Проектная деятельность дошкольников ( Веракса Н.Е., Веракса А.Н.)
материал (старшая группа)
Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность, с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Технология проектирования требует от педагога терпения любви к ребенку, веры в его возможности. Проектирование требует индивидуальных оригинальных решений, и в тоже время коллективного творчества. За счет работы в режиме группового творчества интенсивно развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстроить из частей целое. Таким образом, проектирование является одним из средств интеллектуального социального творческого саморазвития всех субъектов образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1011.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134462-1351618573.jpg)
Технология проектной деятельности Авторы Веракса Н. Е. Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников» Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова « Образовательные проекты в детском саду»
Современный подход к дошкольному образованию в соответствии с положением о ФГОС ДО предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-1192040-1574602235.jpg)
Технология проектной деятельности дошкольников. Н.Е. Веракса,А.Н. Веракса.
laquo;Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-932484-1643087223.jpg)
Проектная деятельность дошкольников. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса
Исследовательская деятельность доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека. Организация такой д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/02/picture-1233705-1585860406.jpg)
Применение технологии проектной деятельности дошкольников (Авторы Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса)
Применение технологии проектной деятельности дошкольников (Авторы Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса)Проектная технология. Внедрение технологии.Анализ применения проектной технологии (из опыта работы).ПР...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/26/picture-897857-1645855897.jpg)
"Проектная деятельность дошкольников" Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса
Пособие для педагогов дошкольных учреждений...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/03/picture-1311550-1612352112.jpg)
Применение технологии проектной деятельности дошкольников (Авторы Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса) для воспитанников 5-7лет
Развивающаяся в современной педагогике тенденция «не насилия» существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и вс...