Сценарий выпускного "Счастливое детство"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного " Счастливое детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_.docx33.15 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной « Счастливое детство»

1 Фон  выход ведущих

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем

Наших дорогих детей.

Ведущая 2.

Отчего-то зал притих, 
В глазах восторг и грусть немного. 
Пусть зал сейчас запомнит их: 
Кокетливых и озорных, 
Неповторимых, дорогих, 
Немного дерзких и упрямых, 
По-детски шаловливых самых, 
И всех по-своему любимых,

И одинаково родных. 

Вед: Встречайте, лучшие и неповторимые выпускники 2023 года детского сада  №88 Калининского района  города Санкт-Петербург

 2 трек вальс  с шарами Дети входят и танцуют   с воздушными шариками в руках.

Выстраиваются на полукруг

1Ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале.

2Ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садом мы простимся,

В это светлый майский день.

3Ребенок:

Прощай наш милый детский сад,

Игрушки, лес и поле.

Нам всем по семь, большие мы

 И скоро будем в школе.

4Ребенок:

Это праздник - день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш до свиданья,

Все: Здравствуй, здравствуй школа.

3 фон смех детей ( дети расходятся с полукруга в стороны)

Слышится смех ребёнка в записи. ( на экране младенцы) или фото новорожденных выпускников

Ведущая: смотрит на экран

Кто так весело смеётся?

У кого мечты сбылись?

Дети (хором)

И у мамы, и у папы! (пауза)

Мы с тобою родились! (смотрят друг на друга)

Ребенок:

Мы очень любим вас, родители,

Нам дарите поддержку вновь и вновь,

За все сейчас спасибо мы вам скажем:
За ласку, за заботу, за любовь! (
встают врассыпную)
4 трек Мама и папа. Танец

( после танца выстаиваются на полукруг)

5 Фон дети встают на полукруг

Ведущая.

А потом немного подросли –

И куда же вы пошли?

Дети(хором)

Вам ответить каждый рад: Мы попали в детский сад!

Реб: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята!

Ребенок 1

Мама, милая, будто недавно
Ты меня привела в детский сад.
Помнишь плакал тогда я так горько
И кричал: «Не пойду я сюда!»

Ребенок 2

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребенок 3

Помните, как раньше мы –
Крошки и малышки –
Не умели натянуть
На себя штанишки.

Ребенок 4

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Вед:  сейчас мы вспомним все- таки какие же вы были малыши.

После этих слов дети садятся под музыку

Заходят дети младшей группы.

 Восп. М.г:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

 Ребенок

Ой, какие вы большие,

Уже взрослые такие,
А  насколько выше нас
И пойдете в первый класс.

Ребенок:

В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём.

Ребенок :

 Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

Восп. М.г: Мы пришли не с пустыми руками, от нашей группы мы приготовили для вас подарок, здесь каждому напутствие в школьную жизнь.

Вед: спасибо, ребята, поблагодарим и попрощаемся с малышами. Вручение шариков малышам.

Фон  Малыши уходят ,дети выходят на полукруг

Ребенок :
Мы хотим сказать спасибо воспитателям своим

За любовь и за терпенье благодарны очень им.

Будем помнить их заботу, все советы выполнять,

И хорошие оценки в школе будем получать.

Ребенок :

Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд.

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый» институт.

Ребенок:

Ведь вы не только сохранили

Ту искорку у малыша –

Вы бескорыстно подарили

Лучи познанья и добра.

Ребенок

Детский сад, наш дом родной,

Ты нас принял малышами,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Песня «Кап-кап»

Расходятся на стулья

Вед:  Дорогие ребята! Быстро промчится лето, и вы отправитесь в увлекательное путешествие в страну знаний.

Из-за двери раздаётся голос Ириски:

«Стой! Так нельзя!»Забегает Клёпа, ищет, где спрятаться.

Клёпа. Так нельзя, и так нельзя, сюда нельзя, туда нельзя… (Прячется за ведущего.)

Входит Ириска.

Ириска. Клёпа, иди сюда!

Клёпа. А зачем?

Ириска. А затем, что урок наш ещё не закончился! (Подходит к Клёпе и выводит его за руку в центр зала.) Клёпа, если ты не будешь учиться, то…

Клёпа. Ой, смотри, смотри… побежала, побежала… (Показывает в неопределённом направлении. Пока Ириска смотрит, где и что, Клёпа убегает.)

Ириска. Опять сбежал… Ну, что это такое? Я его учу, учу, а он сбегает и сбегает… (Громко.) Ну, и оставайся неучем!

Клёпа возвращается.

Клёпа. Нет, неучем я быть не хочу…Всё! Я буду дальше учиться!

