Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
материал (старшая группа)
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 31 детей старшей группы в 2022-2023 учебном году.
Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662
Интегративное качество | Начало 2022-2023 уч. года | Конец 2022-2023 уч. года |
Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками | Высокий уровень-69% Средний уровень-25% Низкий уровень-6% | Высокий уровень-82% Средний уровень-18% Низкий уровень-0% |
Любознательный, активный | Высокий уровень-79% Средний уровень-20% Низкий уровень-5% | Высокий уровень-82% Средний уровень-18% Низкий уровень-0% |
Эмоционально- отзывчивый | Высокий уровень-64% Средний уровень-30% Низкий уровень-6% | Высокий уровень-78% Средний уровень-22% Низкий уровень-0% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Высокий уровень-58% Средний уровень-22% Низкий уровень-20% | Высокий уровень 78% Средний уровень-22% Низкий уровень-0% |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения | Высокий уровень-13% Средний уровень-69% Низкий уровень-18% | Высокий уровень-61% Средний уровень-39% Низкий уровень-0% |
Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Высокий уровень-36% Средний уровень-51% Низкий уровень-13% | Высокий уровень-61% Средний уровень-39% Низкий уровень-0% |
Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе | Высокий уровень-38% Средний уровень-50% Низкий уровень-12% | Высокий уровень-52% Средний уровень-48% Низкий уровень-0% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Высокий уровень-38% Средний уровень-50% Низкий уровень-12% | Высокий уровень-59% Средний уровень-41% Низкий уровень-0% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | Высокий уровень-18% Средний уровень-69% Низкий уровень-13% | Высокий уровень-65% Средний уровень-35% Низкий уровень-0% |
По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. На начало учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы в наблюдается положительный результат, и на конец 2022-2023 учебного года отсутствует низкий уровень развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
РДостижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Результаты мониторинга готовности детей к школьному обучению...
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы ...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

