Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
материал

Денисенко Алена Николавна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2020 г. Приказ ДС17-11-4340 от 30.11.2020 О подготовке к проведению тематических занятий приуроченных к празднованию Нового года1.63 МБ
PDF icon 2020 г.Приказ ДС 17-11-4100 от 18.11.2020 Об утверждении графика новогодних утренников2.48 МБ
PDF icon 2021 г. Приказ ДС17-11-451 от20.02.2021г. О месячнике оборонно-массовой работы о, посвященного Дню защитника Отечества2.15 МБ
PDF icon 2021 г. Приказ ДС17-11-1241 от 02.04.21 Об участии во Всероссийской образовательной акции STEM-MANUA567.19 КБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-3852 от 30.06.22 О проведении мероприятий305.8 КБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-6072 от 04.10.2022 О подготовке и проведении мероприятий ко Дню отца2.05 МБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-6142 от 07.10.2022г. Об участии в конкурсе Юные знатоки олимпизма955.81 КБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-7432 от 30.11.2022г. Об участии в литературной гостиной Стихи для Деда Морозв775.94 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-243 от 12.01.23 О проведении мероприятий посвященных празднованию 100-летия отечественной гражданской ави1.35 МБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-983 от 13.02.23г. О проведении праздничных мероприятий, посвященных дню 8 Марта879.79 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-1433от 06.03.2023г. О проведении выпускных утренников в МБДОУ в 2022-2023 учебном году,832.94 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-3082 от 20.05.22 Об участии в акции Бирюзовая ленточка180.47 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-4713 от 05.10.23 О проведении осеннего развлечения Осень, осень в гости просим197.12 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-4723 от 05.10.2023г. О проведении фестиваля Мы едины с тобой Россия!131.8 КБ
PDF icon 2023 г.Приказ ДС17-11-243 от 12.01.23 О проведении мероприятий посвященных празднованию 100-летия отечественной гражданской авиа1.35 МБ
PDF icon 2023 г.Приказ ДС17-11-2533 от22.05.23 Об участии в окружном экологическом фестивале Эколята Югры - друзья и защитники уникальной1.29 МБ
PDF icon 2023 гПриказ ДС17-11-613 от 27.01.23г. Об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса творчества по пожарной безопасно130.44 КБ
PDF icon 2023г. Отчет о проведении Фестиваля Эколята Югры группа Веснушка532.58 КБ
Файл Игры народов Севера768.35 КБ
PDF icon Картотека Загадки о животных, птицах, насекомых.350.31 КБ
PDF icon Картотека Праила поведения для воспитанных детей289.17 КБ
PDF icon Картотека-дидактических-игр-по-патриотическому-воспитанию543.24 КБ
PDF icon Приказ о проведении весенних развлечений Весенний букет для мамы ДС 17-11-112 4 от 22.02.2024г.1.75 МБ
PDF icon Приказ о проведении творческого онлайн -конкурса Моя любимая игрушка №ДС17-11-249 4 от 10.04.2024г.2.7 МБ
PDF icon Приказ о проведении театрализованных постановок Через века,через года-помните №ДС17-11-260 4 от 12.04.2024г.854.6 КБ
PDF icon Приказ об участии в фестивале -конкурсе инструментального творчества Осенний перезвон среди воспитанников МБДОУ №17 Белочка ДС 11.39 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение к1

Детский сад №17 «Белочка»

Подвижные игры народов Севера

Загадки

Считалки

Художественная литература о Родном Крае

light_16ff84b6d9793b2fac0223c6b8f5cb47.jpg

Денисенко А.Н., воспитатель

Смолин Д.С., учитель по физической культуре

Кокотова Л.Б., учитель по физической культуре

Сургут-2024


к1

Ловля оленей (с метанием)к1

Цель: Развивать меткость, умение метать в горизонтальную цель.

Оборудование: Мел, чучело оленя/силуэт оленьей головы, кольца – по количеству детей.

Ход игры: На площадке ставится чучело оленя или оленья голова с рогами.

На расстоянии 1.5-2 метра вокруг него проводится черта. Оленеводы располагаются по кругу. По команде они накидывают на рога оленя веревочную петлю (кольцо). Дети могут накидывать петлю по двое одновременно.

Кто набросит петлю, тот считается поймавшим оленя.

Правила игры: Набрасывать петлю можно только по сигналу.

