Комплексно- тематическое планирование на 2022-2023 уч. г
методическая разработка (младшая группа)

Галото Анастасия Лаврентьевна

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа соответствия возрасту детей-дошкольников, а также взаимосвязи данной деятельности с окружающей действительностью и интересами детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_2022-2023.docx31.67 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое  планирование образовательной деятельности.

Вторая младшая группа №3 «Крепыши». 2022-2023 уч. год

Сентябрь

Образовательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Город. Моя улица

Мой детский сад. Моя группа. Наш участок

Кто встречает нас в детском саду

Мир игры

Речевое развитие

Мой город

В.Н. Волчкова

 с.-302

От шалости до беды – один шаг

В.Н. Волчкова с.-15

Музыкальные игрушки

Волчкова с.27

ЗКР Звук /а/

Техн.  карта№3

А.В. Аджи с.- 28

Познавательное развитие

Дом, в котором мы живем

В.Н. Волчкова с.-299

Няня моет посуду

О.В. Дыбина

С.- 35

Хорошо у нас в детском саду

О.В. Дыбина с.-22

Деревянный брусочек

О.В. Дыбина с.- 25

Художественная литература

Чтение рассказа «Кошка»

А.В. Аджи с.- 13

Теремок

Н.А. Карпухина с.- 35

А. Барто "Лошадка"

Техн.карта № 11

Приходите в гости к нам

Карпухина с. 26

РЭМП

Один, много, мало

Е.С. Маклакова с.-19

Длиннее, короче

Е.С. Маклакова с.-21

Части суток

Е.С. Маклакова

 с-.26

Шире, уже

Маклакова с.24

Рисование

Трава и кусты

С.Г. Якобсон с.-27

Подарим нашей няне красивый коврик

Колдина с. 13

Лепка

Шустрые мячики В.Н. Волчкова с.-18

Подарим нашей няне красивые миски

Д.Н. Колдина с.-21

Аппликация

Кубик на кубик

Д.Н. Колдина

 с.- 13

Полотенце для куклы

А.И. Малышева с.-15

Конструирование

Как узкая дорожка стала широкой

И.А. Лыкова с.-20

Как на заборчике открылись ворота

И.А. Лыкова с.-52

Октябрь

Образовательная деятельность

Тема месяца «Мы в гостях у осени»

Золотая осень

Осенние дары природы (овощи-фрукты)

Вершки-корешки

(строение растений)

Транспорт ПДД

Речевое развитие

Не попади в беду на дороге

В.Н. Волчкова с.-153

Любуемся красотой осени

В.Н. Волчкова с.- 65

В гостях у бабушки-хозяюшки

Н.А. Карпухина с.- 65

ЗКР Звук /у/

Техн.  Карта №5

А. В. Аджи с.- 41

Познавательное развитие

Осень золотая

В.Н. Волчкова с.- 62

Чудесные листья

В.Н. Волчкова

С.- 63

О.В. Дыбина с.- 48

Комнатные растения

М.В. Карпеева с. -108

Транспорт

В.Н. Волчкова с 141

М.В. Карпеева с.- 91

Художественная литература

Чтение сказки «Пых»

Н.А. Карпухина с.-56

Репка ( магнитный театр)

З. "Огуречик"

Техн. карта № 35

Ф. Дрема в гостях у детей

Н.А. Карпухина с.- 47

РЭМП

Определение количества 1,2,3, много

Е.С. Маклакова с.-29

Круг

Е.С Маклакова с.-31

Квадрат

Е.С. Маклакова с.-33

Число и цифра 2

Е.С. Маклакова с.-35

Рисование

Осенние деревья и кусты

Д.А. Колдина с.-10

Цветок в горшке

Д.А. Колдина с.-24

Лепка

Яблоко

С.Г. Якобсон с.- 67

Машинка

Д.А. Колдина с. -33

Аппликация

Консервируем овощи и фрукты

А.И. Малышева с.- 6

Стоп машина!

В.Н. Волчкова

С.- 156

Конструирование

Вот какие разные у нас елочки

И.А. Лыкова с.- 68

Вот какие разные у нас машинки

И.А. Лыкова с.-88

Ноябрь

Образовательная деятельность

Тема месяца «Прогулки моей семьи»

Семья в деревне. (Домашние животные и птицы)

Семья в осеннем лесу. (деревья, грибы, ягоды)

Прогулка в осенний лес или кто как готовиться к зиме

Я и моя семья

Одежда

Речевое развитие

Рассматривание картины «Скотный двор» и беседа

РР. Кто, как кричит?

В.Н. Волчкова с.-113

Тех. к. 61Т. Сочиняем сказку

Волчкова с.- 93

Мы по лесу шли, шли…

В.Н. Волчкова с.-95, 101

Звук М

В.В. Гербова

с.- 65

Оля в гости к нам пришла

А.В. Аджи

с.-51

Познавательное развитие

Кто любит грибы?

В.Н. Волчкова

с.-91

Идем в лес за грибами.

В.Н. Волчкова

с.-90

Такие разные грибы и ягоды

Ядовитые и съедобные) с-33

М.В. Карпеева

Взрослые и дети

В. Н. Волчкова

С.- 267

Раз, два, три, Незнайке помоги!

О.В. Дыбина

С.- 14

Художественная литература

Сказка «Бычок- черный бочок…»

ТМ. Бондаренко

С.- 56

 Репка

У медведя во бору…

Курочка- рябушечка

Т.М. Бондаренко

С.- 48

Петушок и бобовое зернышко

РЭМП

Число и цифра 3

Е.С. Маклакова с.-4

Треугольник

Е.С. Маклакова

 с.-38

Части суток

Е.С. Маклакова с.-42

Ранжирование по высоте

Е.С. Маклакова с.-45

Овал

В.Н.Волчкова

С.- 272

Рисование

Козлёнок

Д.А. Колдина с.-28

Заяц на снегу

Д.А. Колдина с.-29

Лепка

Грибная поляна

Колдина с.- 16

Лесенка

Волчкова с. -41

Аппликация

За грибами мы пойдем

Разные игрушки…

В.Н.Волчкова

С.- 31

Д. Шарфик для Вани

А.И. Малышева

с. -16

Конструирование

Как в лесу возле дорожки выросли грибы

И.А. Лыкова с.- 32

Как мы построили стол на 4 ножках

И.А. Лыкова

 с. -98

Декабрь

Образовательная деятельность

Тема месяца «Зимушка-зима в гости к нам пришла»

Зимушка-зима

Вода для всего живого

КГН

Зимние забавы

Здравствуй, Дедушка Мороз

Речевое развитие

РБ. Зимой на прогулке

В.Н. Волчкова с. -209

 Туалетные принадлежностиМ.В. Карпеева с. -39

В лесу родилась елочка

Волчкова В.Н.

с.-160

П- Пь 

В.В. Гербова

с.- 60

Познавательное развитие

Зимушка-зима

М.В. Карпеева с -64,68

Труд помощника воспитателя

В.Н. Волчкова с.-34

Воздух-неведимка

Нищева с.- 19

Снег превращается в воду…

Художественная литература

Рукавичка

Н.А.Карпеева

с.- 32

 Чтение сказки

«Снегурочка»

Наша елка

Е. Ильина

Чтение потешки

«Как по снегу, по метели трое саночек летели»

РЭМП

Шире-уже; Выше-ниже

Е.С. Маклакова с.-50

Алгоритмы

Е.С. Маклакова с.-52

Составление целого из частей

Е.С. Маклакова с.-54

Установление равенства между двумя группами предметов

Е.С. Маклакова с.-56

Рисование

Белоснежная зима

Д.А. Колдина с.- 15

Снеговик во дворе

В.Н. Волчкова с. -211

Лепка

Мы танцуем со снежками

В.Н. Волчкова с -212

Снеговик

Т.М. Бондаренко с. -227

Аппликация

Бережливым будь с водой…

В.Н. Волчкова с.-362

Бусы на ёлку

А.И. Малышева с.- 13

Конструирование

Как обычная башня стала необычной

И.А. Лыкова с.- 62

Вот какие разные у нас ёлочки

И.А. Лыкова с.- 68

Январь

Образовательная деятельность

Тема месяца «В гостях у Мороза Ивановича»

Красота деревьев в зимнем наряде

Маша варежку надела..    

