Анализ анкетирования родителей в первой младшей группе «РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
материал

Белоусова Мария Дмитриевна

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анкетирование17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ анкетирования родителей в первой младшей группе

«РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра. Уважаемые родители просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

1.        Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка? (наличие игрового уголка, места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребенка).        

2.        Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребенка беречь их?

3.        Есть ли у ребенка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4.        Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5.        Чем вы руководствуетесь при выборе игрушки?

-        нравится вам,

-        нравится ребенку,

-        подходит по возрасту,

-        просит ребенок,

-        ваши варианты:        

6.        Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? Назовите.

7.        Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

8.        Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье?

9.        Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что

играют дети? Организуют ли игры старшие дети?        

10.        Откуда, на Ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребёнка?

-        из игр детского сада

-        телевидения и компьютерных игр

-        другое

БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ.

В анкетировании приняло участие 25 родителей.

По результатам анализа анкетирования родителей получился вывод: 100% родителей ответили, что дома имеется место для игр, набор игрушек, которые соответствуют возрасту их ребёнка.

Большинство родителей - 75 % ответили, что игрушки хранятся в специальных ящиках, 25% - что хранят игрушки в шкафу. Все родители - 100%, утверждают, что приучают ребёнка беречь игрушки: 35% делают это в форме беседы, 65% родителей, показывают ребёнку, как надо беречь игрушки (вместе с детьми убирают, моют игрушки).

Любимую игрушку ребёнка назвали 100% опрошенных родителей: мальчики любят машинки и конструкторы, девочек привлекают куклы и мягкие игрушки.

Все родители - 100 %, ответили, что игрушки покупают все члены семьи.

Большинство родителей - 20% и 25%- покупают игрушки, потому что понравилась взрослому и порадовать ребёнка соответственно. 15% родителей покупают игрушки просто так, 20% - по мере необходимости, 10% - за хорошее поведение, 10% - в подарок к празднику или на день рождения.

40% - опрошенных родителей - ответили, что при выборе игрушки руководствуются только просьбой ребёнка и его полом, 50% - желанием расширить кругозор ребёнка, 10% - своим желанием.

100% родителей назвали имеющиеся у ребёнка настольные игры: мозаики, пазлы, кубики, конструкторы и др.

Большинство родителей - 70% - отметили, что дети ломают игрушки.

80% родителей объясняют, что нельзя ломать игрушки, 12% - ремонтируют игрушку вместе с ребёнком, 8% - наказывают ребёнка за поломанную игрушку.

80% опрошенных ответили, что чаще всего с ребёнком играем мама, 20% - утверждают, что играют все члены семьи.

 Среди тем игр большей популярностью - 80% - пользуются игры с куклами и машинками, 10% ответили, что играют в строительные игры, 10% - играют в настольные игры.

Большинство опрошенных родителей - 66% ответили, что игровые сюжеты дети воспроизводят из игр детского сада, 20% - считают, что дети в игре подражают членам семьи, 14% - считают, что сюжеты появляются из телевидения

Вывод: Большинство родителей заинтересовала данная тема. Не все родители понимают значение и важность детской игры, что игрушки должны носить развивающий характер, и что очень важно играть с ребёнком дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собрание - круглый стол первая младшая группа «Роль игры в жизни ребенка»

Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы при работе с родителями...

Консультация для родителей детей первой младшей группы «Роль отца в воспитании ребёнка».

Консультация для родителей детей первой младшей группы «Роль отца в воспитании ребёнка»....

Анализ анкетирования родителей в первой младшей группе «Звездочки»

Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей....

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» по теме « Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет»

Цель: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.Задачи: (обучающие: развивающие: воспитательные): Образовательная: Повысить педагогическую грамотность родителей о р...

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»...

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»...

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»

Консультация для родителей первой младшей группы «Роль сказки в жизни ребенка»...