Мероприятие по Предшколе Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Мероприятие по Предшколе

Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elena_4_1.docx40.68 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Инженерно-технологический лицей» д/о 1 корпус

Группа № 4

Тема недели по ОП: “Безопасность (30 апреля- День пожарной безопасности)”

Тема недели по возрастной группе: “Уроки безопасности”

Тема недели по проекту ПРЕДшкола: “Творческая мастерская”

Сроки проведения: 22.04-27.04

Понедельник

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека )

Утренний круг

Тема: Вводная беседа «День пожарной безопасности».

Цель: закрепить знания детей о дне пожарной безопасности, расширить представления детей о пожаре.

Пальчиковая игра «Пожарники».

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Что необходимо пожарному?»

Цель: развивать логическое мышление, память.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.     

Беседа на тему: «Как избежать беды».

Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану специалиста)

Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Пожарная безопасность».

Цель: закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. (по плану педагога)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: выявить закономерность одежды человека от погодных условий.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цели: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве..

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Уличные тени».

Цель: расширять представления детей об образовании тени. 

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком)

“Здравствуй, песок!”

Цель: снижение психофизического напряжения.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми, по желанию детей о том, как вести себя в опасной ситуации.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «День Земли».

Цель: расширять представления детей о том, что Земля –общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. 

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Кошкин дом.

Цель: познакомить детей со стихотворением С. Маршака, вслушиваться в содержание стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. 

Сюжетно-ролевая игра

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины».

Цель: учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом . 

Вечерний круг

Тема: «Что больше всего вам запомнилось?»

Цель: поддержать детскую инициативу.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за цветником.

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов,

закреплять умение ухаживать за растениями.

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры.

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Уличные тени».

Цель: расширять представления детей об образовании тени. 

Сюжетно-ролевая игра

“Пожар в лесу”.

Цель: расширение и закрепление знаний детей о труде пожарных; формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: учить детей видеть результат своего труда. 

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о дне пожарной безопасности.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Вторник

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека)

Утренний круг

Тема: Равноправие и инициатива.

Цель: поддерживать детскую инициативу.

Пальчиковая игра

“Пожарная машина".

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Опасные предметы - источники пожара».

Цель: формировать знания детей о причинах пожара. 

Культурно-гигиенические навыки

Цель: совершенствовать умения детей быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Беседа на тему: «Есть такая профессия - пожарный».

Цель: знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии).

Образовательная деятельность

Физическое развитие: физическая культура (по плану педагога)

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Знаки пожарной безопасности».

Цель: закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности, совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами, закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.(по плану педагога)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за облаками.

Цель: побуждать детей к высказыванию собственных догадок, закреплять знания о неживой природе.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: учить детей действовать по сигналу, находить своё место.

Экспериментирование с объектами неживой природы

«Почва и температура».

Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. 

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком)  

“Песочный дождик”.

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: уборка участка от сухих веток.

Индивидуальная работа с детьми

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать детей учить прыгать в длину с разбега.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «Огонь хорошо, огонь плохо».

Цель: показать детям необходимость огня как условия жизни на Земле, дать детям первоначальные знания

об истории использования огня человеком; активизировать словарный запас.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».

Цель: познакомить детей со сказкой П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».

Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные спасают животных в зоопарке».

Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников.      

Вечерний круг

“Что интересного вы сегодня узнали?

Цель: развивать у детей навыки общения.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях, дать понятие о ветре, его свойствах.

Подвижная игра «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Экспериментирование с объектами неживой природы

«Почва и температура».

Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. 

Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные на учении».

Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. 

Элементарная трудовая деятельность

Цель: воспитывать желание трудиться. 

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о том, чем опаснее огонь.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Среда

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека)

Утренний круг

Тема: Детское сообщество.

Цель: учить детей быть внимательными друг к другу.

Пальчиковая игра «Юные пожарники».

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Какой пожарный?»

Цель: подбор определений, обогащение словарного запаса. 

Культурно-гигиенические навыки

Цель: учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. 

Беседа на тему: «В доме возник пожар».

