Дидактическая игра по познавательному развитию "Что к чему и почему?" на основе кругов Луллия для работы с детьми второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Гурылева Надежда Васильевна

круги Луллия по познавательному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx11.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по познавательному развитию «Что к чему и почему?» на основе кругов Луллия для работы с детьми второй младшей группы.

Цель: создание условий для освоения детьми мыслительных операций.

Задачи:

 Развитие логического мышления;

Формировать познавательную активность;

Воспитывать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приёмы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности

Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательном, грамматически правильно, связно последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Кому что нужно для работы» с детьми второй младшей группы

Цель: формирование представления детей о труде сотрудников детского сада. Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада (повара, медсестры), трудовых процессах,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской работе с детьми второй младшей группы «Мыльные пузыри»

Ожидаемые результаты:1. Развить познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;2. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды:·  мыло ...

статья Методы и приемы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности.

Методы и приемы, формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи в образовательной деятельности....

Формы работы с детьми второй младшей группы по развитию речи. ( из опыта работы )

Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите...