Сценарий подготовительной группы на выпускной
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Достова Алина Юрьевна

Сценарий выпускного бала в саду для подготовительной группы. Насыщенный сценарий в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_kolokolchik.docx73.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Колокольчик»

(ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА)

___________________ Говорили нам мамы всегда...

Все дети: Да, да!

__________________«Каша - лучшая в мире еда!..»

Все дети: Беда!

__________________ «Нет вкуснее супов и котлет!..»

Все дети: Ну, нет!

___________________

Нам бы лучше конфеток

Вместо этих котлеток,

Был бы славный обед!

___________________

В стране Всепозволяндии...

Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

Если в этой стране заболел...

Все дети: Апчхи!

__________________ Если снега досыта поел...

Все дети: Кхе-кхе!

__________________ Вас не будут лечить никогда!

Все дети (недоверчиво): Ну да?

__________________ Вместо горькой микстуры

Вам от температуры  

Подадут полторта!

Все дети: Ого!

__________________ Если в гости друзья к вам придут...

Все дети: Мы тут!

__________________ В дом ваш в грязных ботинках пройдут?

Все дети: Мерси!

__________________ Прямо на пол сажают друзей!

Все дети: О-кей!

__________________ А потом друг у дружки

Отбирают игрушки

И кричат, кто сильней!

Дети начинают громко кричать, ___________ их останавливает.

__________________ В стране Всепозволяндии...

Вам каши не найти!

В стране Всепозволяндии...

Все спят до десяти!

В стране Всепозволяндии...

Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

Ну что, пойдем искать эту страну?

Все дети (хором): А можно?

_________________ Можно, можно!

Звучит фонограмма  в зал входят

 Ведущие

Воспитатель1: Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем-совсем одни?

__________________ Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать...

Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться.

Потому что в школу нам

Надо собираться!

Воспитатель 2:  Почему ж вы поспешили,

Общий праздник не открыли?

В нем идет все по порядку:  танцы, игры и загадки!

_________________ Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи!

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

__________________ У меня есть предложенье!

Все дети: Какое?!

__________________ Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник начинать сначала! Согласны?

Все дети: Согласны!

Под веселую музыку дети строятся парами друг за другом и

 выходят из зала, унося свои игрушки. Звучат фанфары.

Воспитатели вдвоем:  Веселые и неповторимые, из лучшего Кустовского детского сада «Кустовские аистята» выпускники 2024 года! Встречайте!

Под торжественную музыку выходят дети и выстраиваются

________ За окном щебечут птицы,

           Скоро зацветет сирень,

           С детским садиком простимся                                                   Мы в весенний этот день.

_________ До свидания, наш садик,

                Воспитатели, друзья!

                Все за нас сегодня рады,

                И у мам блестят глаза!

Дети-выпускники садятся на стулья

Ведущий 1:  Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны?

Ведущий 2: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!    (Идёт к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли…

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети младшей группы.

1-й: Мы ребята – малыши,

Всех поздравить  вас пришли!

2-й: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

(приподнимаются на носки)

3-й: Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

На прощание хотим вам

Этот танец подарить.

ИСПОЛНЯЕТСЯ танец малышей 

________________ Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться и прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть.

Фонограмма, дети младшей группы уходят.

 ________________ Ну, а дальше что - скажите,

 В свой сценарий загляните!

 Может, песня, может, пляска?

 Ну, конечно, это сказка!

Затем дети занимают места, звучит волшебная музыка.

Музыка звучит громче. В зал, кружась, входит Фея

Фея: Я Фея Музыки, друзья!  Меня, надеюсь, вы узнали?

Все эти годы, день за днем, Я появлялась в этом зале.

Чайковский, Глинка, Моцарт, Шуберт

 Ваш слух всечастно услаждали.

А теперь порадуйте меня, покажите, чему научились? Давайте споём песню?

Дети: Давайте!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ВМЕСТЕ С ФЕЕЙ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

__________________ уходит переодеваться

( помощник феи)

Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья!

В школу собираетесь? А вы знаете, какие качества характера, какие умения вам пригодятся в школе?

Дети отвечают…

Фея: Но это мы сейчас проверим.

Звучит волшебная музыка. Из-за двери выходит Паж (помощник феи)

______________ Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса.

И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый  счастливый день, когда в гости к нам пришла сказка!

