Сценарий летнего развлечения на улице "В гости к бабушке Загадушке"
методическая разработка

Догодькина Марина Фёдоровна

Вместе с доброй Волшебницей дети во время прогулки отправляются в гости к бабушке Загадушке, с которой с удовольствием играют в весёлые игры, отгадывают загадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий летнего развлечения19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения на улице

«В гости к бабушке Загадушке»

Дети рассаживаются на площадке.

Звучит волшебная музыка, выходит волшебница, здоровается с детьми.

ВОЛШЕБНИЦА:

- Ребята, вы меня узнали? Я – добрая волшебница, пришла к вам из сказки. А вы любите сказки?

ДЕТИ: да

ВОЛШЕБНИЦА:

А загадки, прибаутки, игры, шутки?

ДЕТИ: да

ВОЛШЕБНИЦА:

Тогда я предлагаю вам вместе со мной отправиться в гости к бабушке Загадушке. Согласны?

ДЕТИ: да

Дети с волшебницей выстраиваются в круг.

ВОЛШЕБНИЦА:

Ребята, а вы знаете, что в гости надо ходить всегда с хорошим настроением?

А у вас хорошее настроение? Тогда повторяйте за мной!

Упражнение «Здравствуйте»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, летний ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

ВОЛШЕБНИЦА:

А сейчас закройте глазки, а я произнесу волшебные слова, которые помогут переместится в волшебную страну, где живет бабушка Загадушка.

Звучит волшебная музыка, волшебница произносит слова:

ВОЛШЕБНИЦА

В руки палочку возьму

Во все стороны махну

Чудо к нам скорей лети

Нас в страну загадок унеси.

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Волшебница обращает внимание детей на домик.

А вот и домик небольшой, (дети и волшебница подходят к домику на участке)

Дым колечком над трубой.

Видно варится обед.

Есть здесь кто – то или нет?

Давайте постучим в окошко (предлагает детям постучать в домик).

Из домика выходит Бабушка – Загадушка  и обращается к детям:

Бабушка – Загадушка:

Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются). Заждалась я вас!

«Я Бабушка – Загадушка.

В этом домике живу, хозяйство своё веду.

Гостей встречаю,

А вам загадки загадаю.

Хотите отгадать мои загадки?» (ответы детей).

Дети рассаживаются на скамеечки. Бабушка загадывает загадки, а как дети назовут отгадку выкладывает отгадку – игрушку.

На лугу пасется

Вечером вернется

Замычит у ворот

Молока нам принесет… (корова)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком… (собака)

Маленькие лапки,

А в лапках – царапки… (кошка)

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине спинка,

На спинке – щетинка… (свинья)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Бабушка – Загадушка: Какие молодцы ребятки! Отгадали все загадки! Всех животных правильно назвали ,кто у меня живет – узнали!

ВОЛШЕБНИЦА: Ребята, а как одним словом назвать этих животных? (домашние).

- Скажите, почему их называют домашние животные? (ответы детей)

БАБУШКА ЗАГАДУШКА:

- Ребятки, а я их называю помощниками. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

- Как домашние животные помогают человеку? Какую пользу приносят? (ответы детей).

Бабушка – Загадушка: Ребята, а вы знаете, как животные «разговаривают»? Давайте поиграем в веселую игру и вспомним, какие звуки произносят домашние животные.

Проводится логоритмическое упражнение «Как у бабки на дворе».

Дети и воспитатель идут по кругу и произносят слова:

«Как у бабки на дворе

Куры ходят по траве:

- Ко – ко –ко, (похлопать руками по бокам)

- Ко – ко – ко (похлопать руками по бокам)

Куры ходят по траве (остановиться лицом в круг).

Как у бабушки в хлеву

Хрюшка хрюкает:

- Хрю – хрю- хрю, (поднести указательные пальцы к носу и покивать головой)

- Хрю – хрю- хрю (поднести указательные пальцы к носу и покивать головой)

Хрюшка хрюкает в хлеву.

Как у круглого пруда (идти по кругу, друг за другом)

Гуси плавают:

- Га – га – га, (остановиться лицом в круг, наклониться и пальцами кистей рук показать, как гуси гогочут).

- Га – га – га (остановиться лицом в круг, наклониться и пальцами кистей рук показать, как гуси гогочут).

А коровки на лугу

Песенку поют:

- Му – му – му, (поднести ладошки к макушке, собрать их в кулачки и выставить указательные пальчики – показать «рожки» и шуточно «пободать» друг друга).

