Отчет о проделанной работе в разновозрастной группе раннего возраста (1 -3года).
материал (младшая группа)

Лутова Светлана Ивановна

Анализ работы за год в разновозрастной группе раннего возраста(1-3 года)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет

о проделанной работе  в разновозрастной группе раннего возраста (1 -3года)

 МДОУ «Детский сад «Дружба» р. п. Дергачи,  Саратовской области

 за 2023-2024 учебный год.

Разновозрастную группу раннего возраста (1 -3года) «Солнышко» в начале года посещали  4ребёнка,3 мальчика и 1 девочка, в возрасте  2,3– 2,10 лет. В течении года один ребёнок выбыл.К концу года 2 ребёнка прибыло. На конец учебного года в группе 5 детей: 3 мальчика и 2 девочки.

Дети по развитию соответствуют своим возрастным особенностям. Дети все из благополучных семей. На протяжении всего учебного года велась большая работа по формированию целостного, дружного детского коллектива, что дало свои положительные результаты.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься, в одно и то же время,  разными видами деятельности, не мешая друг другу.

        Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, создали уголок экспериментирования, уголок природы, уголок уединения,полностью  обновили  книжный уголок.

В течение учебного года мы изготовили различные игры по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук.  Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления. Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Н начало учебного  года диагностировалось 4 ребёнка. На  конец учебного года диагностировалось 2 ребёнка. Так как один ребёнок не посещал детский сад из- за болезни, а 2 ребёнка пришли в конце года.

Диагностика развития детей раннего возраста  2-3 года.

                  Группа раннего возраста (2-3 года)

                  Дата обследования: сентябрь 2023г, май 2024г.

                 Воспитатель:  Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Фамилия, имя ребёнка.

Определение координационных способностей (умеет ходить  по линии длиной 3 м, шириной 15 см)

Определение выносливости(умеет  бегать в течении 1 минуты)

Определение силовых и координационных способностей (умеет лазать вверх –вниз по гимнастической стенке на высоту 1м.

Определение точности движений (умеет передавать мяч диаметром 15-20 см и ловить его на расстоянии между друг – другом 1,5 м.)

Определение силы мышц ног (умеет прыгать отталкиваясь двумя ногами)

Определение волевых качеств(умеет спрыгивать со скамейки, ступеньки высотой 20 см в круг диаметром 80 см)

Сент.

Май.

Сент.

Май.

Сент.

Май.

Сент.

Май.

Сент.

Май.

Сент.

Май.

1.

Лутов Семен

-

Выб.

+

Выб.

-

Выб.

-

Выб.

+

Выб.

-

Выб.

2.

Ермекова Есения

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

3.

Искалиев Мирлан

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4.

Альсеитов Булат

+

Непосещ.

+

Непосещ.

+

Непосещ.

-

Непосещ.

+

Непосещ.

+

Непосещ.

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Дружба» р.п. Дергачи Саратовской области

Аналитическая справка
по результатам
мониторинг физической подготовленности детей

группы раннего возраста (2-3 года).

2023-2024уч.год.
Количество диагностируемых детей: на начало года-4 чел, на конец года -2чел..
Дата проведения: сентябрь 2023 г. май 2024г
Статус мониторинга: начальный и промежуточный.

Результаты мониторинга  физической подготовленности детей группы раннего возраста  (2-3 года) показали, что нужно вести  работу  с детьми в течении  учебного года, чтоб она дала  свои результаты.

Детей  нужно учить :

-  ходить  по линии длиной 3 м, шириной 15 см.

-  бегать в течении 1 минуты.

-  лазать вверх –вниз по гимнастической стенке на высоту 1м.

- передавать мяч диаметром 15-20 см и ловить его на расстоянии между друг – другом 1,5 м.

- прыгать отталкиваясь двумя ногами.

-спрыгивать со скамейки, ступеньки высотой 20 см. в круг диаметром 80см.

Воспитатели: Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Результаты мониторинга  физической подготовленности детей группы раннего возраста  (2-3 года)на конец учебного года показали:

Дети умеют

-  ходить  по линии длиной 3 м, шириной 15 см.

-  бегать в течении 1 минуты.

-  лазать вверх –вниз по гимнастической стенке на высоту 1м.

- передавать мяч диаметром 15-20 см и ловить его на расстоянии между друг – другом 1,5 м.

- прыгать отталкиваясь двумя ногами.

-спрыгивать со скамейки, ступеньки высотой 20 см. в круг диаметром 80см.

Воспитатели: Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Сводная таблица диагностики педагогического процесса в группе раннего возраста (2-3 года).

Сентябрь 2023-Май 2024г.

Воспитатели :  Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Пп

ФИО

ребенка

Социально-

Коммуникативное

 развитие

Познавательное

 развитие

Речевое развитие

Художественно-

Эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Итоговый

Показатель

(среднее значение)

Сентябрь.

Май.

Сентябрь.

Май.

Сентябрь.

Май.

Сентябрь.

Май.

Сентябрь.

Май.

Сентябрь.

Май.

1

Альсеитов Булат

1,7

Неп.

1,3

Неп.

1,3

Неп.

1,6

Неп.

1,8

Неп.

1,5

Неп.

2

Ермекова Есения

1,5

4

(80%)

выс.

1,4

3,4

(68%)

в.ср.

1,5

3,5

(70%)

в.ср.

1,6

3,6

(72%)

в.ср.

1,8

4

(80%)

выс.

1,6

3,7(74%)

В.ср.

3

Искалиев Мирлан

2

4

(80%)

выс.

1,6

3,6

(72%)

В.ср.

1,3

4

(80%)

выс.

1,6

3,6

(72%)

в.ср.

2

4

(80%)

выс.

1,7

3,9(78%)в.ср.

4

Лутов Семен

1,4

Выб.

1.3

Выб.

1

Выб.

1,6

Выб.

1,7

Выб.

1,4

Выб.

5

6

Итоговый показатель

По подгруппе

(среднее значение)

1,7

34%

4

(80%)

выс.

1,4

28%

3,5 (70%)в.ср.

1,3

26%

3,8в.ср.(76%)

1,6

32%

3,6

(72%)

в.ср.

1,8

36%

4(80%)выс.

1,6

32%

3,8в.ср.(76%)

Вывод: на начало учебного года в разновозрастной  под группе 2-3 года: 4 ребенка с низким уровнем развития.

              На конец учебного  года в разновозрастной группе диагностировалось 2 ребёнка, результаты  по облостям показали уровень выше среднего 3,8б.(76%)

Сводная таблица диагностики педагогического процесса в группе раннего возраста (2 -3 года).

Сентябрь 2023г, май 2024г.

Воспитатели :  Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Пп

Социально-

Коммуникативное

 развитие

Познавательное

 развитие

Речевое развитие

Художественно-

Эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Итоговый

Показатель по группе

(по сводной таблице)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Высокий

0

2

0

0

0

1

0

0

0

2

0

2

2

Выше среднего

0

0

0

2

0

1

0

2

0

0

0

2

3

Средний

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Ниже среднего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

низкий

4

0

4

0

4

0

4

0

4

0

4

0

Выводы:

На начало учебного года в разновозрастной подгруппе 2-3 года: 4 ребенка с низким уровнем развития.

На конец учебного года в разновозрастной группе диагностировалось 2 ребёнка, результаты  по облостям показали уровень выше среднего 3,8б.(76%)

Аналитическая справка по результатам мониторинга по образовательным областям

 детей группы раннего возраста 2-3 года.

На начало учебного года 2023 – 2024в разновозрастной группе раннего возраста1-3 года:

Количество диагностируемых детей 2-3 года:4 чел

Дата проведения: сентябрь 2023 г.
Статус мониторинга: начальный
В ходе проведения мониторинга ЗУН детей 2-3 года выявлено: 

У детей от 2 до 2,6 лет (2чел)

Сенсорное развитие 100%  соответствует показателям.

Общие движения: 100%  соответствует показателям. Дети  умеют перешагивать приставным шагом через препятствия.

Игра: 100% соответствует показателям.

