"Моя педагогическая находка" конкурс "Воспитатель года России" в 2024 году
материал

Курочкина Татьяна Сегидевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2024 году

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2024 года(фотопортрет4´6 см) Беспалько______________...

Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по проекту «ТехноМир: развитие без границ» на период с 2022 по 2024 годы

В 2022-2023 учебном году нашему детскому саду был присвоен статус инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" по направлению &qu...

Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по проекту «ТехноМир: развитие без границ» на период с 2022 по 2024 годы

Основная цель инновационных площадок — это реализация инновационных форм работы в дошкольном образовании и содействие внедрению результатов совместной деятельности научных работников и педагогов...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА " ПЕДАГОГ ГОДА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2024 ГОДУ В НОМИНАЦИИ " ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА" Коломейцевой Ирины Николаевны

Интернет-портфолио воспитателя - это индивидуальная папка, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога в образовательной деятельности, результаты...

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ 2024" ТЕМА " ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ"

Цель данного занятия - упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Главными задачами являются уточнение и обобщение понятия «слева»...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года 2023 – 2024 в средней группе.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.Объектом диа...