Ириска. А теперь я не хочу тебя учить! Вот так! (Отворачивается.)

Ведущий. Здравствуй, Ириска! Здравствуй, Клёпа! А вы нас случайно не заметили?

Клёпа. Я сразу заметил. Думаю, неужели все меня встречают?

Ириска. Нет, что вы, это я вас сразу заметила… (Клёпе.) Это все ко мне пришли, потому что я умная, а ты…

Клёпа. А я что?

Ведущий. Хватит ссориться! У нас выпускной!

Клёпа. Куда выпускной?

Ириска. Вот говорила, что тебе в школу надо! Ты даже не знаешь, что такое выпускной!

Клёпа. А ты знаешь? И что это?

Ириска (задумавшись). Это когда сначала запускают, а потом выпускают и

получается – выпускной. Вот!

Ведущий. У нас выпускной бал. Дети идут в школу.

Ириска. Тогда прямо сейчас и мы будем собираться в школу. Надеюсь все знают , что надо с собой в школу взять?

Клёпа. А что в этом сложного? Я и так знаю, что в школу надо брать только самое необходимое…

(Перечисляет: шумелки, свистелки, игрушки, погремушки…)

Ириска. Мы сейчас проверим, как ты всё знаешь…Ребята становитесь все в кружок ,будем  Клепу проверять ….

Проводится музыкальная игра « Что в ранце» передают мяч, называют предмет

Ириска. А сейчас проверим как вы подготовились к школе. Начинаем урок… (Клёпа садится среди детей, пытается как-нибудь укрыться.) Отвечать будет… Клёпа.

Клёпа (передразнивает Ириску). Отвечать будет Клёпа… (Сердито.) Как что, сразу Клёпа… Что отвечать-то?

Ведущий. Ириска, ребята могут загадать Клёпе математические загадки. И тогда получится урок математики.

Ириска. Это очень хорошо. Итак, сейчас у нас

урок математики. (Детям.) Помощники, начинайте!

Выходят дети, загадывают математические

загадки, Клёпа и родители отгадывают.

Математические загадки (раздать детям)

1К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

2Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (Пять.)

3На уроке съел Петрушка

Две творожные ватрушки.

Еле съел, сидит едва,

И в тетради тоже… (два).

4Если будете успешно

На вопросы отвечать,

То учитель вам, конечно,

За урок поставит… (пять).

Клёпа. Что-то я устал! Нужна перемена!

Ириска. Хорошо, я согласна, устроим перемену…

Вед: Клепа,  игра«Услышал-вставай» какая цифра, столько человек в кругу

(Подвижная игра «Сосчитай!)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай

Как услышишь цифру «пять»

Впятером вам нужно встать. (по окончании музыки дети быстро строятся в пятёрочки)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай,

Как услышишь цифру «три»,

Друга за руку бери! (по окончании музыки берут за руку того, кто оказался рядом)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай,

Как «четыре» прозвучит,

Каждый в зале замолчит… (по окончании музыки все замирают и слушают тишину)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай,

Как услышишь цифру «шесть»,

Должен ты стишок прочесть! (воспитатель или герой выбирает, кто прочтёт стишок)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай,

Как услышишь цифру «семь»-

Станешь маленьким совсем! (по окончании музыки дети приседают)

Выпускник, не зевай,

Поскорее сосчитай,

Как услышишь цифру «два»-

Разбегайся на места!

Ириска. Клёпа, Клёпа, перемена уже закончилась! Садись, у нас сейчас урок чтения. Я подготовилась. Есть у меня вот такая сумочка, а в ней собраны предметы из разных сказок. Клепа, ты помнишь, сказки, которые я тебе читала?

Клепа: Конечно, я так сладко засыпал под твое чтение..

Из «волшебной сумки» Ириска достает поочередно «сказочные» предметы

( или достают дети ,кто достал ,тот и отвечает), и дети определяют, из какой они сказки. Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

- позолоченные орешки (А.С.Пушкин, «Сказка о царе Салтане);

- золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

- птичьи перья («Гуси-лебеди»);

- туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

- аленький цветочек (С. Аксаков, «Аленький цветочек»);

- шапочка красного цвета (Ш.Перро, «Красная шапочка»);

- хвост ослика Иа ( А. Милн, «Винни-Пух»);

- зеркальце (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»);

- топор («Каша из топора»); Р.Н.С.

- воздушный шарик (А. Милн, «Винни-Пух»).

Ириска. Продолжаем… А где Клёпа? Клёпа, ты где? (Ищет Клёпу.)

Ириска. Всё, я больше не буду его учить! Клёпа подходит к Ириске.