Речь активная: 100% не соответствует показателям. Дети не говорят.

Навыки: 100% отсутствуют. Дети не умеют частично одевать одежду, даже с помощью воспитателя .

У детей от 2г 6 мес. до 3 лет (2 чел)

Сенсорное развитие:100%  по предлагаемому образцу и просьбе взрослого, не находят  предмет того же цвета.

Общие движения: 100% перешагивают препятствия, чередуя шаг

Игра: 100%  умеют в  игре воспроизводить ряд логически  связанных действий, например купает и вытирает куклу.

Речь активная: 100% детей не пользуются двух-, трехсловными предложениями при общении со взрослыми.

Навыки: 100% умеют частично надевать одежду с небольшой помощью взрослого

В ходе проведения мониторинга ЗУН детей 2-3 года по образовательным областям выявлено:

ОО «Социально- коммуникативное развитие» - 34%

Спланирована работа: учить делиться информацией, обращаться с речью к сверстнику, аккуратно обращаться с книгами, рассматривать иллюстрации, слушать художественные произведения без наглядного сопровождения, выполнять простейшие трудовые действия в уголке природы, учить проявлять элементарные правила вежливости.

 ОО «Познавательное развитие» - 28%

Спланирована работа: знать свое имя, называть предметы ближайшего окружения, имена членов семьи и воспитателей. Осуществлять перенос действий с объекта на объект, используя предметы-заместители. Дать детям представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи. Учить узнавать шар и куб, называть размеры. Группировать однородные предметы, выделяя один и много. Находить предметы по назначению, цвету, размеру.

ОО «Речевое развитие» - 26%

Спланирована работа: учить сопровождать речью игровые и бытовые действия, по просьбе взрослого проговаривать слова и небольшие фразы, отвечать на простейшие вопросы, рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

 ОО «Художественно- эстетическое развитие» - 32%

Спланирована работа: учить различать основные формы конструктора, обыгрывать простые предметы из разных материалов, вместе со взрослым подпевать музыкальные  фразы в песне, проявлять активность при выполнении танцевальных движений.

ОО «Физическое развитие» - 36%

Спланирована работа: учить детей навыкам опрятности, пользоваться носовым платком, расческой, предметами гигиены. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Общий уровень развития детей по подгруппе 2-3 года – 32%

4 ребенка с низким уровнем развития

Воспитатели: Захаренкова С.В., Шувалова М.В., Лутова С.И..

Аналитическая справка по результатам мониторинга по образовательным областям

 детей группы раннего возраста 2-3 года.

На конец учебного года 2023 – 2024в разновозрастной группе раннего возраста1-3 года:

Количество диагностируемых детей 2-3 года:2 чел.

В ходе проведенного мониторинга на конец учебного года выявлено:

У детей от 2 до 3 лет (2 чел)

Сенсорное развитие:100%  по предлагаемому образцу и просьбе взрослого, находят  предмет того же цвета.

Общие движения: 100% перешагивают препятствия, чередуя шаг

Игра: 100%  умеют в  игре воспроизводить ряд логически  связанных действий, например купает и вытирает куклу.

Речь активная: 100% пользуются двух-, трехсловными предложениями при общении со взрослыми.

Навыки: 100% умеют частично надевать одежду с небольшой помощью взрослого

В ходе проведения мониторинга ЗУН детей 2-3 года по образовательным областям выявлено:

ОО «Социально- коммуникативное развитие» - 80%

ОО «Познавательное развитие» - 70%

ОО «Речевое развитие» - 76%

ОО «Художественно- эстетическое развитие» - 72%

ОО «Физическое развитие» -80 %

Общий уровень развития детей по подгруппе 2-3 года – 76%

Высокий -0 детей

Выше среднего- 2 ребёнка

Средний- 0 детей

Ниже среднего-0 детей

Низкий – 0 детей

Воспитатели: Лутова С.И., Захаренкова С.В..

Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале.

Согласно программе перед воспитателями были поставлены следующие годовые задачи, которые решались в течение всего учебного года во всех сферах деятельности.

