ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ( МАРШРУТ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
материал (подготовительная группа)

Елена Николаевна Чуприна

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ( МАРШРУТ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_1.docx42.78 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.ребенка___________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Дата поступления в детский сад__________________________________________________

Направления

Критерии

Возраст

5-6 года

6-7 лет

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в

обществе, включая моральные и

нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия

ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности,

целенаправленности и саморегуляции

собственных действий

Развитие социального и эмоционального

интеллекта, эмоциональной

отзывчивости, сопереживания,

формирование готовности к

совместной  деятельности со сверстниками

Формирование уважительного

отношения и чувства принадлежности к

своей семье и сообществу детей и

взрослых в организации

Формирование позитивных установок

к различным видам

труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Познавательное развитие

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной

мотивации

Формирование познавательных

действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой

Активности.

Формирование

Первичных представлений о себе.

О других людях

Формирование первичных

представлений об объектах

окружающего мира, об их свойствах и

отношениях

Формирование первичных представлений о малой  Родине и Отечестве,

представление о социокультурных

ценностях нашего народа. Об

отечественных традициях и праздниках. О планете  земля как общем доме

людей, многообразии стран и народов мира

Формирование  первичных представлений об  особенностях природы

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

Владение речью как  средством общения и  культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной грамматически

Правильной диалогической и

монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной

культуры речи, фонематического

слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

текстов различных жанров детской

литературы

Формирование звуковой аналитико-

Синтетической активности как

предпосылки обучения грамоте

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-

Смыслового восприятия и

Понимания произведения

искусства. Мира природы

Становление эстетического отношения к

окружающему миру

Формирование элементарных

представлений о видах искусства

Восприятие музыки. Восприятие

Художественной литературы.

Фольклора

Стимулирование сопереживания

Персонажам художественных

произведений

Реализация самостоятельной творческой

деятельности

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Физическое развитие

Приобретение в двигательной

деятельности, связанной с выполнением

упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и

гибкость

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, способствующей

правильному формированию опорно-двигательной системы организма,

развитию равновесия, координации

движения

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму

выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение

подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и

саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными

нормами и правилами

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Индивидуальный маршрут развития

Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________

Образовательные области

Результаты индивидуальной работы

Возраст

5 - 6 год жизни

6 -7 год жизни

Учебный год

2021 – 2022 учебный год

2022 – 2023 учебный год

1.Социально-

коммуникативное

развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое

развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка».

«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка». д\с №14 «Журавлик» старшая  группа «Звездочка»...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута -это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития....

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка «Выявленные трудности дошкольников» в

Индивидуальный образовательный маршрут развития "Выявленные трудности дошкольников"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить  основные физические качества....