Кто, как зимует

Речевое развитие

РР  Как спасаются звери от зимней стужи

Волчкова с. -196

РПИ. Чудесный мешочек

Карпухина с. 100

ЗКР

Звуки /м/

Техн.  Карта №54

Познавательное развитие

Труд дворника зимой

ЭОР

Одежда

Волчкова с. 194

Карпеева с. 58

У кого какие шубки

Волчкова с. 193

Художественная литература

РТ. Сказки зимнего леса

Салахова Айгуль

ЭОР

 З. Н. Саконская

Маша варежку надела

С. Снегурушка и лиса

Карпухина с. 92

РЭМП

Установление равенства между двумя группами предметов

Маклакова с.56

Установление равенства (способ наложения)

Маклакова с.58

Установление равенства (способ наложения)

Маклакова с.60

Рисование

Д.Узоры на рукавичке

Колдина с. 12

Лепка

Хвойный лес

Колдина с. 16

Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей

Волчкова с. 127

Аппликация

Падают снежинки

Колдина с. 26

Царство диких зверей

А.Н. Малышева с.- 65

Конструирование

Ёлочка

ЭОР

Февраль

Образовательная деятельность

Тема месяца «Мир вокруг нас»

 Мебель, посуда

Из чего сделаны предметы

Мальчики и девочки.

Мой папа. Мужские профессии.

Речевое развитие

РБ Мебель М.В. Карпеева с. -102

Из чего сделано все, что нас окружает? ЭОР

РПИ купание куклы Аленушки

В.В. Гербова с.-32

ЗКР

Звук /п/

Техн.  карта№55

Познавательное развитие

Из чего бывает посуда

Волчкова с.- 288

Домик для медведя

Нищева с. -24

Кто живёт в моей семье Карпеева с. -158

Наша Армия

Ветохина с.- 126

Карпеева с- 112

Художественная литература

Р. Не только в детском саду

Карпухина с. -133

СТ.«Пузырь, соломинка и лапоть»

З. Чтение стихотворения А. Барто «Маленький капитан»

Ветохина с.- 125

Ф. Масленица

Ветохина с.-138

РЭМП

Число и цифра 4

Маклакова с.-62

Овал

Маклакова с.-64

Группировка геометрических фигур

Маклакова с.-69

Ориентировка на листе бумаги

Маклакова с.-67

Рисование

Д.Красивая чашка

Колдина с. -13

Шоколадные конфетки

Волчкова с. 336

Лепка

Стол

Колдина с. -20

Машина для папы

Колдина с. -33

Аппликация

Чашки трёх медведей

Колдина с.-23

Д.Декоративный поднос

Малышева с. -17

Конструирование

Как неудобная кроватка стала удобной

Лыкова с. -80

Как мы построили гараж для машины

Лыкова с. -90

Март

Образовательная деятельность

Тема месяца «Пришла весна-красна»

О любимых мамочках

Накроем на стол к праздничному обеду

Заюшкина избушка

Край,  в котором я живу. Большие и маленькие

Речевое развитие

Р.Б Моя любимая мама

Волчкова с. 257

РР «Полдник в детском саду»

картотека

Встречаем гостей

Волчкова В.Н.

С.-174

ЗКР

Звук /б/

Техн.  карта№59

Познавательное развитие

Животные и их детеныши

М.В. Карпеева

с.-148-153

Кто нас кормит?

Волчкова с. 170

О пожарной безопасности

Волчкова с. 310

Природа родного края(ЭОР)

Наблюдение за весенними веточками

Художественная литература

Р. Как мы в гости к карандашу ходили

Карпухина с. 144

РТ Рассказывание скказки «Маша и медведи»

З. М. Клокова

"Зима прошла"

Г. Скребитский «Счастливый жучок»

РЭМП

Прямоугольник

Маклакова с.71

Пространственные отношения

Маклакова с.73

Логическое мышление

Маклакова с.75

Ориентировка по плану

Маклакова с.77

Рисование

Цветы для мамочки

Н.Н. Леонова

с.-21

Весенняя капель

Колдина с. 25

Лепка

Чашка с блюдцем

Волчкова с. 178

Рыбка

Колдина с. 28

Аппликация

Мимоза

Колдина с. -39

Домик для зайца и петуха

Колдина с. 35

Конструирование

Как мы построили стол на четырёх ножках

Лыкова с. 98

Вот какие разные у нас букеты

Лыкова с. 96

Апрель

Образовательная деятельность

Тема месяца «Весенние зарисовки»

Весна-красна

Целый день

Матрёшкина сказка

Весенние ручейки

Речевое развитие

РБ.К нам пришла весна

Волчкова с. 346

РР. Водичка, водичка

Волчкова с. 357

РПИ. В гостях у куклы Маши

Карпухина с. 158

ЗКР

Звук /ф/

Техн.  карта№71

Познавательное развитие

Знакомим куклу с весной

Волчкова с. 345

Наши родители - железнодорожники.

(ЭОР, фото)

Матрёшка – символ России

ЭОР

Волшебница вода

Нищева с. 27

Художественная литература

Р.  Хорошие и плохие поступки

Карпухина с. 153

 Сказки о петушке

Карпухина с. 171

З. У меня Матрешка есть…

З.Медведева

«Ручей и камень»

Картотека

РЭМП

Число и цифра 5

Маклакова с.79

Порядковый счет

Маклакова с.82

Классификация по двум признакам

Маклакова с.84

Шар

Маклакова с.87

Рисование

«Ручейки бегут, журчат».

Красивые матрешки

Н.Н. Леонова

С.-82

Лепка

Возвращение уток

Колдина с. -36

Пасхальные яйца для матрешки

ЭОР

Аппликация

Лети ракета

Бондаренко с. 291

Уж верба вся душистая

А.Н. Малышева с.-94

Конструирование

Как опасный мостик стал безопасным

Лыкова с. 108

Вот какие красивые домики у нас в деревне

Лыкова с. 120

Май

Образовательная деятельность

Тема месяца «Мир природы и красоты»

Травка зеленеет, солнышко блестит

Зелёные друзья

Растения и цветы

В гостях у Мухи-Цокотухи

Здравствуй, лето!

Речевое развитие

РБ. К нам пришла весна

Волчкова с.346

РР. Замечательные цветы

В.Н.Волчкова с.- 379

 Моделирование сказки «В дремучем лесу» Аджи с.157

ЗКР

Звук /в/

Техн.  карта№72

Познавательное развитие

Цветы на лугу

М.В. Карпеева с.-164

Слава героям-победителям

ЭОР

Мир насекомых

Карпеева с. 169

Сажаем цветы на клумбе

Волчкова с. 378

Художественная литература

Какая бывает трава на росе (Л. Толстой)

ЭОР

РТ Сказка про цветы

М.В. Карпухина

с.- 167

З. «Вот две бабочки летят»

Ф. Загадки про цветы

М.В. Карпеева

с.- 169

РЭМП

Составление целого из частей

Маклакова с.91

Вчера, сегодня, завтра

Маклакова с.94

Порядковый счет

Маклакова с.96

Итоговая игра «Путешествие»

Маклакова с.98

Рисование

Весенняя лужайка

Н.Н. Леонова

с.-94

Божья коровка

Н.Н. Леонова

с.- 95

Лепка

Грядки

Колдина с. 41

Бабочка

Аппликация

Тюльпан

Колдина с. 31

Желтый одуванчик

Н.Н. Леонова

с.- 163

Конструирование

Как сугробы превратились в ручейки и лужи

Лыкова с. 104

Как лодка превратилась в кораблик

Лыкова с. 110

Примечание:  

Речевое развитие:

РБ – рассматривание картины с беседой;

РР – рассматривание картины  с элементами рассказывания;

РПИ – рассматривание предметов и игрушек;  

ЗКР - Звуковая культура речи.

Чтение художественной литературы:

Р – чтение рассказов;

Ф-чтение сказок и малых фольклорных форм;

З – заучивание стихотворений;

СТ – рассказывание сказок с элементами драматизации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Комплексно – тематическое планирование на 2022  – 2023  учебный годМБДОУ «Красномаяковский детский сад»...

Перспективное тематическое планирование на 2022-2023 учебный год в старшей коррекционно-развивающей группе

Перспективно тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности 5-6 лет...

Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год.

Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год....