  1. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность. 
  1. Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению физической и психической безопасности. 
  1. Совершенствовать художественно – эстетического воспитания и развития творческих способностей детей дошкольного возраста на основе декоративно прикладного искусства.

Педагогический процесс был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, его индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводились занятья в соответствии с программой и утвержденным расписанием. Поставленные цели и задачи реализовывались в разных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, музыкальной и художественно-эстетической. В течение года соблюдался режим дня в соответствии теплым и холодным периодами. Можно выделить три основные направления работы педагога:

1. Работа с детьми.

2. Работа с родителями.

3. Повышение уровня квалификации педагога – самообразование.

Работа велась непосредственно по пяти образовательным областям.

1. Социально – коммуникативное развитие.

В данном направлении велась большая работа. Проводились беседы, разные сюжетно-ролевые игры с обыгрыванием заданных сюжетов, игровые ситуации. В начале года некоторые дети не могли рассказать о своей семье, назвать имена своих родителей. В связи с этим велась работа не только с детьмино и с родителями. Некоторые дети не могли самостоятельно одеваться, прибегая к помощи воспитателя. Для этого проводились беседы, показ и объяснение, что и в какой последовательности нужно одевать. Учили как вести себя за столом во время приема пищи, не сорить и пользоваться салфеткой, быть опрятными и следить за своим внешним видом. Работа велась по обучению детей правилам поведения в природе, как надо обращаться с животными и с природой. Некоторые дети не могли убирать игрушки после игр по просьбе воспитателя. Конечно работали над таким вопросом, как формирование основ безопасного поведения. Использовали в своей работе беседы, игровые ситуации, наглядный материал. К концу года мы добились хороших результатов, а именно: дети стали проявлять интерес к словам и действиям воспитателя, дети стали выражать свои просьбы, высказывая их воспитателю. Эмоционально откликаются на происходящее. С удовольствием вступают в трудовую деятельность, подражая взрослому, правильно называют инструменты. Стали проявлять самостоятельность в самообслуживании, к помощи воспитателя прибегают в исключительных случаях. Дети с удовольствием стали проявлять интерес к правилам безопасности поведения, освоили ПДД, с интересом слушают и запоминают стихи и потешки о правилах поведения, что способствует лучшему усвоению правил безопасного поведения.

Но мы можем сказать, что не все дети вышли на высокий уровень, есть дети со средним уровнем развития с ними будет проводиться работа дальше, с учетом их индивидуальных и психологических особенностей. Остаются несколько вопросов в данном разделе, по которым будет дальше вестись работа, а именно перспектива на следующий учебный годработа с теми детьми, которые, несмотря на предостережения взрослых, повторяют запрещаемые действия. Вовлекать абсолютно всех детей в трудовую деятельность, вызывать желание трудиться, продолжать воспитывать самостоятельность в самообслуживании, учить детей разнообразию в игровой деятельности, подавлять негативные реакции на просьбы взрослых, работать с теми детьми более эффективно, у которых наблюдается неустойчивое настроение.

2. Познавательное развитие.

Велась работа по различению цветов, используя разные виды игр: это д/и «Найди свой цвет», «Угадай какой цвет и др., занятия, индивидуальная работа с детьми. В разных видах деятельности давались первоначальные представления о геометрических фигурах. К концу года практически все дети знают названия геометрических фигур, таких как: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. Могут находить в окружающем мире предметы, напоминающие геометрические фигуры. В ходе познания нового могут использовать разные способы обследования, сравнивают 2 предмета по 1-2 признакам. По сравнению с началом учебного года дети к концу учебного года стали проявлять большой интерес к занятиям, знают,  где они находятся, знают свою группу, где в группе и на каком месте находятся игрушки, книги и т. д. В начале года не все дети могли назвать свое имя, фамилию и возраст. Мы в течение всего года знакомили детей с явлениями живой и неживой природы, дети к концу научились называть, различать диких и домашних животных, растений, различать части растений, называть и различать времена года, называть признаки каждого времени года. Проводя работу в течение всего учебного года мы достигли определенных результатов. Дети больше стали проявлять активность, с удовольствием включаться в экспериментальную деятельность, повысилась словарная активность в процессе познания, стали задавать больше вопросов, стали свободно называть свое имя и фамилию, пол и возраст. Конечно нельзя сказать, что все дети достигли положительных результатов. Есть дети, с которыми будем продолжать работу. Такие дети малоактивны в играх, плохо обращаются с предметами и объектами окружающего мира, не проявляют интереса к окружающему, из –за возраста.