Отбивка оленей (с метанием)к50

Цель: Развивать глазомер, умение метать в движущуюся цель.

Оборудование: Мел, мячи резиновые - 2 шт.

Ход игры: Группа детей - оленей находится внутри очерченного на полу или на площадке круга. Два пастуха стоят за кругом напротив друг друга. По команде «Раз, два, три - отбивку начни!» пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те убегают

от них на противоположную сторону. Олень, в которого попали, считается отбитым. После 5 -6 повторов каждый пастух подсчитывает отбитых им оленей.

Правила игры: Отбивать оленей можно строго по команде. Стараться попасть в ноги.

Хейро

Цель: Развивать ловкость при беге, умение координировать свои движения.

Оборудование: Маска солнца

Ход игры: Играющие становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные движения вперед - назад и на каждый шаг к31

говорят «Хейро» («Солнце»). Ведущий - солнце сидит на корточках в середине круга. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает

руки в стороны). Солнце старается заляпать игроков.

Правила игры: Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал «Раз, два, три - в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг.

Каюр и собаки (с бегом)

Цель: Развивать быстроту бега, умение согласовывать свои действия с действиями других.

Оборудование: шнуры - 2 шт. / мел.

Ход игры: На противоположных концах площадки кладут параллельно два шнура. Игроки встают около них по три человека и берутся за руки. Двое из них - собаки,

третий - каюр. Каюр берет за руки стоящих впереди собак. Дети тройками по сигналу «Поехали!» бегут навстречу друг другу от одного шнура к другому.

Правила игры: Бежать можно только по сигналу. Выигрывает та тройка, которая быстрее добежит до шнура. Можно предложить играющим преодолеть разные препятствия.

Олени и пастухи (с метанием)к1

Цель: Развивать глазомер, умение метать в движущуюся цель.

Оборудование: атрибуты, имитирующие оленьи рога, длинная веревка - маут или мячи.

Ход игры: Все игроки - олени, на головах у них атрибуты, имитирующие оленьи рога. Двое ведущих - пастухи - стоят на противоположных сторонах площадки, в руках у них маут (картонное кольцо или длинная веревка с петлей). Игроки - олени бегают по кругу гурьбой, а пастухи стараются накинуть им на рога маут. Рога могут имитировать и веточки, которые дети держат в руках.

Правила игры: Бегать надо легко, увертываясь от маута. Набрасывать маут можно только на рога. Каждый пастух сам выбирает момент для набрасывания маута.

Куропатки и охотники (с метанием)

Цель: Развивать умение координировать движения рук и ног, быстроту

реакции.

Оборудование: Гимнастическая стенка, мячи – по количеству охотников.

Ход игры: Все играющие – куропатки, трое из них охотники. Куропатки бегают по полю. Охотники сидят за кустами. На сигнал «Охотники!» все куропатки прячутся за кустами, а охотники в них стреляют (бросают мяч в ноги). На сигнал «Охотники ушли!» игра продолжается: куропатки летают.

Правила игры: Убегать и стрелять можно только по сигналу. Стрелять следует только в ноги убегающим.

Ручейки и озера (с бегом)

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других игроков, умение двигаться в колонне друг за другом.

Ход игры: Игроки стоят в 5-7 колоннах с одинаковым количеством играющих в разных концах зала - это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги - озёра. Выигрывают

те дети, которые быстрее построят круг.

Правила игры: Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны.

Строиться в круг можно только по сигналу.

Рыбаки и рыбки (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, умение бегать врассыпную. к51

Оборудование: Шнур / мел.

Ход игры: На полу лежит шнур в форме круга - это сеть. В центре круга стоят трое детей - рыбаков, остальные игроки - рыбки. Дети - рыбки бегают по всей площадке и забегают в круг. Дети - рыбаки ловят их.

Правила игры: Ловить детей - рыбок можно только в кругу. Рыбки должны

забегать в круг (сеть) и выбегать из него, чтобы рыбаки их не поймали. Кто поймает больше рыбок, тот лучший рыбак.

Бег в снегоступах (эстафета)

Цель: Развивать быстроту бега, умение действовать в команде.к15

Оборудование: Снегоступы - по количеству команд, ориентиры.