ТАНЕЦ-ПОЛЬКА «ДОБРЫЙ ЖУК» ???

Фея: Ребята, чтобы отправится в школу. Вам нужно показать, что вы готовы, а для этого оправится в путешествие по сказкам и отыскать Орешек знаний в Королевстве Сказок задача ваша не из легких...

А помогут вам сказочные друзья. Вы готовы?

Дети отвечают…

Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?

_______________ Я здесь, я готов помочь. Где мои волшебные счеты?

Внимание! Волшебная статистика для родителей!  

За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши,  подросли на 1000 см,  потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались ума, научились дружить, веселиться,  ставить спектакли и танцевать?

А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой,  и произойдет чудо.           (Машет палочкой)

Слышите? На бал съезжаются гости, но как же мы попадём на бал?

Ведь нет главной героини!   Госпожа Фея, вы не могли бы помочь?

________________ Конечно, но чем? 

Паж уходит и возвращается, несет на вытянутой руке туфельку.

_________________ Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.

__________________ Милый Паж, не огорчайтесь, я помогу вам.

Фея взмахнет свое волшебной палочкой, появляется Золушка.

__________________ Сударыня, позвольте примерить вам туфельку.

 В самую пору, какое счастье, я нашел вас!

Фея: Все приглашаются на бал! В добрый путь друзья!!!

                                            Фея под музыку уходит.

ДЕТИ ТАНЦУЮТ «ВАЛЬС»

Или флешмоб «Я самый…»

Ведущий 1:  Ребята, вы, прекрасно станцевали.

Ведущий 2:  Ну что ж, все готовы  продолжить?

(ответ детей)

Фонограмма, влетает Баба-Яга

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущая1: Погоди, Бабушка, сколько тебе лет?

Баба-Яга: 100!!!

Ведущая2: Сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущая1: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая2:  Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато, я умею стрелять вот из этой рогатки.

Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть. Пытается свистнуть, но ничего не получается. Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: Дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая1:  Этого даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?

Баба -Яга: Запросто!

Ведущая2: А  ну-ка, _____________ задай Бабе Яге задачку, да потруднее.

______________Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Баба-Яга: шарит в карманах, ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок.

______________ Да это так, в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга: Два!

_____________ А почему?

Баба-Яга: А я Некту яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи!

_____________ Подумайте, бабушка, а если Некто всё-таки взял у вас яблоко. Сколько осталось?

Баба-Яга: Ни одного.

_____________ Почему?

Баба-Яга: А я успела их съесть.

_____________ Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Баба-Яга: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы умники, цифры знаете?

Ведущий1:  Конечно, Баба Яга. Наши детки много всего знают и умеют, и в школе они будут получать только хорошие оценки, и сейчас ты это увидишь.

                                ИГРА «НЕ ЗЕВАЙ» (играют дети и родители)

На полу разложены кубики (количество на один меньше, чем детей).

Педагог говорит слова:

Между кубиков иди

И на них ты погляди.

Раз, два, не зевай,

Поскорей один хватай!

Дети ходят между кубиков, и, как только услышат слово "Хватай", быстро берут ближайшие к ним кубики и поднимают вверх. Тот, кому не хватило - уходит в сторону. Каждый последующий раз педагог может убирать один или несколько кубиков.

Баба-Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать обожаю: танго, твист, ламбада, вальс…станцевать могу для вас. И здесь на выпускном балу весёлый танец покажу. Маэстро, музыку!

Ведущий 2:  Уважаемая Баба Яга, а давай лучше наши мальчики споют тебе песню, заодно узнаешь, о чём они мечтают.

Баба-Яга: Ну, ладно, уговорили, послушаю, может я даже подтанцую.

________________ На музыкальные уроки

Ходили дети много лет

Теперь все - звёзды караоке,

Чтоб станцевать – проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

МАЛЬЧИКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАЛЬЧИШЕЧЬИ МЕЧТЫ»

Песня «Мальчишечьи мечты» (для мальчиков!!!)

муз. - Егор Шашин, сл. - Наталья Кузьминых

Вступление

1. В это утро в удивительный полет,  - Руки в стороны, наклоны вправо-влево

    Вновь позвал меня веселый самолет.

    Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,Хочу такой сайт

    С облаков привет передадим - Разрешите взлет - Машут правой рукой «привет»

    Выше гор мы полетим, даже птиц опередим, - Руки в стороны, наклоны вправо-влево

    С облаков привет передадим - Взлетаем.- Машут правой рукой «привет»

    Не пугают глыбы, айсберги меня.- Руки перед собой «держат

    Сказки где-то пострашнее слышал я. штурвал», покачиваясь вправо-влево.

    И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,- Маршируют

    Страны неизвестные найдем - Право руля – Выпады вправо, влево, «смотрят вдаль»

    И с отважным кораблем, вокруг света обойдем, - Маршируют

    Страны неизвестные найдем - Полный вперед –Выпады вправо, влево.

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья, -Маршируют,               

                Но мечтаем каждый только о своем.    Перестраиваются в одну линейку.

               По морям ходить, играть, что-то там изобретать. – Покачиваются вправо, влево

                Только важно человеком в жизни стать. 

                          Проигрыш

2. Капитаны и пилоты прошлый век. - Руки перед собой «держат штурвал»,

    Развивать компьютер должен человек.                  покачиваясь вправо-влево.

    Я вам робота создам, все он будет делать сам.- Двигаются как роботы, повороты

    Тут предела нету чудесам.       Вправо, влево.

    Я вам робота создам, все он будет делать сам.- Шагают как роботы вперед и назад

    Тут предела нету чудесам.

         Каждый день с утра до вечера пою, - Стоя на одном колене аплодируют солисту

         Маме с папой чудо-песенку свою.

         Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

         Посмотрите, как я голосист - А-а

         Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

         Посмотрите, как я голосист - А-а

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья, - Движения припева повторяются

                И водой нас точно не разлить

                Кто бы кем из нас не стал

                Хоть бы пел, а хоть летал

                Важно только человеком в жизни быть.

                Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

                Но мечтаем каждый только о своем.

                По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

                Только важно человеком в жизни стать.

3. Буду смелым Д, Артаньяном на коне – Парами «со шпагой в руке» сражаются

    И со шпагой самой острою в руке

    Жизнь, как вечная игра, и актером стану я, Боковым галопом меняются местами

    Вам с экрана улыбнусь друзья – Один за всех - Машут правой рукой

    Жизнь, как вечная игра, и актером стану я, - Боковым галопом меняются местами

    Вам с экрана улыбнусь друзья – И все за одного - Машут правой рукой

Припев: Как после второго куплета

Баба-Яга: Молодцы, вот здорово!

За спиной Яги крадётся домовёнок Кузя с портфелем. Яга его замечает.

Баба-Яга: Кузьма, стоять! Куда ты, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда-куда, не кудыкай на дорогу!

Баба-Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, сдыхают с утра до ночи, спать не дают!

Баба-Яга: Достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет . Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала. А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу!

Яга хватает Кузю и старается вытащить его из зала.

Ведущий 1:  Подожди, бабушка, ведь хорошо, что Кузя хочет идти учиться в школу, быть образованным, узнавать много интересного. Ему нужна будет твоя помощь и поддержка.

Баба-Яга: Какая такая помощь?

Ведущий 2:  Ну, например, собрать портфель, взять с собой в школу всё нужное.

Баба-Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Ведущий 1:   А мы сейчас посмотрим.

   Скоро учиться ребёнок пойдёт,

   Школьная жизнь для вас настаёт.

   И мы при всех здесь сейчас погадаем,

   Что будет в семьях, сегодня узнаем!

Ведущий 2:  После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.

Яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками:

(дядя, тётя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик,  дедушка,  бабушка)

ВОПРОСЫ:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет Букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок «два» получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

________________: Ох, устал, я! Хочу отдохнуть, поиграть.

Ведущая 1:  Хорошо, Кузенька, будет тебе отдых и игра.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Баба-Яга: Кузь, а Кузь, а хочешь, я блинчиков сегодня напеку?

С вишнёвым вареньем? А можно и с твоим любимым – малиновым. А?

Кузя:  Нет! Сказку хочу!

Баба-Яга: Хорошо, хорошо, будет тебе сказка… Хорошо ребята с Вами, но пора нам с Кузенькой уходить, да ещё надо помочь ему в школу собраться! Купить тетрадки, книжки, карандаши... Ведь я теперь-то знаю, как важно быть образованным! Спасибо, удачи вам!

Улетают вдвоём на метле.