В своей работе по развитию познавательной активности с детьми использовалась проектная деятельность, что повысило эффективность работы. В течение года были реализованы следующие проекты:

1. Проект «Овощи».

2. Проект «В гостях у сказки».

3. Речевое развитие.

В начале учебного года в нашей группе большинство детей не разговаривали или разговаривали очень плохо. Речь была развита в соответствии с возрастными особенностями лишь у нескольких детей. Поэтому мы в своей работе уделили большое внимание по развитию речи детей. Формировали интерес детей к художественной литературе. Знакомили детей с разными произведениями в соответствии с возрастом. Читали, заучивали наизусть. Формировали умение  работать по картинам, рассказывать, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. Формировали формы речевого этикета. Знакомили как с монологической, так и с диалогической речью, используя д/и, театрализованную деятельность. Во всех видах деятельности обогащали словарный запас детей. Проводили лексическую работу, объясняли значение непонятных слов детям. В ходе работы по развитию речи постоянно использовались пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры-подражания для постановки того или иного звука, упражнения на развитие речевого дыхания и т. д. Прививали интерес к фольклору, знакомя детей с произведениями данного жанра. Планировали работу так, чтобы дети с удовольствием и вниманием слушали, что им читает или рассказывает воспитатель. Большую роль в развитии речи детей данного возраста играет театрализованная деятельность. На протяжении всего периода учили детей воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок, дети с удовольствием участвовали в играх-драматизациях, что способствует лучшему развитию речи детей.

К концу года мы получили неплохие результаты. Конечно есть дети, с которыми еще предстоит индивидуальная работа. А в общем мы добились много. Дети с удовольствием вступают в диалог,  как с воспитателем, так и друг с другом, понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, приучили здороваться и прощаться с воспитателем, умеют составлять короткие рассказы по картинке, речь стала более эмоциональной. Знакомя детей с художественными произведениями, научили узнавать произведения по картинкам и иллюстрациям. Дети научились пересказывать знакомые им сказки, читать короткие стихи наизусть. Конечно же есть вопросы, над которыми надо работать. Есть дети в группе, которые не реагируют на обращение ко всем детям. Не запоминает и не знает наизусть ни одного стихотворения. Не умеет общаться вежливо как с детьми, так и со сверстниками.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Этому разделу программы мы уделяли большое внимание. В начале года , у  многих детей была слабо развита мелкая моторику рук. Большинство детей не умели держать кисть, набирать краску. Не владели простейшими приемами лепки: раскатывание, сплющивание.

В течение года мы знакомили детей с народным искусством, показывали глиняные раскрашенные игрушки, игрушки из соломы и дерева, с живописными образами, картинами. Учили детей рассматривать, эмоционально откликаться на некоторые средства выразительности. В аппликации знакомили детей со свойствами бумаги, учили создавать композиции из готовых заготовок. В течение года учили детей пользоваться клеем, намазывать его кистью и пользоваться салфеткой. На занятиях по лепке знакомили детей со свойствами пластилина, соленого теста. Учили создавать простейшие формы.

Непосредственно представляли детям возможность заниматься конструированием. Знакомили со строительным материалом, с названием строительных деталей и их различение. Детям предлагалось  заниматься конструированием как индивидуально, так и коллективно. Работая в этой области, мы добились неплохих результатов. Дети стали с удовольствием эмоционально откликаться на красивый предмет или рисунок, с большим увлечением рассматривали народные игрушки. Большинство детей научились правильно держать кисть и карандаш, аккуратно выполнять свою работу. Но в группе есть дети, которые испытывают затруднения: не могут держать правильно карандаш и кисть, не могут выполнить задание без помощи воспитателя. Но мы будем работать, учитывая индивидуальные особенности этих детей.

