4.3. «Учитель - волонтёр», реализация проекта
материал
1. Проект «Организация инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения».
2. Инновационная площадка «Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM-образование».
3. Региональный проект на территории ХМАО-Югры «Учитель - волонтёр».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание коррекционно - развивающей работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности в реализации проекта «Детский театр» с использованием авторского дидактического пособия "Волшебный фетр"
Наше учреждение работает по Интегративной развивающей образовательной программе «Найди себя» под редакцией А.И.Бурениной и Л.И. Колунтаевой. Разработка экспериментальной программы «Н...

Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»
Доклад (из опыта работы) Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»...

Сценарий торжественного мероприятия "Посвящение дошкольников в волонтёры", в рамках реализации проекта "Дошкольник - волонтёр" для старшей группы
Методическая разработка...

Публикация. Реализация проекта «Сурский оборонительный рубеж» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Платонова Н.М.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы использования метода проектов с целью развития всех компонентов речи в целом, коммуникативных навыков и решения задач социализации и воспитании...

Отчет о реализации проекта с учителем логопедом "Путешествие в край народных традиций". Подготовительная группа №3
Отчет о реализации проекта с учителем логопедом "Путешествие в край народных традиций"...

«Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ в процессе реализации проекта: «Нейроигры. Нейросказки.»
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога не ограничивается использованием коррекционных психологических и логопедических форм и методов на занятиях, взаимная интеграция значительно глу...

