Презентация: "Трансформируемая среда"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Трансформируемая среда как условие формирования способности старших дошкольников к планированию и проектированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transformiruemaya_sreda_prezentatsiya1.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Трансформируемая среда как условие формирования способности старших дошкольников к планированию и проектированию.

Слайд 2

1. Учить детей действовать по плану. 2. Учить детей способам действия: умению сравнивать, составлять рисуночные планы действия, переносить действия по аналогии из одной ситуации в другую; 3. Формировать умения детей прогнозировать последствия своей деятельности; 4. Учить учитывать время; 5. Воспитывать самостоятельность. Методологические основы планирования как компонента произвольности поведения

Слайд 3

Обучение планированию способствует развитию: умения составлять план (пошаговый алгоритм деятельности) способствует установлению дружеских взаимоотношений и усвоению конструктивных форм сотрудничества Устойчивой учебной мотивации умения анализировать, обобщать, сравнивать и применять знания об объектах и явлениях Прогностической функции

Слайд 4

Планирование с опорой на знаково-символическую функцию

Слайд 5

Планирование с опорой на оптико-пространственные представления

Слайд 6

активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"

Слайд 7

активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"

Слайд 8

активности детей "Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...

«Мотивирующая среда» - трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.

Мотивирующая образовательная среда – это среда творческого типа, которая активизирует имеющиеся у детей мотивы учения, предоставляет им возможности для достижения учебной цели, эмоционально подк...