Ход игры: Играющие делятся на две команды и стоят за чертой. У каждой команды по одной паре снегоступов. По сигналу воспитателя (взмах флажком) ведущий каждой команды в снегоступах бегут к флажкам, поставленным заранее на противоположной стороне площадки, каждый огибает свой флажок и бежит обратно, отдает снегоступы следующему игроку команды. Победителем считается та команда, которая раньше закончит бег.к1

Правила игры: Игра проводится по принципу эстафеты. Передавать снегоступы можно только за чертой. Огибая флажок, нельзя задевать его.

Важенка и оленята (с бегом)

Цель: Приучать детей ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение, находить свое место по сигналу воспитателя, развивать уверенность, ловкость.

Оборудование: Обруч / мел, маска волка.

Ход игры: На площадке нарисовано несколько кругов. В каждом из них находится важенка и двое оленят. Волк сидит за сопкой (на другом конце площадки). На слова ведущего:

Бродит в тундре важенка,

С нею - оленята,

Объясняет каждому

Все, что непонятно…

Топают по лужам

Оленята малые.

Терпеливо слушая

Наставленья мамины -

играющие оленята свободно бегают по тундре, наклоняются, едят траву, пьют воду. На слова «Волк идет!» оленята и важенка убегают в свои домики (круги). Пойманного олененка волк уводит с собой.

Правила игры: Движения выполнять в соответствии с текстом. Волк начинает ловить только по сигналу и только вне домика.

к55

Оленьи упряжки (с бегом)

Цель: Развивать быстроту бега, ловкость, умение детей действовать сообща.

Оборудование: ориентиры.

Ход игры: Играющие стоят вдоль стены комнаты или вдоль одной из сторон площадки по двое (один изображает запряженного оленя, другой - каюра). По сигналу упряжки бегут друг за другом, преодолевая препятствия: объезжают сугробы, перепрыгивают через бревно, переходят через ручей по мостику. Доехав до стойбища (до противоположной стороны комнаты или площадки), каюры отпускают своих оленей погулять. По сигналу «Олени далеко, ловите своих оленей!» каждый игрок - каюр ловит своего оленя.

Вариант игры. Две - три упряжки оленей стоят вдоль линии. На противоположном конце площадки флажки. По сигналу (хлопок, удар в бубен) упряжки оленей бегут к флажку. Чья упряжка первой добежит до  флажка, та и побеждает. Аналогично можно провести игру «Собачьи упряжки».

Правила игры: Преодолевая препятствие, каюр не должен терять свою упряжку. Олень считается пойманным, если каюр его осалил.

Льдинки, ветер и мороз (с бегом и прыжками)

Цель: Развитие координационных движений, быстроты, находчивости. к1

Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая: Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят.

Дзинь, дзинь…

Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят «дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.

Правила игры: Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.

Здравствуй, догони! (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Ход игры: Игроки стоят парами лицом друг к другу в середине площадки. Затем пары образуют две шеренги, которые расходятся на расстояние десяти больших шагов от шнура. Встают за шнур - это дома. Каждый представитель первой шеренги идет в гости и подает правую руку тому, с кем он стоял в паре, говоря: «Здравствуй!» Ребенок-хозяин отвечает: «Здравствуй!» Гость говорит: «Догони!» и бежит в свой дом, хозяин его догоняет до черты. Дети по очереди ходят, друг к другу в гости.к42

Правила игры: Здороваться можно только правой рукой. Говорить «Догони» надо за чертой от игрока-партнера. Выигрывает тот, кто догонит. В гости можно идти по-разному: важно, не торопясь; радостно, вприпрыжку; идти, как солдаты в строю, как клоуны в цирке и т. д.

Нарты-сани (с прыжками)

Цель: Развивать силу толчка при перенрыгивании, внимание, ловкость.

Ход игры: Двое игроков бегут и прыгают через нарты, поставленные друг от друга на расстоянии 1м. Нарты-сани имеют длину 1м, ширину 30-40см, высоту 20см. Сделать их можно из картона. Выигрывает тот, кто быстрее прибежит и не заденет нарты.

Правила игры: Бежать надо от черты до черты по сигналу «Беги!».

Сначала ставят двое нарт (саней), затем можно добавить еще двое.

Полярная сова и евражки (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Ход игры: Полярная сова находится в углу площадки или комнаты. Остальные играющие «евражки». Под тихие ритмичные удары небольшого бубна евражки бегают на площадке, на громкий удар бубна евражки становятся столбиком, не шевелятся. Полярная сова облетает евражек и того, кто пошевелится или стоит не столбиком, уводит с собой. В заключение игры (после трех-четырех повторений) отмечают тех игроков, кто отличился большей выдержкой.к1

Правила игры: Громкие удары не должны звучать длительное время. Дети должны быстро реагировать на смену ударов.

