Игра-инсценировка "Борщ"
материал (старшая группа)

Курносова Светлана

Игры-инсценировки помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-instsenirovka.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 116 комбинированного вида»

Тема: «БОРЩ»

(Игра-инсценировка)

Для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: воспитатель

Курносова С. А.

Саранск.

Игра-инсценировка.

Воспитатель:

На столе стоит рядком

Лук, капуста с чесноком,

Свёкла, помидор с петрушкой

И морковка с сельдерюшкой.

Вдруг пузатый Помидор

Затевает глупый спор.

Помидор (Саша Л.) (важно) :

Всех краснее я и вкуснее,

Всех полезнее и важнее,

Витамины А, В, С

Так и пышут на лице.

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей

И дарю им сок томатный

Удивительно приятный.

Морковка (Карина П.) (кокетливо) :

Я Морковка, я Морковка,

Я Морковка,

Хохотушка и плутовка.

Я румяна, я сочна,

И всем детям я нужна.

Потяни меня за хвост-

И к тебе прибудут гости,

И полюбишь ты, дружок,

Мой морковный сладкий сок.

Петрушка (Даша Р.) (вальсируя) :

Я Морковкина подружка

Раскудрявая Петрушка

Свежим личиком бела

И скромна я и мила

Хвалить себя Яне смею,

Я от этого желтею,

Вот приятель Сельдерей

Всех полезней и важней.

Сельдерей (Алёша Л.) (весело поёт) :

Повтори ещё скорей,

Что важней всех Сельдерей,

Расхвалила ты меня,

Словно я тебе родня.

Очень схожи, ты права,

Наши корни и ботва,

Но мой корень вширь растёт,

Ну а твой наоборот.

Свёкла (Анжелика Ч) (вбегает с ведром и кистью) :

Слыша вас, я вся поблёкла,

А главнее всех, Свёкла,

Я всему даю свой цвет,

Хоть то в борщ, хоть винегрет.

И растят меня на грядках,

Чтоб животик был в порядке

И цветущий вид всегда,

Остальное- ерунда.

Лук (Алеша С.) (вбегает с белым платком) :

Нет, я Лук, я всех полезней,

Я спасаю от болезней.

От меня хоть слёз и море,

Это радость, а не горе.

И лечу я всех с любовно

Плачьте, плачьте на здоровье.

И не надо слёз бояться,

Завтра будете смеяться.

Перец (Женя С.) (в костюме фокусника) :

Ну, зачем вы про болезни

И про то, кто всех полезней.

Скучно с вами, господа,

А со мною хоть куда

Перец сыпь в любое блюдо-

Блюдо будет - просто чудо!

Вот какой Горошек чёрный

И душистый и проворный,

Я горчу, а что горчит-

Повышает аппетит!

Воспитатель:

Тут такое началось!

Всё смешалось и

сплелось!

Но хозяйка подошла

И всех сразу разняла.

Долго жарила, варила

И в кастрюле помирила.

А вкусней борща того

Мы не ели ничего.

Споры вовсе не нужны

Все полезны и важны.

Все (кланяются и поют) :

Споры вовсе не нужны

Все полезны и важны.

(3 раза).

Литература:

Журнал «Дошкольное воспитание» №3, 2004 года, Москва, «Воспитание дошкольника», стр. 50- 51.