Самоанализ к открытому занятию "В гости к Зайке"
статья (младшая группа)

Чумакова Наталия Николаевна

Конспект самоанализа к открытому занятию "В гости к Зайке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoonaliz_k_zanyatiyu_v_gosti_k_zayke.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия  по физической культуре во второй младшей группе

Занятие построено в соответствии с планом и в соответствии с программой «От рождения до школы». Форма проведения занятия – сюжетное занятие. Общая продолжительность занятия -15 минут. На занятии присутствовало _7 человек.

Занятие началось в группе с игровой ситуацией. Пришел  зайчик.

Занятие соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей. Организация детей была адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим целям.

Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп занятия, дети не перегружались и не переутомлялись.

Дети развивали умение ползать на четвереньках (упражнение новое), закрепляли умение ходить и бегать. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к данному занятию.

Контроль за деятельностью детей был организован достаточно. Одежда  у детей  соответствовала спортивной.

Общая и моторная плотности занятия - полезное время и время в движении (затраченное время на выполнение движений, показ и объяснение инструктора, перестроение, уборку и подбор инвентаря) были хорошие. На ожидание и восстановление дисциплины время практически не потрачено.

Было соблюдено соотношение длительности вводной, основной и заключительной частей занятия по физической культуре.

Были выполнены следующие задачи вводной части:

1. Установление контакта с группой.

2. Мобилизация внимания.

3. Повышение эмоционального настроя.

4. Подготовка организма к повышенной физической нагрузке основной части.

Задачи основной части занятия:

1. Обучение основным двигательным навыкам и их закрепление.

2. Развитие физических качеств.

3. Тренировка различных мышечных групп.

Задачи заключительной части:

1. Постепенное снижение уровня физической нагрузки.

2. Уменьшение двигательного возбуждения.

3. Сохранение эмоционального настроя детей.

Все поставленные задачи были решены. К концу занятия внешних признаков утомления и степень их выраженности не наблюдались.

Подбор видов физических упражнений и движений находиться в соответствии с поставленными задачами занятия: развивать умение ползать на четвереньках, закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перешагивать через предметы. Психологическая атмосфера занятия была достаточно позитивной. Все участники процесса были взаимозаинтересованны и доброжелательно настроены.

Инвентарь был заранее подготовлен. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

Конспект открытого занятия по познавательно-коммуникативной деятельности Тема: «В гости к зайке»

1. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, отвечать на вопросы, пониматьдействия ( заяц ищет морковку, ест морковку).2. Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на.3. Развивать голосовой апп...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3) «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

С рождения у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными - задача не толь...

Конспект открытого летнего физкультурного занятия на воздухе в общеобразовательной младшей группе. Тема: «В гости к Зайке».

   Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперё...

Самоанализ к открытому занятию по развитию речи"Любопытный зайка"

Самоанализ к открытому занятию по развитию речи"Любопытный зайка"...