На новое стойбище (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание. к50

Ход игры: Играющие становятся парами. В паре один - олень, другой - каюр. Упряжки стоят одна за другой. Ведущий говорит: «Оленеводы переезжают на новые стойбища». После этих слов все бегут по краю площадки, при этом каюры, подгоняя оленей, издают характерный для оленеводов - тундровиков звук кхх-кхх. Останавливаются по сигналу ведущего. Во время движения упряжки делают привал. Каюры отпускают оленей, которые бегут врассыпную. По сигналу «Упряжки!» все должны построиться в прежней последовательности.

Правила игры: Начинать движения надо в соответствии с сигналом. Санный поезд должен двигаться упорядоченно (упряжкам нельзя обгонять друг друга). Очередность сохраняется и после привала.

Волк и олени (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Ход игры: Из числа играющих выбирается волк, остальные олени. На одном конце площадки очерчивается место для волка. Олени пасутся на противоположном конце площадки. По сигналу «Волк!» волк просыпается, выходит из логова, сначала широким шагом обходит стадо, затем постепенно круг обхода сужает. По сигналу (рычание волка) олени разбегаются в разные стороны, а волк старается их поймать (коснуться). Пойманного, волк отводит к себе.

Правила игры: Выбегать из круга можно только по сигналу. Тот, кого поймают, должен идти за волком.к45

Белый шаман (на внимание)

Цель: Развивать внимание.

Ход игры: Играющие ходят по кругу и выполняют разные движения. В центре круга водящий. Это белый шаман - добрый человек. Он становится на колени и бьет в бубен, затем подходит к одному из играющих и отдает ему бубен. Получивший бубен должен повторить в точности ритм, проигранный водящим.

Правила игры: Если получивший бубен неправильно повторит ритм, он выходит из игры.

Ледяные палочки Сюлы (с метанием)

Цель: Развивать меткость, глазомер, внимание.

Ход игры: Каждый играющий подбирает себе палочку, которая должна быть выше его роста. Несколько палочек заранее обливают водой и держат на морозе, пока они не обледенеют. Играющий берет сюлы в правую руку и становится боком вперед, левую руку сгибает в локте, а правую руку заводит за спину, пропуская палку под согнутый локоть левой руки, и сильно бросает ее.к53

Правила игры: Сюлы должна лететь только в прямом направлении. Выигрывает тот, кто дальше бросит палочку. Если палка летит в сторону, то играющий выбывает из игры.

Тройной прыжок (с прыжками)

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, скоростно-силовые качества. к1

Ход игры: На снегу проводится черта, играющие становятся за нею. По очереди они прыгают от черты вперед: в первых двух прыжках прыгают с одной ноги на другую, в третьем прыжке приземляются на обе ноги. Выигрывает тот, кто прыгнул дальше.

Правила игры: Начинать прыгать надо от черты. Прыгать можно только указанным способом.

Варианты. Игра проводится с распределением детей по звеньям. В каждое звено входит от двух до четырех человек. Все дети одного звена выходят к черте одновременно. По сигналу они все вместе начинают прыгать. Выигрывает звено, участники которого прыгают дальше.

Игру можно организовать и таким образом, чтобы в прыжках состязались одновременно дети из разных звеньев. В этом случае подсчитывают, какое количество первых, вторых, третьих и т. д. мест заняли участники каждого звена.

Прыжки через нарты  прыжками)

Цель: Учить детей прыгать через препятствие; приземляться на двух ногах; соблюдать технику безопасности при прыжке.

Ход игры: В ряд ставят несколько санок, играющие по очереди прыгают через них.

Правила: Начинают прыгать только по сигналу воспитателя на двух ногах, легко приземляться, не задевая санок.к41

Борьба на палке (на внимание и силу)

Цель: Развивать силовые качества детей, умение соблюдать правила; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнения.

Ход игры: На площадке проводится черта, двое играющих садятся по обе стороны черты, один упирается ступнями ног в ступню другого.

Правила: Начинать перетягивать палку по сигналу, не менять положения ног.

Куропатки и охотники (с метанием)

Цель: Развивать меткость, ловкость, быстроту бега, внимание.

