день защиты детей
материал (младшая группа)

Юлия Кузнецова Владимировна

«День защиты детей»

Цель: создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

 

Развивающие : развивать творческую активность детей;

Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;

Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.

Ведущая:

К нам лето жаркое пришло,

В саду щебечут птицы.

И вот в открытое окно

Свет солнечный струится.

Мы ждали, солнышко, тебя,

И песенками звали.

Чтоб эти летние деньки

Скорее уж настали.

Солнце, солнце, ярче грей,

Будем мы встречать гостей.

Под музыку входит Лето.

Лето: Здравствуйте ребята! Наступила прекрасная летняя пора. Сегодня первый летний день, и мы все собрались, чтобы веселится, играть, танцевать.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца,

Праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.

Под музыку входит солнце.

Солнце: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас. Какие вы все красивые, веселые. Я для вас приготовила загадки.

***

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (Белка)

***

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Заяц)

Солнце: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем!

Проводится игра «Зайцы»

Описание. На полу раскладываются большие обручи «домики» в которых прячутся «зайцы» (2 – 3 ребенка, все остальное пространство «лужайка». По сигналу воспитателя «Зайки вышли погулять!» дети выбегают на лужайку и имитируют движения зайчиков. По сигналу воспитателя "Бегите в домики!" зайчики возвращаются в свои домики.

Солнце. Ребята, а пришло я не одно, а со своей сестрой, тучкой.

Под музыку входит Туча.

Туча: Не бойтесь ребята, я хоть и туча, но дождика не принесла. Вы такие красивые и нарядные, Что я не буду портить вам праздник. Только вы должны сыграть со мной в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Описание. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

Туча: Как вы здорово играли и наверно не устали? Тогда встречайте еще одного гостя.

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать«Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы в детский сад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:Как домой из садика бежите?

Дети:Вот так! (бегут на месте)

Карлсон:Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон:А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра"Пчелки и ветерок"

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ведущая: Ребята вам понравилось играть? А давайте проведем эстафету и посмотрим кто у нас самый быстрый. Лилия Полещук Лилия Полещук

Проводится игра «Пузырь»

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!" Тогда они двигаются к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук "ш-ш-ш".

Ведущая: Ну, ребята, наигрались, натанцевались, а теперь вас ждет угощение от Карлсона.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

«День защиты детей»

Цель: создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

Развивающие : развивать творческую активность детей;

Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;

Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.

Ведущая:

К нам лето жаркое пришло,

В саду щебечут птицы.

И вот в открытое окно

Свет солнечный струится.

Мы ждали, солнышко, тебя,

И песенками звали.

Чтоб эти летние деньки

Скорее уж настали.

Солнце, солнце, ярче грей,

Будем мы встречать гостей.

Под музыку входит Лето.

Лето: Здравствуйте ребята! Наступила прекрасная летняя пора. Сегодня первый летний день, и мы все собрались, чтобы веселится, играть, танцевать.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца,

Праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.

Под музыку входит солнце.

Солнце: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас. Какие вы все красивые, веселые. Я для вас приготовила загадки.

***

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (Белка)

***

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Заяц)

Солнце: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем!

Проводится игра «Зайцы»

Описание. На полу раскладываются большие обручи «домики» в которых прячутся «зайцы» (2 – 3 ребенка, все остальное пространство «лужайка». По сигналу воспитателя «Зайки вышли погулять!» дети выбегают на лужайку и имитируют движения зайчиков. По сигналу воспитателя "Бегите в домики!" зайчики возвращаются в свои домики.

Солнце. Ребята, а пришло я не одно, а со своей сестрой, тучкой.

Под музыку входит Туча.

Туча: Не бойтесь ребята, я хоть и туча, но дождика не принесла. Вы такие красивые и нарядные, Что я не буду портить вам праздник. Только вы должны сыграть со мной в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Описание. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

Туча: Как вы здорово играли и наверно не устали? Тогда встречайте еще одного гостя.

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы в детский сад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:Как домой из садика бежите?

Дети:Вот так! (бегут на месте)

Карлсон:Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон:А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра"Пчелки и ветерок"

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ведущая: Ребята вам понравилось играть? А давайте проведем эстафету и посмотрим кто у нас самый быстрый. Лилия Полещук Лилия Полещук

Проводится игра «Пузырь»

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!" Тогда они двигаются к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук "ш-ш-ш".

Ведущая: Ну, ребята, наигрались, натанцевались, а теперь вас ждет угощение от Карлсона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...