Дидактические игры: "Запомни пару предметов", "Запомни фигуры", "Запомни предметы", "Запомни домик", "Чей хвост?"
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Запомни» по средствам Power Point
Автор : Коршунова Наталья Павловна– воспитатель ГБДОУ №83 Фрунзенского района Санкт-ПетербургаЦель игры: развивать внимание и зрительную память детей; учить целенаправленно запоминать информацию...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира) Дидактическая игра "Найди пару"
Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы придуманные людьми, с предметами природы и находить между ними общее.Активизировать познавательную деятельность. Развивать мышление, внима...

Дидактическая игра «Запомни народные промыслы»
Дидактическая игра «Запомни народные промыслы»Цель игры: приобщение дошкольников к видам народных промыслов, формирование внимания и памяти.Ход игры. Необходимо 12 пар одинаковых...

Дидактическая игра "Запомни и найди дерево"
Цель дидактической игры: познакомить с названиями некоторых деревьев, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям....

Картотека дидактических игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей. Назови геометрическую фигуру
Ознакомление детей с основными геометрическими фигурами...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему"Найди пару" Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами
Цель: формировать умение обследовать предметы, выделяя их по цвету;- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красные, синие, желтые, зелёные варежк...
Дидактическая игра «Запомни и повтори»
Дидактическая игра представляет собой набор: игровое поле (лист формата А4), карточки с элементами народного промысла, также можно использовать карточки с изображением цветов, лесных животных, насеком...





