Проект для детей второй младшей группы «Осеннее настроение»
проект (младшая группа)

Длительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Цель проекта:

-создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе реализации проекта, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

-Расширять знания детей об осени, характерных признаках. Совершенствовать умение замечать приметы осени.

-Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

-Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях;

-Развивать творческую активность детей

-Способствовать развитию познавательной активности, воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе.

 

Выбор проблемы:  Осень – это пора, которая дарит нам поистине красочные, дышащие великолепием сюжеты. Познание детьми младшего возраста окружающего мира только начинается, они учатся познавать мир, явления природы. Проектная методика позволяет познакомить и углубить представления об осени как времени года, ее признаках, развивать речь, творческие способности. В ходе реализации проекта дети путем различных видов деятельности познают мир: наблюдение за природой, различные виды игр, изобразительно-художественный труд, обследование объектов природы.

Предполагаемый результат:

Для детей: сближение детей друг с другом через совместную проектную деятельность, активизация речи, развитие наблюдательности, внимания, элементарное сравнение признаков холодный – тёплый.

Для воспитателей: реализация поставленных задач по теме проекта.

Для родителей: ориентировка на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Предварительный этап.

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка цели и задач проекта.

3. Составить перспективный план мероприятий.

4. Создать развивающую среду: подобрать материалы, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

Основной этап.

1 неделя – беседа с детьми «Осень». Чтение и обсуждение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

 

2 неделя – аппликация на тему «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Разучивание песенки «Дует ветер» и танцев «Пальчики-ручки» и «Танец с листочками».

 

3 неделя – оформление альбома загадок «Загадки с грядки».

 

4 неделя – праздник «Осень к нам пришла…».

 

 

 

 

 

Литература:

1. Гербова В.В.  Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – С.38.

2.Интернет-ресурсы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._proekt_osennee_nastroenie_oktyabr.docx436.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 53 «Топтыжка»

 города Рубцовска Алтайского края

 658204, г. Рубцовск, ул. Алтайская, 33

 телефон: 7-59-65, 7-59-66,

 e-mail: detsad-53-2011@mail.ru

Проект

«Осеннее настроение»

для детей второй младшей группы

C:\Users\Ekaterina\Downloads\осень3.jpg

      Составитель:

Есауленко Екатерина Павловна,

воспитатель

город Рубцовск, 2021

Длительность проекта: краткосрочный. 

Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Цель проекта:

-создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе реализации проекта, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

-Расширять знания детей об осени, характерных признаках. Совершенствовать умение замечать приметы осени.

-Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

-Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях;

-Развивать творческую активность детей

-Способствовать развитию познавательной активности, воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе.

Выбор проблемы:  Осень – это пора, которая дарит нам поистине красочные, дышащие великолепием сюжеты. Познание детьми младшего возраста окружающего мира только начинается, они учатся познавать мир, явления природы. Проектная методика позволяет познакомить и углубить представления об осени как времени года, ее признаках, развивать речь, творческие способности. В ходе реализации проекта дети путем различных видов деятельности познают мир: наблюдение за природой, различные виды игр, изобразительно-художественный труд, обследование объектов природы.

Предполагаемый результат:

Для детей: сближение детей друг с другом через совместную проектную деятельность, активизация речи, развитие наблюдательности, внимания, элементарное сравнение признаков холодный – тёплый.

Для воспитателей: реализация поставленных задач по теме проекта.

Для родителей: ориентировка на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Предварительный этап.

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка цели и задач проекта.

3. Составить перспективный план мероприятий.

4. Создать развивающую среду: подобрать материалы, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

Основной этап.

1 неделя – беседа с детьми «Осень». Чтение и обсуждение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». 

2 неделя – аппликация на тему «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Разучивание песенки «Дует ветер» и танцев «Пальчики-ручки» и «Танец с листочками».

3 неделя – оформление альбома загадок «Загадки с грядки».

4 неделя – праздник «Осень к нам пришла…».


Литература:

1. Гербова В.В.  Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – С.38.

2.Интернет-ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник для детей второй младшей группы "Осень золотая в гости к нам пришла"

"Осень золотая в гости к нам пришла" - это первый праздник, который проводится с детьми второй младшей группы.Использован программный материал и использованы игровые моменты....

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...

Музыкальное занятие для детей второй младшей группы "Осенняя прогулка"

На тематических музыкальных занятиях расширяем представления детей об окружающей природе,          развиваем художественное восприятие детей,  развиваем внимани...

Осенний утренник для детей второй младшей группы: "Осенний букет"

ОБОРУДОВАНИЕ:Осенние листья - для каждого ребенка; овощи (помидоры, морковки, огурцы, картофелины) и четыре корзинки - для игры; музыкальные инструменты (бубны, погремушки, деревянные палочки) -...

Занятие для детей второй младшей группы. "Осень, осень в гости просим".

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках....

ПРОЕКТ для детей второй младшей группы «Путешествие в осень»

ПРОЕКТ для детей второй младшей группы «Путешествие в осень»Дети практически не называют примет времени года ОСЕНЬ, имеют недостаточные представления об овощах и фруктах, о том, ...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы "Осенняя полянка"

Материал предназначен для музыкальных руководителей детских садов...