- Му – му – му (поднести ладошки к макушке, собрать их в кулачки и выставить указательные пальчики – показать «рожки» и шуточно «пободать» друг друга).

Кошка кушает сметану

И поет довольно:

- Мяу – мяу – мяу,

Рано – рано поутру

Петушок поет:

- Ку – ка – ре – ку!

Бабушка – Загадушка: Молодцы, ребятки! Вот как весело играли, голоса животных вспоминали!

А ещё ребятки у меня в хозяйстве есть большой огород, а вот что там растет вы узнаете, если мои загадки отгадаете.

  1. Кругла, бела

На грядке росла,

Зайка скушал её с хрустом

Дети, что это -              капуста

  1. Овощ прекрасный,

Длинный и красный

Мы в салат порежем ловко

Аппетитную -              морковку

  1. Копали, чистили, помыли

Сварить в кастрюле не забыли

Ты присоли её немножко

Мы очень любим все               картошку

  1. Листок как стрелочка растет

А под землёю желтый плод

От него заплакать можно

Так что чисти осторожно             лук

  1. Овощ маленький такой

Но с зубами, с бородой

Пахнет очень едко

Но полезен деткам         чеснок

  1. Он похож на мяч ребята

Весь зеленый, полосатый

И имеет сладкий вкус

Называется          арбуз

  1. Круглый, сочный, ароматный

Он хорош на сок томатный

Красный словно светофор

Этот овощ                   помидор

  1. Длинный, небольшой, зелёный

Вкусен свежим и солёным                  огурец

  1. Сладкая, а не мёд

Желтая, а не луна

С хвостиком, а не мышь                   репа

  1. Он огурца крупнее

И чуточку светлее

Смотри – улёгся на бочок

Наш пузатый           кабачок

Бабушка Загадушка

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

А может из вас кто - нибудь знает загадки и может нам загадать?

Ребята, а может вы мне поможете урожай разобрать? Надо овощи и фрукты разделить.

Дети делятся на две команды. В корзине лежат овощи и фрукты. Одна команда собирает овощи , вторая фрукты.

Молодцы! И с этим заданием справились!

ВОЛШЕБНИЦА:

На славу потрудились. А сейчас можно и отдохнуть, а старшие ребятки покажут нам сказку, которая называется «Репка»

Дети подготовительной группы показывают сказку младшим.

Бабушка Загадушка

Пришло время нам прощаться,

Пора вам в садик возвращаться!

На память у меня для вас есть сюрприз! (показывает нарядный сундучок).

Чок – чок! Чок – чок!

Открывайся сундучок!»

Бабушка угощает детей конфетами.

ВОЛШЕБНИЦА

Ну что, ребята, становитесь в круг, закрывайте глазки

В руки палочку возьму

Во все стороны махну

Чудо к нам скорей лети

Ребят в садик унеси.

ВОЛШЕБНИЦА:

Ну вот вы и снова в детском саду. Вам понравилось в гостях у бабушки Загадушки? А что вам понравилось больше всего?

Мне тоже пора уходить. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празднования дня рождения "В гостях у бабушки -Загадушки"

Ведущая  предлагает отправиться в гости( Звучит « Веселые путешественники») Дети едут на поезде.Ребята встречаются с собачкой Бобиком и кошечкой Муркой....

Сценарий досуга для детей « В гости к Бабушке-загадушке»

Участники досуга: Дети группы №6Взрослые: родители детей группы №6, Бабушка-загадушка, почтальон Печкин, корреспондент газеты «Детские вести».Ход досуга.Воспитатель собирает около себ...

Сценарий летнего развлечения на улице для старших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий летнего развлечения на улице "Шоу мыльных пузырей" для старших дошкольников...

Сценарий летнего развлечения на улице для детей дошкольного возраста по ПДД «Навстречу приключениям»

Правила дорожного движения - Это часть Таблицы Умножения: Пешехода надо уважать, На него не надо наезжать. И прошу вас уважать шофера, Каждый может стать шофером скоро. Если рядом путь ...

Методическая разработка.Сценарий летнего спортивного праздника "В гости к бабушке в деревню"

Сценарий летнего спортивного праздника "В гости к бабушке в деревню"для трёх групп детского сада.на воздухе....

Сценарий летнего развлечения на улице для всех групп «Летняя сказка»

Цель:·       формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.·       вызвать у детей яркий эмоцио...