Конспект НОД по изо деятельности по теме: «Дождик в гостях у зверей»
материал (младшая группа)

Конспект НОД  по изо деятельности  по теме: «Дождик в гостях у зверей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 011.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  по изо деятельности  по теме: «Дождик в гостях у зверей»

Программное содержание: Учить детей рисовать кистью прямые вертикальные линии – короткие и длинные, изображая дождик и ленточки. Закрепить навыки рисования красками, закрепить умение держать правильно кисть, легко без нажима рисовать, держа ворс по ходу кисти. Закреплять знание цветов, названия животных. Развивать творчество и воображение детей.

Материал: Кисти,гуашь,атрибуты зверей. Ленточки, демонстрационное- наглядное пособие-  гриб

Ход занятия:

- Ребята, мы сегодня на занятии будем играть и рисовать. Вот посмотрите, у меня маски зверят – это Зайчик – побегайчик, Мишка – топтыжка, Ёжик – колкая иголочка, Лисичка – сестричка, Птичка – ласточка, Лягушка – попрыгушка, Волчок – серый бочок, Мышка – норушка.

Алтуша у нас будет Зайчик – побегайчик, Дорджик - Мишка – топтыжка, Баир -Ёжик – колкая иголочка,Сарина - Лисичка – сестричка, Анюта -Птичка – ласточка, Боря - Лягушка – попрыгушка, Миша - Волчок – серый бочок, Бадма - Мышка – норушка.

- Ребята, посмотрите на мольберт, что это?

Дети: - Это гриб!

- Посмотрите какой большо-о-й, красивый гриб. Дети, а что это за капельки?

Дети: - Дождик!

- Правильно, это дождик начинается, посмотрите, как надо рисовать дождик.

(показ: беру кисточку, обмакиваю в водичке, отжимаю и набираю синюю краску. Рисую дождик кап-кап, дождик пошел сильнее).

А теперь Зайчик – побегайчик попробует нарисовать дождик.

Вот какой дождик пошел, а вот   и зайка прискакал, спрятался от дождя под грибочек. Теперь зайка не намокнет.

Ёжик тоже пойдет нарисует дождик кап-кап, а вот и ёжик прибежал под грибочек, от дождя спрятался, он не намокнет. И рыжая Лисичка – сестричка пойдет нарисует дождик. Бери кисточку, обмакивай в краску и рисуй дождик, кап-кап.

И т.д.

- Молодцы дети, какой дождик красивый нарисовали. А все наши зверюшки спрятались от дождя под грибочком и не намокли.

Но вот дождик закончился, зверюшки обрадовались и хотят станцевать танец с лентами. Давайте порадуемся вместе и тоже немного попляшем с ленточками.

- Посмотрите, какие ленточки у нас красивые, длинные, разноцветные – посмотрите какого цвета. Какого цвета эта ленточка?

Лисичка: - Желтая.

- Правильно, возьми, лисичка, желтую ленточку.

- Эта ленточка какого цвета?

Ежик: - Синего цвета.

- Молодец Ежик, бери ленточку синего цвета

И т.д.

А теперь давайте с ними попляшем, порадуемся, ведь дождик закончился.

Физ.минутка под музыку «Пляска с ленточками»

  • Молодцы ребята, хорошо поплясали. И  зверюшкам понравилось, они тоже хотят танцевать, но у них нет ленточек. Давайте нарисуем и подарим им красивые, длинные, разноцветные ленточки.

Дети: - Давайте!

  •  Вот, смотрите внимательно, как надо рисовать ленточки.

(показ: беру кисточку, обмакиваю в воду, отжимаю, набираю желтую краску и рисую прямую, длинную желтую ленточку)

  • Красивую ленточку я нарисовала?

Дети: - Да!

- Зайка, подойди и нарисуй ленточку для зайчика. Иди, ласточка, нарисуй длинную ленточку для ласточки, т.д.

- Молодцы, ребята, красивые ленточки получились – длинные, ровные, разноцветные. Зверюшкам понравились ваши ленточку. И они говорят вам спасибо. Они пойдут к себе домой – в лес и будут там танцевать с ленточками. До свидания, ребята!

Дети: - До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...

Конспект занятия по ИЗО деятельности " Дождик в гостях у зверей".

Занятие помогает закрепить навыки детей рисования красками, знания цвета и названия животных. Развивает творчество и воображение детей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками (для детей младшего дошкольного возраста)

Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем....

Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки»

Продолжать знакомить детей с разными видами сказок....

конспект открытого занятия в средней группе "В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ"

Закрепление знаний детей о жизни диких и домашних животных, о растительном мире леса....