Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
материал (старшая группа)

Юлия Семеновна Раднаева

      При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rf.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

      При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 31 детей старшей группы в 2022-2023 учебном году.

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми.

 

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

 

Интегративное качество

Начало 2022-2023 уч. года

Конец 2022-2023 уч. года

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Высокий уровень-69%                     

Средний уровень-25%                     

Низкий уровень-6%

Высокий уровень-82%                  

Средний уровень-18%                     

Низкий уровень-0%

Любознательный, активный

Высокий уровень-79% Средний уровень-20% Низкий уровень-5%

Высокий уровень-82% Средний уровень-18%                          

Низкий уровень-0%

Эмоционально- отзывчивый

Высокий уровень-64% Средний уровень-30% Низкий уровень-6%

Высокий уровень-78% Средний уровень-22%                      

Низкий уровень-0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиХочу такой сайт

Высокий уровень-58% Средний уровень-22% Низкий уровень-20%

Высокий уровень 78%                     

Средний уровень-22%

Низкий уровень-0%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Высокий уровень-13% Средний уровень-69%                       

Низкий уровень-18%

Высокий уровень-61% Средний уровень-39%

Низкий уровень-0%

Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Высокий уровень-36% Средний уровень-51%                       

Низкий уровень-13%

Высокий уровень-61%                      

Средний уровень-39%

Низкий уровень-0%

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%                        

Низкий уровень-12%

Высокий уровень-52%                     

Средний уровень-48% Низкий уровень-0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%        Низкий уровень-12%

Высокий уровень-59% Средний уровень-41%

Низкий уровень-0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий уровень-18%                     

Средний уровень-69%       

Низкий уровень-13%

Высокий уровень-65%                       

Средний уровень-35%

Низкий уровень-0%

 

По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. На начало учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы в наблюдается положительный результат, и на конец 2022-2023 учебного года отсутствует низкий уровень развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго,проводимых организацией 2017-2018...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...