Как мы меняемся
презентация к уроку (старшая группа)

Елистратова Наталья Анатольевна

Как мы меняемся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как мы меняемся Старшая группа (5 -6 лет) Воспитатели: Елистратова Н.А. Федотовская Н.Н Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейска

Слайд 2

Зима. Февраль. Сугроб за садом Рассматривали горы и сход снега. Семен спросил ….. А снег разве может ходить. У него что ноги есть ! Решили проверить. Взяли лопаты, построили горку…

Слайд 3

Грели бутылками с горячей водой и наблюдали за движением снега.

Слайд 4

Стучали лопатами, поливали водой, провоцируя схождение снега. Ура, поняли, как «ходит» снег!!! ( обсыпается, сползает)

Слайд 5

А еще С емен придумал нашими теплыми бутылками рисовать на сугробе. ……Смотрите какие цветы получились!!!

Слайд 6

А еще можно рисовать пульвериз а тор ом. Изучение темы « Космос». Рисование космоса на снегу . А еще можно комочки раскрасить!!!

Слайд 7

В группе познакомились со способами измерения. На прогулке мальчишки продолжили изучение темы измерили и сравнили все постройки. Решили измерять рулетками. Весна. Март. Участок группы.

Слайд 8

После измерения построек, стали измерять снежные комы и ямы

Слайд 9

Праздник можно проводить не только в группе. На улице тоже как интересно.

Слайд 10

«А спрессованный снег оказывается катается?!» Две Ульяны превратили веранду в каток. Игра Керлинг

Слайд 11

Экспериментирование с угольком. Крыльцо детского сада. Весна. Решили проверить, где уголек лучше рисует (на снегу, на асфальте или на дороге ).

Слайд 12

Весна. Участок группы. Ледянка превратилась в тарелку. Ева… испеку пирожные. Добавлю грязи, будут шоколадные….


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весна. Участок группы. Горка. Перед ребятами встала проблема. Хотят прокатится с горки, а не получается (под горкой лужа). Стали думать, что можно сделать и придумали……

Слайд 2

И все получилось!!!!!!

Слайд 3

Время года весна. 9 марта. Окно группы. Ребят заинтересовал вопрос «Как растет сосулька?» Воспитатели показали наглядно рост сосульки. сосулька

Слайд 4

Сосулька растаяла, а веревочка-то осталась . Однажды глядя на нее Ульяна сказала…. По ней можно определить есть ветер или нет, а чтоб лучше видеть можно еще ленточки привязать . Теперь у нас есть «наблюдатель ветра». Окно группы (лето). Окно снаружи – это тоже улица.

Слайд 5

Лето. Июнь. Горка. Девочки решили нанести наскальные рисунки Горка превратилась в пещеру.

Слайд 6

На рисунках изображены древние деревья , первобытные люди

Слайд 7

Жилище готово. Можно и обед приготовить.

Слайд 8

Проводим свет в пещеру (фонарики), потому что темно

Слайд 9

Девочки пошли на охоту и рыбалку, добывать еду.

Слайд 10

Одни на охоте, другие дома готовят пищу. Листики превратились в тарелку, а камушки в рыбу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Песочница. « Сделаю гигантский пирог». На помощь приходят друзья

Слайд 2

Как жаль, рассыпался пирог – будем продавать сахар.

Слайд 3

Горка превращается в магазин. Ступеньки – полки . Арина…. Я буду охранником. В магазине же есть охранник, буду охранять от воров, чтоб ничего не украли.

Слайд 4

…..Витрина магазина, где все выставляют… Я готовлю роллы…..

Слайд 5

Рядом с магазином открылось кафе. Мы суши едим палочками. Как интересно в ведре суп варить!!!! Чем больше, тем интереснее.

Слайд 6

Участок группы. За верандой. Дети предложили сделать лабиринт из столов. Лабиринт превращается в игру прятки.

Слайд 7

Ребята трансформируют лабиринт Лабиринт превратился в джакузи.

Слайд 8

Я спрятался Мы паркурщики Воспитатели с помощью столов придумали скалолаз


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ульяна ….. Я буду собачкой, вашим питомцем . Девочки решили сделать из ширмы домик для собачки.

Слайд 2

Веранда. Долго думали и придумали, как можно использовать яичные лотки. Ева предложила украсить стену веранды…… Что-то как-то скучно… Добавили декор.

Слайд 3

Участок группы, спортивный уголок. В группу принесли обрезки ткани, ребята вынесли на улицу. Превращения начались!!!! Оказались самые любимые качели (« работали» целый месяц) !!!!

Слайд 4

Одних качелей оказалось мало. Лера предложила сделать еще одни ………….. Можно привязать еще сюда веревку.

Слайд 5

лабиринт У Миланы ткань превратилась в скакалку Ребята пробуют качать друг друга. Импровизация качели

Слайд 6

Веревка в тренде. День, нет, неделя качелей!!! Привязывали где возможно веревки и пробовали качаться, лазать

Слайд 7

Аниса решила сделать качели на горке. ….Одной качаться можно, вдвоем плохо. Веревка превратилась в гиганскую скакалку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аниса и Амир придумали другое применение веревки. Веревка превратилась в паутину. Аниса ….. Смотрите, я вся в паутине, кто поможет распутать меня?

Слайд 2

А Ваня у нас – инженер-строитель

Слайд 3

Солнечная погода сподвигла на рисование. Рисовать можно не только за столом…….

Слайд 4

Рисование плавно перешло в экспериментирование . Рисование салфетками. Аниса с Дашей решили к картине добавить воды. Покрасился даже асфальт.

Слайд 5

Ребята предложили украсить своими работами стену детского сада.

Слайд 6

Дима спросил: « Почему, когда идет дождь трава мокрая, а одуванчики сухие» …. Дождь их плохо намочил ( Даша) Начался процесс познания ….

Слайд 7

Веранда. Девочки решили повесить на веранде шторы. Навести красоту. Веревка опять «пришла» на помощь Амир придумал прятаться за штору


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дима с Дашей жарят рыбу. Крышечки превратились в рыбу

Слайд 2

Группа. Амир предложил поиграть в рыцарей. Изготовление атрибутов началось.( щиты, мечи) В дальнейшем игра перешла на улицу

Слайд 3

Решили ребята сделать крепость и замок для девочек из коробок. Принцесса Даша превратилась в воина. Даша … Я сама себя защищу

Слайд 4

За верандой д/с. Пляж с тюленями. Греются на солнышке. Коробка превратилась в зонтик от солнца

Слайд 5

Понадобились домики для питомцев

Слайд 6

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

цикличное 10-ти дневное меню для детей от 3-х до 7-ми лет

Данное меню позволить заведующему детского сада и медсёстрам, грамотно составлять ежедневное меню и выходить на все необходимые нормы питания....

Родительское собрание "У меня растёт сынок, у меня растёт дочка"

Цель данной встречи с родителями: дать родителям представление о гендерном подходе в воспитании детей....

Меняется мир – меняются дети.

Ребенок требует иных путей передачи знаний. Самый лучший опыт для ребенка тот, который по своей природе доставляет ему радость. Чтобы этот опыт принес ребенку пользу, он должен иметь для него см...

конспект занятий " Меня пью, меня льют. "

Непрерывная образовательная опытно – экспериментальная деятельность в группе среднего возраста...

Консультация для родителей " У меня братишка есть, у меня сестрёнка есть"

Данная консультация поможет родителям научить детей заботиться о своих братьях и сёстрах....

"У меня сестренка есть! У меня братишка есть!"

взаимодействие родителей, сестер и братьев в семье...