Ведущая 2: Ой, ребята улетели Баба Яга с Кузей. Но куда отправимся вновь?

Под музыку вбегают Принцесса и Король (принцесса громко плачет).

Король: Да что ж ты, моя радость, слёзки льёшь?  Расскажи-ка папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Надоело дома сидеть! У зеркала вертеться!

Наряды примерять! На - до - е - ло !!! Работать хочу!!!

К: Опять ты за своё? Да где же это видано, чтоб королевская дочь работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

П: (плачет) Всё равно скучно! Всё равно хочу работать!

К: (поёт песню)  Ах, принцессочка  моя, горемычная,

                              Ты к труду была совсем непривычная.

                              Да неужто тебе всё по плечу?

П:  Всё равно, я так хочу!  А то, чего требует дочка, должно быть исполнено, точка!

К:  Ну хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтоб учиться не пришлось?

П:  (почёсывая задумчиво затылок)  А… я в детский сад работать пойду!

(топает ногами, капризничает): Хочу в детский сад!

К: Доченька, одумайся! А может быть не надо, а? Ну кем ты там будешь?

П: Какая разница? Няней буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила.

К: Да где это видано, чтоб моя дочь спину гнула?

П: (топает ногами, кричит, капризничает)  А-а-а… хочу нянечкой!

К: Эй, стража! А- ну идите сюда.

Звучит музыка охраны. Входит маршем стража.

К: Вы сегодня будете детьми в детском саду. Моя дочь,… ээ…, репетировать хочет. Несите всё, что нужно.

Стража уходит, и выносят стол с приборами, метлу, стул.

Принцесса неаккуратно завязывает слюнявчик на лицо стражнику, второго сажает и даёт в руки тарелку. Берёт щётку и начинает мести пол махающими движениями. После, устало вытирает лоб.

К: Ну что, дочка? По- моему очень даже не плохо!

Ведущая 1 :  Ну, что вы, ваше высочество! Разве наши няни так делают? Они и на стол накрывают и воспитателям помогают, и у нас дети всему научились.

К: Ну вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Стража уносит стол и атрибуты.

П: А я всё-равно хочу в детский сад.

К: (умоляющи) Доченька, угомонись, не позорь меня старика.

П: Тогда воспитателем пойду! Что там сложного? Подумаешь.. занятия проводить, детей воспитывать. Эй, стража! Неси сюда инвентарь я воспитателем буду!

Стража выносит книгу, указку, выходят две девочки

П: Сейчас будет урок родного языка, научу вас скороговорки говорить. Например, «У барана рога скручены перекручены, верчены-переверчены». Вот ты - повтори быстро, пять раз  (показывает на девочку). 

Девочка пытается что-то сказать, но не получается.

П: Ладно, тогда ты повтори. «Съел молодец 33 три пирога, да все с творогом».            

                               Второй ребёнок только развёл руками

П: Так, ничего вы совсем не знаете. Тогда слушайте обе и запоминайте! У белагуба была …потирает затылок, закатывает глаза, пытается вспомнить.

Ведущая 2: Ну что ж, у вас опять ничего не получается. А чтобы детей воспитывать, нужно самой быть очень умной и грамотной. Ведь, наши воспитатели стараются, проводят занятия, учат, и воспитывают.

Девочки садятся на свои места

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я знаю, куда я пойду, на кухню!

К: Кухаркой? Ни за что!

П: Хочу и буду!!!  (начинает наступательные движения на Короля)

Ты что думаешь, я картошку почистить не смогу? (король от напора усаживается на стул). Эй, стража несите сюда всё, я репетировать буду.

Стража выносит стол, на котором резиновые перчатки, тарелки, нож безопасный и др.

П: (напевает)  Я макаронину смелю,

И настругаю свечку

Перемешаю, посолю,

Водой залью и в печку.

Вот теперь можно и попробовать. А ну-ка, иди-ка сюда, иди-ка… (манит руками). Ну ладно, тогда ты, иди сюда, иди-ка, иди-ка … (манит другого ребёнка), тот крадучись подходит, но увидев содержимое в тарелке, убегает испуганно крича.

П: (рыдая)  Папа, почему они не хотят попробовать?

К:  Я думаю, поднимает палец вверх. Им ещё жить охота!

П:  Эй, стража, уберите это! (Указывает на стол). 

                                    Выходит стража и уносит атрибуты.