5. Физическое развитие.

В свою очередь физическое развитие детей имеет большое значение в их развитии. В течение года проводили следующую работу: занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, спортивные развлечения. Когда дети пришли во вторую младшую группу, они не могли выполнить движения по команде воспитателя, путали верх и низ, право и лево. По команде «ходьба змейкой», не понимали, что от них хотят. Некоторые дети не умели прыгать на двух ногах.

Ежедневно проводились с детьми подвижные игры. Мы знакомили детей с новыми играми, с правилами. Учили, что играя в подвижную игру надо обязательно соблюдать правила. Конечно же воспитывали у детей элементарные умения и навыки гигиены (умывание, одевание, навыки еды, уборки и т. д., знакомили и закрепляли элементарные знания детей о режиме дня. Проводя такую работу, добились определенных результатов. Дети с удовольствием стали двигаться, у детей при выполнении определенных движений сформировалась координация движений, стали быстрее реагировать на команды и сигналы воспитателя, с большим удовольствием участвуют в подвижных играх, соблюдая правила. Дети стали соблюдать КГН и применять их на практике.

Но есть еще над чем работать. Есть дети, которые малоподвижны, неуверенно выполняют упражнения, не могут согласовывать свои движения с движениями других детей. Не соблюдают КГН.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников . В течение года проводись родительские собрания,хоть они были и онлайн, нохорошую посещаемость показали.

Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком - активное участие в жизни детского сада.

Мы неоднократно проводили выставки совместных работ внутри группы. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом.

Совместно с муз. руководителем,  мы провели  все запланированные праздники: « День знаний»,  «Королева осень», «Новый год у ворот», «Прощание с ёлочкой», «Вместе с мамой», «День смеха», «Праздник весны».

Родители остались довольны проведенными  мероприятиями. Всё высылалось в группу.

В феврале с родителями были проведены следующие мероприятия:

Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье».

Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка».

Участие в акции «Красный тюльпан».

Участие в муниципальном конкурсе  поделок.

Участие в акции «Дарю любовь».

Создали «Коллаж «Папа на работе».(онлайн)

Так же мы в процессе занятий по речевому развитию посмотрели презентацию «На чём мы ездим, плаваем, летаем». 

Рассматривали иллюстрации иллюстраций «Виды военной техники»; «Достопримечательности Р.п. Дергачи»; фото, альбомы, картинки по данной тематике. 

Заучивали стихотворения А. Барто «Кораблик», четверостишья стихов для пап.

Проводили беседы: «О папе», «О дедушке».

Провели развлечение «Мой весёлый звонкий мяч».

       На праздники принято дарить подарки, мы с детками решили не отходить от традиций и для наших папочек сделали замечательные поделки. (рубашки)

    

1.Также принимали участия в акциях:   «Бабушкины руки –не знают скуки», «День народного единства», « Национальное блюдо моей семьи», «Светоотражающие элементы», «Трудно птицам зимовать» (изготовление совместно с родителями кормушек),, «Красный тюльпан»,  

«Подари радость», «Окна Победы».

2. Также принимали участия в конкурсах: На уровне МДОУ «Детский сад «Дружба», р.п. Дергачи

«Осенняя фантазия», «Пасхальный звон».

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Волшебница осень» Лутов Смён (1 место), «Международный конкурс поделок из природного материала «Осеннние фантазии» Искалиев Мирлан (лауреат 1степени), Всероссийский конкурс «Осенние чудеса» Искалиев Мирлан (1 место), Всероссийский конкурс «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»Ермекова Есения (1место), Всеросссийский детский творческий конкурс «Любимая мама» Ермекова Есения (1 место), Областной конкурс для детей и молодёжи «Страна талантов» Искалиев Мирлан(участник), Областной конкурс для детей и молодёжи «Страна талантов», «Новогодний месяц» Искалиев Мирлан (1место).