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара дома.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану специалиста)

Познавательное развитие: развитие математических представлений.

Тема: Занятие 4.

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. (В.А.Позина и И.А.Помараева с. 40)

Мероприятие по Предшколе

Игра путешествие «Путешествие на лесную полянку».

Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей.  (по плану педагога)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи. 

Подвижная игра «Пятнашки».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Экспериментирование с объектами неживой природы

“Где дольше?”

Цель: установить причину сохранения влаги. 

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком) 

“Необыкновенные следы”.

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: уборка участка от мусора, формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа с детьми

«Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «Эти предметы таят опасности».

Цель: сформировать представление детей о предметах, которыми пользовать категорически запрещено: спички, газовая плита, утюг и т.д.

Чтение художественной литературы

Б. Житков «Дым».

Цель: познакомить детей с произведением Б. Житкова «Дым»; ответы по содержанию произведения;

Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные в квартире».

Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников.   

Вечерний круг

Тема: “Чем вы сегодня занимались?”

Цель: развивать навык общения у детей.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

Подвижная игра «Самолёты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

 Экспериментирование с объектами неживой природы

“Где дольше?”

Цель: установить причину сохранения влаги. 

Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные спешат на помощь».

Цель: формирование представлений о пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: продолжать учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. 

Индивидуальная работа с детьми 

«Встречные перебежки».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Четверг

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. (картотека)

Утренний круг

Тема: Навыки общения.

Цель: учить детей культуре диалога.

Пальчиковая игра “Топаем, хлопаем”.

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Горит – не горит».

Цель: развивать умения детей различать потенциально опасные предметы.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: учить детей следить за своим внешним видом, замечать непорядок.

Беседа на тему: “Огонь друг или враг?”

Цель: с помощью экспериментов познакомить детей со свойствами огня.

Образовательная деятельность

Физическое развитие: физическая культура (по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Тема: «Пожарная лестница».

Цель: формировать умение располагать на листе бумаги правильно длинные и короткие полоски, совершенствовать умение наклеивать, закрепить правила безопасности, воспитывать интерес к профессии пожарных. (по плану педагога)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: чем питаются, что делают птицы весной?

Подвижная игра «Охотники и звери».

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

Экспериментирование с объектами неживой природы

«Песочная страна».

Цель: систематизировать знания детей о сыпучести и рыхлости песка. 

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом)

«Подземные жители».

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: уборка мусора на игровой площадке.

Индивидуальная работа с детьми

Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. 

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «Спички не тронь! В спичках – огонь!»

Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами.

Чтение художественной литературы

Н. Пикулаева «Пожарная машина».

Цель: познакомить детей с рассказом Н. Пикулаева «Пожарная машина”.

Сюжетно-ролевая игра

“Пожарная часть”.

Цель: закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Вечерний круг

Тема: Что нового вы сегодня узнали?

Цель: развивать умение анализировать прошедший день.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Подвижная игра «Жмурки».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

Экспериментирование с объектами неживой природы

«Песочная страна».

Цель: систематизировать знания детей о сыпучести и рыхлости песка. 

Сюжетно-ролевая игра

“Спасатели”.

Цель: активизация в речи детей слов: пожарный, тушить; познакомить детей с пожарной машиной; воспитывать интерес к профессии пожарный. 

Элементарная трудовая деятельность

Цель: поддерживать стремление детей наводить порядок. 

Индивидуальная работа с детьми «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Пятница

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. (картотека)

Утренний круг

Тема: Информирование.

Цель: сообщить детям новости, которые будут им интересны.

Пальчиковая игра “Пожарные”.

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Отгадай – ка».

Цель: закрепить  знания детей о предметах, связанных с огнем, учить детей угадывать предметы по описательным характеристикам

Культурно-гигиенические навыки

Цель: учить детей мыть руки с мылом не только перед едой , но и после туалета. 

Беседа на тему: «Если в квартире много дыма...»

Цель: закрепить с детьми правила безопасности; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, логическое мышление;

Образовательная деятельность

 Речевое развитие: Развитие речи

Тема: “Звуковая культура речи: звук с”.