Ведущая 1:  Ну что вы Величество, если бы на нашей кухне так готовили, то чтобы было с нашими детьми. А посмотрите, какие они у нас красивые, здоровые.

К: Да молодцы ребята, а у тебя дочка ничего не получается.

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот, где развернусь!!! (потрясает пальцем и разводит руками, показывая возможности)  Бинтами замотаю, (повышая тон голоса) таблетками накормлю, уколами заколю (почти кричит, ходит по залу, имитирует движения шприца) Заколю!!! Заколю!!!

Ведущая 2:  Ни в коем случае! Если сам ничему не учился, чему же ты можешь других научить?

К: Да я для своей любимой доченьки лучших учителей выпишу. Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой. А вам, спасибо, что научили её уму разуму (Король кланяется). Вот вам волшебный звоночек, стоит вам в него позвенеть, и свершится чудо.

Ведущая 1:  Ваше Величество, присоединяйтесь к нашему празднику.

П: Нет, я хочу пойти работать, а для этого нужны знания! Пойду учиться, некогда мне!  (принцесса тянет Короля)  До свидания!

Ведущая 2:  До свидания! Давайте, попробуем позвонить!

Звонят, в зал входит Фея, в руках держит «Орешек знаний».

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости. А самое главное — вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому Орешек знаний по праву принадлежит вам. (Преподносит Орех Ведущему).

Со сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся! (Уходит)

Ведущий 1:  Ребята, все-таки мы нашли Орешек знаний, много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!

Дети выходят с игрушками и читают стихи:

_______________ Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

_______________ Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно, грустно смотрит на ребят…

Куклы, почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

_______________ И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься-

В школу я пойду теперь учиться!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

Ведущая 2:  А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада Ширяевой Н.Н.  для торжественного вручения свидетельств     ________________________________________________.

Вручение медалей,  свидетельств и подарков

___________________ Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, о чем мечтали здесь,

За то, что было, будет, есть...

Все вместе: Спасибо, детский сад!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий 1: Мы приглашаем всех на наш балкон для запуска шариков!

ФИНАЛ С ШАРАМИ на балконе

(дети берут по шарику и выходят на балкон)

Ведущий 2: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 1: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 2: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 1: Чудесно лето проведём?

Дети: Да!

Ведущий 2: А осенью мы в первый класс пойдём?

Дети: Да!

Ведущий 1: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 2: Сейчас считаем: 

ВСЕ ВМЕСТЕ : Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства  

- Лети! Лети! Лети!   (Отпустить шары в небо)

Под музыку вбегают Принцесса и Король (принцесса громко плачет).

Король: Да что ж ты, моя радость, слёзки льёшь?  Расскажи-ка папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Надоело дома сидеть! У зеркала вертеться!

Наряды примерять! На - до - е - ло !!! Работать хочу!!!

К: Опять ты за своё? Да где же это видано, чтоб королевская дочь работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

П: (плачет) Всё равно скучно! Всё равно хочу работать!

К: (поёт песню)  Ах, принцессочка  моя, горемычная,

                              Ты к труду была совсем непривычная.

                              Да неужто тебе всё по плечу?

П:  Всё равно, я так хочу!  А то, чего требует дочка, должно быть исполнено, точка!

К:  Ну хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтоб учиться не пришлось?

П:  (почёсывая задумчиво затылок)  А… я в детский сад работать пойду!

(топает ногами, капризничает): Хочу в детский сад!

К: Доченька, одумайся! А может быть не надо, а? Ну кем ты там будешь?

П: Какая разница? Няней буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила.

К: Да где это видано, чтоб моя дочь спину гнула?

П: (топает ногами, кричит, капризничает)  А-а-а… хочу нянечкой!

К: Эй, стража! А- ну идите сюда.

Звучит музыка охраны. Входит маршем стража.

К: Вы сегодня будете детьми в детском саду. Моя дочь,… ээ…, репетировать хочет. Несите всё, что нужно.

Стража уходит, и выносят стол с приборами, метлу, стул.

Принцесса неаккуратно завязывает слюнявчик на лицо стражнику, второго сажает и даёт в руки тарелку. Берёт щётку и начинает мести пол махающими движениями. После, устало вытирает лоб.

К: Ну что, дочка? По- моему очень даже не плохо!