Ход игры: Все играющие - куропатки, трое из них - охотники. Куропатки бегают по полю. Охотники сидят за кустами. На сигнал «Охотники!» все куропатки прячутся за кустами, а охотники в них стреляют (бросают мяч в ноги). На сигнал «Охотники ушли!» игра продолжается: куропатки опять летают.

Правила игры: Убегать и стрелять можно только по сигналу. Стрелять следует только в ноги убегающих.

к55

Смелые ребята (с бегом)

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание. к1

Ход игры: Дети встают в две-три шеренги. На противоположном конце помещения кладут шнур. Выбирают двух-трех ведущих. Каждый , ведущий по очереди спрашивает у детей: например, первый у первой шеренги и т. д. (Дети отвечают.)

- Вы смелые ребята?

- Смелые! Я посмотрю, какие вы смелые (лукаво, с юмором). Раз, два, три (пауза).

Кто смелый? -Я! Я! - Бегите!

Первая шеренга бежит до шнура, а ведущий ловит убегающих, так повторяется игра и со следующей группой детей.

Правила игры: Бежать следует только после слова «Бегите!», увертываясь от ведущего. Ловить за шнуром нельзя.

Перетягивание каната (на внимание и силу)

Цель: Развивать силу, ловкость, быстроту, внимание.

Ход игры: На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «Раз, два, три - начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей, ей вручают сувениры, как на празднике оленеводов.

Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной

к10

Рыбаки (на внимание)

Цель: Развивать внимание.

Ход игры: Играющие становятся в круг. Они рыбаки. Водящий показывает им движения рыбаков: тянут сети, вынимают рыбу, чинят сети, гребут веслами.

Правила игры. Кто из играющих повторит движения неправильно,

тот выходит из игры.

Охота на волка (с метанием)

Цель: Развивать меткость, глазомер, внимание.

Ход игры: Охотник встает в 4-5 м от волка (фигуры, вырезанной из фанеры или картона). Он должен попасть мячом в бегущего волка. Двое играющих держат фигуру за веревочки и передвигают ее то влево, то вправо.

Правила игры: Кидать мяч в волка следует с заданного расстояния.

Ловкий оленевод (с метанием)

Цель: Развитие скорости, выносливости, силы рук, ног, мышц спины.к38

Ход игры: В стороне на площадке ставится фигура оленя. Оленеводы располагаются шеренгой лицом к оленю на расстоянии 3-4м от него. Поочередно они бросают в оленя мячом, стараясь попасть в него. За каждый удачный выстрел оленевод получает флажок. Выигравшим считается тот, кто большее число раз попадет в оленя.

Правила игры: Бросать мяч можно только с условленного расстояния.

Охота на куропаток (с метанием)

Цель: Развивать меткость, глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость.

Ход игры: Дети изображают куропаток. Они размещаются на той стороне площадки (тундры), где имеются пособия, некоторые можно влезать (вышки, скамейки, стенки и т. п.). На противоположной стороне площадки находятся три или четыре охотника. Куропатки летают, прыгают по тундре. По сигналу водящего «Охотники!» они улетают (убегают) и садятся на ветки (взбираются на возвышения). Охотники мячом стараются попасть в куропаток. Пойманные куропатки отходят в сторону и выбывают на время из игры. После двух-трех повторов игры выбирают других охотников, игра возобновляется.

Правила игры: Куропатки разлетаются только по сигналу. Охотники начинают ловить куропаток также только после этого сигнала. Стрелять мячом можно лишь по ногам.

Успей поймать! (с метанием)

Цель: Развивать глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость.

Ход игры: На игровой площадке находятся две равные группы участников: девочки и мальчики. Ведущий подбрасывает мяч вверх. Если мяч поймают девочки, то они начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы мячом не завладели мальчики, и, наоборот, если мяч окажется у мальчиков, они стараются не дать его девочкам. Выигрывает та команда, которая сможет дольше удержать мяч.

Правила игры: Передавая мяч, игрокам нельзя долго задерживать мяч в руках.

к1


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

Разработала Программу ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы "Белая ладья" http://ds54.edu-nv.ru/images/19_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F_%D0...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся...

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.Проекты: Проект в подготовительной к школе группе. Тема: «Будущий первоклассник!&ra...

14. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

  Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Ежегодно разрабатываю и реализовываю рабочие программы по реализац...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся

Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив связанных с образованием...