Клёпа. Я больше не буду…

Ириска. Ну ладно. Продолжаем… А сейчас у нас… (Думает.) Так, математика была, литература была… Сейчас у нас русский язык! Отвечать будет…Клёпа

Клёпа. Опять Клёпа? А почему нет урока музыки? Петь хочется!

Ведущий. Ириска, пусть ребята исполнят Песню про дружбу, ведь они все крепко сдружились, и мы продолжим урок

Ириска: я как раз за азбукой схожу. (уходит)

Песня про дружбу

Заходит Ириска заколдованная ,кладет букварь на стол

Клепа: (трясет ее за руку, она не реагирует).Я понял, я все понял!!Ты меня учишь, потому что ты мой самый лучший друг и желаешь мне только добра. Что с тобой Ириска?

Ириска положила букварь нас стул.

Фон колдовства

На экране

Двойка: Была твоей подружкой, а стала моей помощницей.

Двойка: Слыша, что в школу вы собираетесь, но я не позволю никому получать новые знания, читать интересные книги. НЕ ПОЗВОЛЮ! Я все буквы в букваре переставила, и Ириску заколдовала, не сможет никого она больше учить.

 Приказываю тебе , моя помощница, заколдовать всех родителей, чтобы никто не смог детей в школу отвести. (Смеется) исчезает с экрана

Ириска: (колдует) под музыку вейлов)

Раз-два, закружилась голова,

Раз-два, затихают все слова,

Раз-два, нужно спать,

Раз-два, отдыхать…

(Все родители засыпают) Фон смеха двойки и колдовства, исчезает с экрана

Вед: И что же нам теперь делать? Как снять колдовские чары с родителей и Ириски? Клепа, возьми букварь, надо все буквы разметить на свои места. ( или спросить у детей, что делать)

Клепа берет букварь, рассыпает буквы (движется к детям и рассыпает)

Вед: Клепа, попробуй собрать слова из этих букв

Клепа: (плачет) Ну почему, же я не хотел учиться, теперь я не могу спасти моего лучшего друга.

Вед: Ребята, поможем  Клепе (называет детей, которые помогут ,присаживаются на корточки)

Клепа с трудом читает, дети помогают. Потом все дружно повторяют слова)

(все проснулись, Ириска встрепенулась, обнялись с Клепой)

Слова: Ученье всему голова (звуковой эффект)

Пока дети собирают слова, девочки готовятся к танцу

Танец с вейлами

Клёпа. Вот это настоящее волшебство! У нас получилось! (держит за руку Ириску) Ох, как я испугался, не хочу больше никогда встречаться с двойкой. Я понял, как важно учиться.

Ириска: Ребята, пусть вас всегда окружают верные друзья.

Клепа: Всегда верьте в чудеса, мечтайте . Счастливого вам путешествия в мир знаний ! До свидания! (Герои уходят.) фон героев

Ведущий. Ребята, мы будем с улыбкой вспоминать о вас и всегда будем рады нашей встрече.

 Фон Дети выходят на полукруг

1Закончился праздник, пройдут года,

И школы с мамой пойду как всегда.

Мы будем шутить с ней болтать обо всем.

И вдруг я скажу: « Давай в садик зайдем»

2 И в группу открою, я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Для все воспитатель -вторая мама.

3Дневник покажу- я учусь на «отлично»,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной,

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет «Нам дочка пора!»

4Уходим в школу, в первый класс,

Друг другу скажем «до свиданья»,

Но не забудем садик наш,

Исполним песню на прощанье!

 Песня «Детский сад»

4Мы вальс расставания станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас

Нам разные танцы придется учить,

но вальс в детском саду-Никогда не забыть!

Вальс тройками

Вед : Сегодня, ребята ,мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться дружить.

Вед: Успехов, здоровья все вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

А сейчас слово для поздравления предоставляется…..

Вручение дипломов и слова напутствия

 После слов благодарности родители приглашают всех сотрудников на ковер.  Вручают дети подписанные букеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Детство - это я и ты"

Сценарий праздника "Детство - это я и ты"...

Сценарий праздника "Детство - это я и ты", посвящённый Дню защиты детей

Весёлый сценарий для детей старшего дошкольного возраста, насыщен играми, стихами, загадками....

Сценарий "Город детства."

Сценарий праздника к "Дню защиты детей"....

Сценарий праздника " Детство- это ты и я !"

сценарий общесадовского мероприятия на День защиты детей....

Сценарий "Праздник детства"

Сценарий для детей старшей и подготовительной групп. Посвящен теме "Мир вокруг нас"....

Проектная деятельность. Сценарий досуга "Детство - это я и ты!"

Сценарий досуга  "Детство -это я и ты!" был составлен мною для детей средней и младшей группы. Танцы и музякальные номера были расчитаны на возрастные особенности детей....