Ведущий:  Ну, что вы, ваше высочество! Разве наши няни так делают? Они и на стол накрывают и воспитателям помогают, и у нас дети всему научились.

К: Ну вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Стража уносит стол и атрибуты.

П: А я всё-равно хочу в детский сад.

К: (умоляющи) Доченька, угомонись, не позорь меня старика.

П: Тогда воспитателем пойду! Что там сложного? Подумаешь.. занятия проводить, детей воспитывать. Эй, стража! Неси сюда инвентарь я воспитателем буду!

Стража выносит книгу, указку, выходят две девочки

П: Сейчас будет урок родного языка, научу вас скороговорки говорить. Например, «У барана рога скручены перекручены, верчены-переверчены». Вот ты - повтори быстро, пять раз  (показывает на девочку). 

Девочка пытается что-то сказать, но не получается.

П: Ладно, тогда ты повтори. «Съел молодец 33 три пирога, да все с творогом».            

                               Второй ребёнок только развёл руками

П: Так, ничего вы совсем не знаете. Тогда слушайте обе и запоминайте! У белагуба была …потирает затылок, закатывает глаза, пытается вспомнить.

Ведущий:  Ну что ж, у вас опять ничего не получается. А чтобы детей воспитывать, нужно самой быть очень умной и грамотной. Ведь, наши воспитатели стараются, проводят занятия, учат, и воспитывают.

Девочки уходят

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я знаю, куда я пойду, на кухню!

К: Кухаркой? Ни за что!

П: Хочу и буду!!!  (начинает наступательные движения на Короля)

Ты что думаешь, я картошку почистить не смогу? (король от напора усаживается на стул). Эй, стража несите сюда всё, я репетировать буду.

Стража выносит стол, на котором резиновые перчатки, тарелки, нож безопасный и др.

П: (напевает)  Я макаронину смелю,

И настругаю свечку

Перемешаю, посолю,

Водой залью и в печку.

Вот теперь можно и попробовать. А ну-ка, иди-ка сюда, иди-ка… (манит руками). Ну ладно, тогда ты, иди сюда, иди-ка, иди-ка … (манит другого ребёнка), тот крадучись подходит, но увидев содержимое в тарелке, убегает испуганно крича.

П: (рыдая)  Папа, почему они не хотят попробовать?

К:  Я думаю, поднимает палец вверх. Им ещё жить охота!

П:  Эй, стража, уберите это! (Указывает на стол). 

                                    Выходит стража и уносит атрибуты.

Ведущий:  Ну что вы Величество, если бы на нашей кухне так готовили, то чтобы было с нашими детьми. А посмотрите, какие они у нас красивые, здоровые.

К: Да молодцы ребята, а у тебя дочка ничего не получается.

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот, где развернусь!!! (потрясает пальцем и разводит руками, показывая возможности) 

Бинтами замотаю, (повышая тон голоса) таблетками накормлю, уколами заколю (почти кричит, ходит по залу, имитирует движения шприца) Заколю!!! Заколю!!!

Ведущий:  Ни в коем случае! Если сам ничему не учился, чему же ты можешь других научить?

К: Да я для своей любимой доченьки лучших учителей выпишу. Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой. А вам, спасибо, что научили её уму разуму (Король кланяется). Вот вам волшебный звоночек, стоит вам в него позвенеть, и свершится чудо.

Ведущий:  Ваше Величество, присоединяйтесь к нашему празднику.

П: Нет, я хочу пойти работать, а для этого нужны знания! Пойду учиться, некогда мне!  (принцесса тянет Короля)  До свидания!

«РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

1.Прощаемся, и всем немного жаль!

Ведь детство наше улетает вдаль!

Во сне нас будет часто навещать!

Добром его мы будем вспоминать

Припев:

А ромашковое поле зацвело!

Детство,  детство,  протяни свое крыло!

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне «Прощай!»

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне « Прощай!»

2.Уходят дали синие от нас!

Но не обманет детство! Не предаст!

Пусть дольше мы останемся детьми

Прошу я детство – «Нас с собой возьми!»

Припев:

3.Подарены нам разные пути.

Дороги наши, Детство, освети!

Букет ромашек я тебе дарю! Прощаюсь и за все благодарю!

Припев: Проигрыш: Припев: Проигрыш.

