План воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц по теме «Человек без родины – что соловей без песни»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Царёва Ольга Викторовна

Цель: формировать представления детей о прошлом родного края, о героях – земляках; формировать представления детей о городе, в котором они живут; - дать представление о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома); - развивать познавательные интересы детей; - воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

на ноябрь месяц 1 – неделя по теме «Человек без родины – что соловей без песни»

Цель: формировать представления детей о прошлом родного края, о героях – земляках; формировать представления детей о городе, в котором они живут; - дать представление о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома); - развивать познавательные интересы детей; - воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ аппликация «Герб России»

Дни недели

Понедельник 01.10.21

Вторник 02.10.21

Среда 03.10.21

Четверг 04.10.21

Пятница 05.10.21

УТРО

1.Утренняя гимнастика (картотека-комплекс № 8)

2. Пальчиковая гимнастика

 «Сказка».

3. Рассматривание книг о русских богатырях.

4. КГН: учить следить за своим внешним видом.

5. Дидактическая игра «Забавные человечки». Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоции.

6.Трудовое поручение: расставить игрушки на места.

1.Утренняя гимнастика (картотека-комплекс № 8)

2. Пальчиковая гимнастика

«Прогулка».

3. Беседа с детьми «Город, в котором я живу»

4. КГН: закреплять правила поведения за столом во время еды, обращать внимание на осанку. 5.Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

6. Трудовое поручение: накрыть на столики перед обедом.

1.Утренняя гимнастика (картотека-комплекс № 8)

2.Пальчиковая гимнастика «Дом».

3. Беседа с детьми «Какой чистый город! Кто трудится в нашем городе?»

4.КГН: повышать самостоятельность при выполнении отдельных трудовых операций.

5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять предметы на ощупь.

6.Трудовое поручение: собрать все игрушки.

НОД

Физическая культура: по плану физкультурного руководителя.

Ознакомление с окружающим миром: «Мой родной город»

Цель: закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях.

Оборудование: иллюстрации Дворцовой площади, зоопарка, цирка, детского сада, школы, магазинов.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа»

Лепка/Аппликация: «Герб России»

Цель: создание условий для расширения формирования навыков аппликацией через символику нашего государства – герб.

Оборудование: клей, кисточки, вырезанные детали для аппликации, лист размер А5 с фоном. Авторский конспект, источник –интернет ресурсы.

Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя.

ФЭМП: «Занятие 8»

Цель: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету?».

Оборудование: игрушки 4 штуки, карточка с изображением бантиков разного цвета 3 шт.

И.А. Помораева «ФЭМП 4-5 лет».

Физическая культура: по плану физкультурного руководителя.

ПРОГУЛКА

Прогулка № 44

Смотри картотека прогулок на каждый день.

Прогулка № 45

Смотри картотека прогулок на каждый день.

Прогулка № 46

Смотри картотека прогулок на каждый день

ЧХЛ

В. Орлова «Я и Мы»

В. Степанов «Что мы Родиной зовем?»

П. Воронько «Лучше нет родного края»

ВЕЧЕР

1.Зарядка после сна. Комплекс бодрящей гимнастики № 5 картотека.

2.Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой.

3. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия.

1.Зарядка после сна. Комплекс бодрящей гимнастики № 5 картотека.

2.Закаливающие процедуры: хождение босиком по дорожке здоровья.

3. Подвижная игра «Воробышки и автомобили». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

1.Зарядка после сна. Комплекс бодрящей гимнастики № 5 картотека.

2.Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой.

3.Подвижная игра «Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

И.Р.

1. Индивидуальная работа по познавательному развитию «Назови часть предмета» Цель: учить разбирать любой предмет на составляющие части.

1.Индивидуальная работа по физическому развитию «Пингвины с мячом»

Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги.

1.Индивидуальная работа по речевому развитию

«Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: сопровождение самостоятельной деятельности – по выбору детей. Внесение в группу художественной литературы, раскраски, атрибуты для сюжетно-ролевого уголка

Взаимодействие с семьей: индивидуальные консультации по запросам родителей. Просьба к родителям погулять с детьми по городу, сделать фотографии ребенка на фоне видов города и принести в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Человек без родины, что соловей без песни" (для родителей)

Рекомендации  для родителей по тематической недели "Человек без родины, что соловей без песни"...

Буклет - памятка для родителей "Человек без родины, что соловей без песни" (для родителей)

Памятка для родителей "Человек без родины, что соловей без песни"...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».

Календарно - тематическое  планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю. Тема недели:   «Человек без Родины - что соловей без песни»....