Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
презентация
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы в 2022-2023 учебном году.
Данные исследования показали индивидуальные особенности развития детей, помогли определить перспективы и дальнейшее планирование образовательной деятельности в группе.
По итогам проведения мониторинга установлено, что дети проявляют любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способности и навыки большинства детей соответствуют возрасту, на этапе завершения дошкольного образования у ребят сформировались некоторые целевые ориентиры.
Высокие показатели развития достигнуты благодаря систематическому проведению образовательной деятельности. При этом использовались разные технологии, приемы, методы. Также проводилась индивидуальная работа с детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Было обследовано 34 ребенка старшей группы в 2022-2023 учебном году.
Данные исследования показали индивидуальные особенности развития детей, помогли определить перспективы и дальнейшее планирование образовательной деятельности в группе.
По итогам проведения мониторинга установлено, что дети проявляют любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способности и навыки большинства детей соответствуют возрасту, на этапе завершения дошкольного образования у ребят сформировались некоторые целевые ориентиры.
Высокие показатели развития достигнуты благодаря систематическому проведению образовательной деятельности. При этом использовались разные технологии, приемы, методы. Также проводилась индивидуальная работа с детьми.
Интегративное качество ребенка | Начало 2022-2023 уч. года | Конец 2022-2023 уч. года |
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Высокий уровень – 68 % Средний уровень – 25 % Низкий уровень – 7% | Высокий уровень – 78 % Средний уровень – 20 % Низкий уровень – 2 % |
Любознательный, активный | Высокий уровень – 75 % Средний уровень – 24 % Низкий уровень – 1 % | Высокий уровень – 83 % Средний уровень – 17 % Низкий уровень – 0% |
Эмоционально отзывчивый | Высокий уровень – 62 % Средний уровень – 27 % Низкий уровень – 11 % | Высокий уровень – 68 % Средний уровень – 29 % Низкий уровень – 3% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Высокий уровень – 61 % Средний уровень – 25 % Низкий уровень – 14 % | Высокий уровень – 69 % Средний уровень – 27 % Низкий уровень – 4 % |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения | Высокий уровень – 12 % Средний уровень – 67 % Низкий уровень – 21 % | Высокий уровень – 20 % Средний уровень – 70 % Низкий уровень – 10 % |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Высокий уровень – 54 % Средний уровень – 35 % Низкий уровень – 11 % | Высокий уровень – 61% Средний уровень – 36 % Низкий уровень – 3 % |
Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе | Высокий уровень – 68 % Средний уровень – 22 % Низкий уровень – 10 % | Высокий уровень -75 % Средний уровень – 20 % Низкий уровень – 5 % |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Высокий уровень – 71 % Средний уровень – 21 % Низкий уровень – 8 % | Высокий уровень – 79 % Средний уровень – 19 % Низкий уровень – 2% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | Высокий уровень – 67 % Средний уровень – 27 % Низкий уровень – 6 % | Высокий уровень – 74 % Средний уровень – 26 % Низкий уровень – 0% |
Таким образом, в результатах мониторинга освоения образовательных программ детьми прослеживается положительная динамика по каждой из образовательных областей общего развития. На начало учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы наблюдается положительный результат, и на конец 2022-2023 учебного года показатели низкого уровня развития практически отсутствуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики....
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
РДостижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Результаты мониторинга готовности детей к школьному обучению...
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...