Наш любимый детский сад


1. Мы привыкли с детства каждый день, 
Приходить в любимый детский садик, 
Просыпаться рано утром лень, 
Что же тут поделать, если надо. 
Разбегутся утром кто куда 
Старшая сестра и папа с мамой: 
В школу, на работу, даже бабушка и та 
Мчится по делам своим упрямо.

Припев: Ну а мы спешим сюда. 
В детский садик наш, любимый, 
Самый светлый и всегда 
Самый лучший и неповторимый.

 

2. Взрослые нас за руку возьмут, 
И пойдем мы вместе утром ранним. 
Здесь на любят, здесь всегда нас ждут 
Наши воспитатели и няни. 
Если завтра скажут мне опять: 
- Отдохни, сегодня воскресенье, - 
Буду я по садику любимому скучать 

Непременно всем на удивленье.

Припев: Ну а мы спешим сюда…

 

3. Детский садик очень любим мы, 
Год за годом здесь проходит детство. 
Скоро мы расстанемся, увы, 
Никуда от этого не дется. 
Мы желаем, садик, от души 
Чтобы жил ты долго и богато, 
Пусть уходим мы, но будут снова малыши 
Здесь расти как мы росли когда-то.

Припев: Ну а мы спешим сюда. 
В детский садик наш, любимый, 
Самый светлый и всегда 
Самый лучший и неповторимый.

Наш любимый детский сад 
Никогда не позабудем, 
И пускай года летят 
Мы тебя любить как прежде будем.
И пускай года летят, Мы тебя любить как прежде будем. – 2 раза

 Мы тебя любить как прежде будем- 2 раза

Виктор Ударцев - Песенка для друзей

Если дождик по карнизу-тук-тук-тук,

Под зонтом меня укроет друг, друг, друг.

Если дождик по карнизу - шлеп, шлеп-шлеп,

Нам не страшен ливень и потоп-топ-топ.

Припев:

Ты мой друг, я твой друг!

Нам беда - не беда.

Дай мне, друг, руку, друг!

Навсегда, навсегда!

Может друга выдал ты секрет - нет, нет!

Что приносит утром нам рассвет - свет, свет!

Если нота звонче хрусталя - ля-ля,

Мы с тобою верные друзья - да, да!

Припев:

Ты мой друг, я твой друг!

Нам беда - не беда.

Дай мне, друг, руку, друг!

Навсегда, навсегда!

Песня "Волшебные слова".
Из м/ф "Малышарики"

Авторы: Марина Ланда, Сергей Васильев

Текст (слова):
Чтобы стать волшебником-волшебником-волшебником,
Палочку волшебную сделаем сперва.
А потом мы выучим, а потом мы выучим
Самые-пресамые волшебные слова.
А волшебные слова это не тра-ла-ба-ла,
Не крэкс-фэкс-пэкс, и не самый вкусный кекс.
Не сосиска, не редиска, не кулек конфет,
Ну а очень просто, например, привет.

Чтобы стать волшебником-волшебником-волшебником,
Палочку волшебную сделаем сперва.
А потом мы выучим, а потом мы выучим
Самые-пресамые волшебные слова.
А волшебные слова это не тра-ла-ба-ла,
Не крэкс-фэкс-пэкс, и не самый вкусный кекс.
Не сосиска, не редиска, и не старый пень,
А слова, что говорим мы каждый день.

А слова, что говорим мы каждый день.

Академия Голосок - До свиданья детский сад

1. Отчего сегодня куклы не шалят
И машинки сами выстроились в ряд?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для детворы.

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем –

Ведь, как мамы, были к нам они добры.

2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для ребятни.

Поварам и няням нашим

Мы спасибо тоже скажем –

Хлопотали, словно бабушки, они.

Припев (окончание):

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем.

До свиданья, наш любимый детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий подготовительной группы «Выпускной 2016»

Самый ответственный и важный праздник!...

Сценарий для подготовительной группы на выпускной " Вслед за мечтой"

Сценарий для подготовительной группы с участием одного героя...

Сценарий утренника для подготовительной группы для Выпускного

Сценарий утренника для подготовительной группы для Выпускного...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Звездный выпускной»

Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....

Выпускной бал «Звезды зажигают» Сценарий подготовительная группа

Выпускной бал «Звезды зажигают»Сценарий подготовительная группаЦель: Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов.Задачи: 1. Создать условия для проя...