Презентация "Взаимодействие с родителями в условиях детского сада"
презентация

Изотова Надежда Николаевна

Семья для ребенка – это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И  если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

(С. В. Глебова )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabota_s_roditelyami.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с родителями в условиях детского сада Железногорск Воспитатель: Изотова Н.Н.

Слайд 2

Семья для ребенка – это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. (С. В. Глебова )

Слайд 3

Цель взаимодействия детского сада с семьей Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями . Установление доверительных партнерских отношений с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

Слайд 4

повышение компетентности родителей в области воспитания Изучение и обобщения лучшего опыта семейного воспитания ЗАДАЧИ Приобщение родителей к участию в жизни группы создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки

Слайд 5

Информационный - сбор информации о семьях воспитанников: анкетирование, наблюдение, посещение семьи на дому Аналитический - выявление семей, находящихся в социально опасном положении и детей, имеющих те или иные проблемы психологического плана Содержательный - анализ полученных данных и составление базы данных для составления плана взаимодействия педагогов с родителями на текущий год ЭТАПЫ

Слайд 6

Трансляция родителями положительного образа ребенка Трансляция родителями знаний которые могли быть получены ими в семье Ознакомление педагогов с проблемами семьи в воспитании детей Современная модель взаимодействия ДОУ с семьей

Слайд 7

Индивидуальный подход. . Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями . Сотрудничество, а не наставничество. В основе такого взаимодействия лежат принципы работы с родителями:

Слайд 8

Участие в планировании работы группы Совместное творчество Праздники Организация встреч ФОРМЫ работы Участие в жизни ДОУ

Слайд 9

Интерактивные методы Метод свободного выбора (беседа, выбор действия или способа общения, свободного творчества) Метод активной позиции (родители в роли знатоков, о бсуждение в группах, дискуссиях) Методы направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, воображения, самооценки.

Слайд 10

«Готовимся к школе вместе!» «Организация безопасной среды для дошкольников » Тематические родительские собрания

Слайд 11

СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ

Слайд 12

Творческие встречи «День пожилого человека»

Слайд 13

УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Слайд 14

Акция: «Берегите птиц»

Слайд 15

Акция: «Берегите птиц»

Слайд 16

АКЦИЯ «ПОДАРИ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ ДЕТЯМ»

Слайд 17

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 18

Совместное творчество детей и родителей

Слайд 19

Совместное творчество детей и родителей

Слайд 20

Информация для родителей

Слайд 21

Переписка педагогов и родителей

Слайд 22

Критерии эффективности взаимодействия с родителями Рост посещаемости родителями организуемых совместных мероприятий. Стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других семей. Улучшение микроклимата в неблагополучных семьях. Появление у родителей осознанного отношения к воспитанию детей. Использование родителями педагогической литературы и желание посещать сайт ДОО и сайты по просвещению родителей. Согласованность действий педагогов и родителей. Положительное общественное мнение родителей о работе ДОО.

Слайд 23

Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Оно наполнено добрыми руками родителей и заботой воспитателей. Родительская любовь дает человеку « запас прочности», формирует чувство психологической защищенности. Воспитатели - первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими . Таким образом только тесное и равноправное, творческое взаимодействие, сотрудничество образовательного учреждения с семьями воспитанников является залогом полноценного развития ребенка.

Слайд 24

«Покинут счастьем будет тот, кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит.» (Саади Ширази )

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптация малыша и его родителей к условиям детского сада

Если вы решили отдать ребенка в дошкольное учреждение, осознайте всю серьезностьэтого шага и для ребенка и для вас....

«Формы работы с родителями в условиях детского сада»

Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. В законе РФ «О...

Формы работы с родителями в условиях детского сада

Наглядно и очень доступно рассказано о формах работы с родителями в условиях детского сада...

Способы организации и содержание работы с родителями в условиях детского сада компенсирующего вида.

Работа учителя логопеда с родителями и нетрадиционная форма рботы с родителями....

Методические рекомендации для воспитателей «Формы работы с родителями в условиях детского сада»

Методические рекомендации для воспитателей «Формы работы с родителями в условиях детского сада»...

Методические рекомендации для воспитателей «Формы работы с родителями в условиях детского сада»

Методические рекомендации для воспитателей «Формы работы с родителями в условиях детского сада»...

Повышение психолого - педагогической культуры родителей в условиях детского сада для успешного обучения и воспитания ребенка

Семья является основным социальным институтом в формировании личности ребенка. Но сегодня семья переживает громадные экономические и духовные трудности: отчуждение между родителями и детьми выросло на...