Чтение художественная литература:

Н. Сладков. «Осенняя ёлочка».

Цель: знакомство с новым произведением.

Реализация воспитательной работы:

Беседа: «Праздник всех, кто работает в детском саду».

Цель: воспитание уважения к труду взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели

Утро

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулки

Вторая половина дня.

Совместная деятельность

Вечер. Самостоятельная деятельность

Четверг – 28.09.23 г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание иллюстраций

по теме: «Ягоды и грибы растущие в нашем крае».

Цель: закрепление

знаний детей о полезных свойствах ягод и грибов.

Мониторинг.

Картотека – прогулка № 20.                                          

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Сюжетно-ролевая игра:

«Путешествие».

Цель: воспитание умения творчески развивать сюжет.

Чтение художественной литературы:

Загадки о растениях, цветах, деревьях, грибах, ягодах;

А.С. Пушкин. «Унылая пора…».

Цель: приобщение детей к поэзии.

Индивидуальная работа:

(Аппликация) «Осенний лес».

Цель: упражнение в симметричном вырезании.

Пятница - 29.09.2023г.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2 (сентябрь).

Работа с календарём природы (дежурство).

Рассматривание готового гербария.

Беседа: «Гербарий».

Цель: уточнение у детей знаний о гербарии.

Мониторинг.

Реализация годовой задачи:

Дидактическая игра: «Зелёные иголочки».

Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги, подбирать нужный оттенок карандаша.

Картотека – прогулка № 21.

Гимнастика после сна.

Комплекс №1 (сентябрь).

Хозяйственно-бытовой труд:

Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Чтение художественная литература:

И. Савицкий «Кто разносит семена?».

Цель: обучение пересказу.

Дидактическая игра: 

«С какого дерева листок?».

Цель: закрепление знаний

о деревьях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы

Планирование составленно по программе Васильевой...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2012/2013 учебный год

В данной работе отобращенны формы работы по тематическим неделям в условиях детского сада...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети".

Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети"....

календарно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе по ФГОС

При ежедневной   организации  образовательного  процесса  с детьми обязательным моим документом  является разработанная мною схема календарного  планирования по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Представлено календарно-тематическое планирование, тема недели "Вода и ее свойства"...

Календарно-тематический план на март , подготовительная к школе группа

Календарно-тематический план на март для подготовительной к школе группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"

Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...