 На уровне ДОУ  оформления групповых к Новому году «Новогоднее царство».(2место), «Огород на окне (3 место), «Пасхальный звон»……….

3. Также оформлялись фотозоны  к Новому году.

4. Также высылались вывешивались в приёмной и высылались в  группу родителям Онлайн-консультации; в соответствии с планом работы с родителями и с проведенними мероприятиями данными РАЙНО: Консультация «С чего начинать укрепление здоровья», Консультация «Переутомление у детей», Консультация «Босиком  за здоровьем», Консультация «Подвижные игры в жизни ребёнка», Консультация на тему «Театр в детском саду», Консультация «Ребенок в мире сказок».

5.Также проводились открытые просмотры и участия в РМО. «Репка»; Лутова С. И..СОД «Быть здоровым хорошо!»

6.Также с детьми проводились развлечения  и досуги: «Колобок», «Приглашаем детвору на весёлую игру», «Наш весёлый Теремок»,«В поисках Снеговика», «Весёлый обруч»,«Мой весёлый звонкий мяч», «Воздушного шарика», «Физкультура для зайчика»,  «В гости к солнышку».                                                      

7. Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика»«Лото», «Пазлы»; собирание пирамидок, игры с кубиками, игры с прищепками, мазаикой, неваляшками.

8.Также участвовали в вебинарах, семинарах, конференциях, педагогических чтениях, тестированиях, форумах, конкурсах, районных методических объединениях, публикации в СМИ., проходили профессиональную подготовку.

Лутова С.И.:

Вебинары:28.02.24г., г. Москва «Нейропсихологические методы и приёмы в работе с детьми дошкольного возраста», 02.03.24г., г. Москва «Су-джок терапия в ДОУ»,11.03.24г., г.Москва «Современные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных навыков у дошкольников и младших школьников», 30.03.24г., г. Москва «Формирование навыков для продуктивного взаимодействия педагога с родителями».

 Семинары: 21.10.24г. г. Москва «Здоровьесберегающие технологии в современной дошкольной образовательной организации», 16.11.24г.г.Ярославль «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьёй в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС».

Конференциии:21.10.23.24г. , г. Москва Научно методическая конференция по теме «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации».

Педагогические чтения:  21.10.24г. «Организация коррекционно –развивающей работы в дошкольной образовательной организации».

Форумы: апрель 2024г.«Педагоги России»,»Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса», «Обучение и воспитание всоответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования», «Знаток цифровой образовательной среды для реализации требований ФОП ДО».

Конкурсы: 09.11.23г., г. Москва, Всероссийский педагогический конкурс «Лучшее осеннее оформление группы» (1 место), 04.12.23г., г. Саратов, Областной педагогический конкурс «Зимние фантазии», «Новогодние окна» ( 1 место), 06.05.24г., г. Москва, Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Окна Победы» (2 место).

Публикации в СМИ: 20.11023г., г. Москва, «Педагогические таланты России», авторский материал «Осенняя полянка»..

Курсы повышения квалификации: 12.11.23г., г. Брянск, «Расширенный курс: Методики, практики компетенции педагога дошкольного образования 2023/2024 для реализации ФОП ДО, ФГОС ДО и методических рекомендаций Минпросвещения в целях успешного воспитания и развития детей на всех этапах дошкольного детства».

ВПИСАТЬ С.В.

Перспективы и пожелания на следующий год:

  1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
  2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
  3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
  4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.
  6. Работать над темой по самообразованию:

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет О проделанной работе в группе раннего возраста За 2017-2018 учебный год

отчёт за год  работы воспитателя с детьми раннего возраста...

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя группы раннего возраста

Материал может быть полезен для дошкольных работников...

Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год

Отчето  проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год...

Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)

Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)...

Годовой отчет о проделанной работе в группе раннего возраста

Уважаемые коллеги, делюсь своим годовым отчетом, по работе в группе раннего возраста. Годовые отчеты позволяют делать выводы о результатах работы с детьми. Воспитание и обучение детей проводилось по к...

Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет) за 2020–2021 учебный год

Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет)    за 2020–2021 учебный год...