Цель: отрабатывать четкое произношение звука с, упражнять детей в умении вести диалог.(Гербова В.В. Развитие речи в детском саду с.75)

Физическое развитие: физическая культура (плавание) (по конспекту специалиста)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба.

Подвижная игра «Мыши и кот».

Цель: упражнять детей в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры, уход детей домой. 

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Вода нужна всем».

Цель: расширять представления детей о роли воды в жизни растений. 

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом)  

“Песочные строители”.

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

Элементарная трудовая деятельность

Цель:  сбор веточек на участке.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о том, как нужно обращаться с электроприборами.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «Знакомство с пожарным щитом».

Цель: познакомить детей с предметами

пожаротушения, правилами пользования ими при тушении пожара.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка».

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, беседа с детьми о прочитанном. 

Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные на службе».

Цель: закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развитие интереса к игре.

Вечерний круг

“Что интересного вы сегодня узнали?

Цель: развивать у детей навыки общения.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра «Огонь в очаге».

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Вода нужна всем».

Цель: расширять представления детей о роли воды в жизни растений. 

Сюжетно-ролевая игра

“Юные спасатели пожарной охраны МЧС”.

Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности, создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: расчистка дорожек от мелкого мусора.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о том, почему происходит пожар.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей

Суббота

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.

Консультация для родителей

«Первые книжки ребенка».

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №28

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензуллаева Л.И. (картотека )

Утренний круг

Тема: Навыки общения.

Цель: учить детей культуре диалога.

Пальчиковая игра «Огонь».

Цель: развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения пальчиковой гимнастики.

Дидактическая игра

«Что сначала, что потом?»

Цель: развитие способности логически мыслить; улучшение речевых навыков;         

Культурно-гигиенические навыки

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом  (пользоваться расчёской, умываться.) 

Беседа на тему: «Огонь добрый и злой».

Цель: дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. показать необходимость огня как условия жизни на Земле, противоречивость этого явления

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану специалиста)

Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Осторожно, огонь».

Цель: закрепление элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении пожара. (по плану педагога)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. 

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Камни».

Цель: поддерживать интерес к познанию окружающего мира.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом)

“Найди дерево”.

Цель: найти дерево по перечисленным признакам.

Элементарная трудовая деятельность

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым 

Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми, по желанию детей о том, как нужно вести себя при пожаре.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №28 (картотека)

Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!»

 Цель: закрепить представление детей об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Чтение художественной литературы

Чтение произведения  С. Маршака «Кошкин дом».

Цель: познакомить детей с произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра

“Гараж для пожарной машины”.

Цель: учить детей простым приёмам конструирования.

Вечерний круг

Тема: «Что больше всего вам запомнилось?»

Цель: поддержать детскую инициативу.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить детей с проезжей частью дороги — шоссе; дать представления о правилах дорожного движения.

Подвижная игра  «Лошадки».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. 

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Камни».

Цель: поддерживать интерес к познанию окружающего мира.

Сюжетно-ролевая игра

 «Экскурсия в пожарную часть».

Цель: продолжать формировать умения детей творчески развивать сюжет игры. 

Элементарная трудовая деятельность

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о том, как нужно обращаться с электроприборами.

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия - игры "Прогулка на лесную полянку" 1 младшая группа

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”...

Сценарий новогоднего праздника "Праздник на лесной полянке" в младшей группе

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе разработан в соответствии с возрастными особенностями воспитанников четвёртого года жизни. Сценарий позволяет задействовать всех воспитанников группы, а...

Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»

               В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...

Фотоотчет развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»

               В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...

Конспект физкультурного досуга с использованием зимних построек на участке детского сада «Путешествие на лесную полянку» 1 младшая группа

Содействовие развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, для получения удовольствия и радости от двигательной деятельности и игр на свежем воздухе...

Конспект НОД по математике «Путешествие на сказочную лесную полянку» в средней группе

Конспект НОД по математике «Путешествие на сказочную лесную полянку» в средней группе...

Конспект открытого занятия по математике: «Путешествие по лесным полянкам» (вторая младшая группа)

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений:«Путешествие по лесным полянкам»(вторая младшая группа)...