Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
материал (старшая группа)

Юлия Семеновна Раднаева

      При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rf.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

      При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 31 детей старшей группы в 2022-2023 учебном году.

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми.

 

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

 

Интегративное качество

Начало 2022-2023 уч. года

Конец 2022-2023 уч. года

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Высокий уровень-69%                     

Средний уровень-25%                     

Низкий уровень-6%

Высокий уровень-82%                  

Средний уровень-18%                     

Низкий уровень-0%

Любознательный, активный

Высокий уровень-79% Средний уровень-20% Низкий уровень-5%

Высокий уровень-82% Средний уровень-18%                          

Низкий уровень-0%

Эмоционально- отзывчивый

Высокий уровень-64% Средний уровень-30% Низкий уровень-6%

Высокий уровень-78% Средний уровень-22%                      

Низкий уровень-0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиХочу такой сайт

Высокий уровень-58% Средний уровень-22% Низкий уровень-20%

Высокий уровень 78%                     

Средний уровень-22%

Низкий уровень-0%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Высокий уровень-13% Средний уровень-69%                       

Низкий уровень-18%

Высокий уровень-61% Средний уровень-39%

Низкий уровень-0%

Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Высокий уровень-36% Средний уровень-51%                       

Низкий уровень-13%

Высокий уровень-61%                      

Средний уровень-39%

Низкий уровень-0%

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%                        

Низкий уровень-12%

Высокий уровень-52%                     

Средний уровень-48% Низкий уровень-0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%        Низкий уровень-12%

Высокий уровень-59% Средний уровень-41%

Низкий уровень-0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий уровень-18%                     

Средний уровень-69%       

Низкий уровень-13%

Высокий уровень-65%                       

Средний уровень-35%

Низкий уровень-0%

 

По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. На начало учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы в наблюдается положительный результат, и на конец 2022-2023 учебного года отсутствует низкий уровень развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

РДостижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы ...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...