Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
презентация

Павлова Надежда Васильевна

При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы в 2022-2023 учебном году.

Данные исследования показали индивидуальные особенности развития детей, помогли определить перспективы и дальнейшее планирование образовательной деятельности в группе.

По итогам проведения мониторинга установлено, что дети проявляют любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способности и навыки большинства детей соответствуют возрасту, на этапе завершения дошкольного образования у ребят сформировались некоторые целевые ориентиры.

Высокие показатели развития достигнуты благодаря систематическому проведению образовательной деятельности. При этом использовались разные технологии, приемы, методы. Также проводилась индивидуальная работа с детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662

При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы в 2022-2023 учебном году.

Данные исследования показали индивидуальные особенности развития детей, помогли определить перспективы и дальнейшее планирование образовательной деятельности в группе.

По итогам проведения мониторинга установлено, что дети проявляют любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способности и навыки большинства детей соответствуют возрасту, на этапе завершения дошкольного образования у ребят сформировались некоторые целевые ориентиры.

Высокие показатели развития достигнуты благодаря систематическому проведению образовательной деятельности. При этом использовались разные технологии, приемы, методы. Также проводилась индивидуальная работа с детьми.

 

Интегративное качество ребенка

Начало 2022-2023 уч. года

Конец 2022-2023 уч. года

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Высокий уровень – 68 %                      

Средний уровень – 25 %                      

Низкий уровень – 7%

Высокий уровень – 78 %                  

Средний уровень – 20 %                      

Низкий уровень – 2 %

Любознательный, активный

Высокий уровень – 75 % Средний уровень – 24 % Низкий уровень – 1 %

Высокий уровень – 83 % Средний уровень – 17 %                          

Низкий уровень – 0%

Эмоционально отзывчивый

Высокий уровень – 62 % Средний уровень – 27 % Низкий уровень – 11 %

Высокий уровень – 68 % Средний уровень – 29 %                      

Низкий уровень – 3%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиХочу такой сайт

Высокий уровень – 61 % Средний уровень – 25 % Низкий уровень – 14 %

Высокий уровень – 69 %                      

Средний уровень – 27 %

Низкий уровень – 4 %

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Высокий уровень – 12 % Средний уровень – 67 %                        

Низкий уровень – 21 %

Высокий уровень – 20 % Средний уровень – 70 %

Низкий уровень – 10 %

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Высокий уровень – 54 % Средний уровень – 35 %                        

Низкий уровень – 11 %

Высокий уровень – 61%                      

Средний уровень – 36 %

Низкий уровень – 3 %

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе

Высокий уровень – 68 % Средний уровень – 22 %                        

Низкий уровень – 10 %

Высокий уровень -75 %                      

Средний уровень – 20 % Низкий уровень – 5 %

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Высокий уровень – 71 % Средний уровень – 21 %       

Низкий уровень – 8 %

Высокий уровень – 79 % Средний уровень – 19 %

Низкий уровень – 2%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий уровень – 67 %                      

Средний уровень – 27 %        

Низкий уровень – 6 %

Высокий уровень – 74 %                        

Средний уровень – 26 %

Низкий уровень – 0%

 

Таким образом, в результатах мониторинга освоения образовательных программ детьми прослеживается положительная динамика по каждой из образовательных областей общего развития. На начало учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы наблюдается положительный результат, и на конец 2022-2023 учебного года показатели низкого уровня развития практически отсутствуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

    При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики....

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

РДостижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...