Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький
план-конспект занятия
Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький
Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: матрешка, разрезные картинки, трафарет матрешки, пластилин, крупа, фигурные макароны.
Ход занятия:
Педагог: здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли матрешки. Давайте их изобразим. Повторяйте за мной.
Физкультминутка «Матрешки»
(Изображают матрешек со словами стихотворения.)
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки. (Дети хлопают в ладоши.)
На ногах у нас сапожки. (Подпрыгивают.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
В сарафанах наших пестрых, (Крутятся на месте.)
Ладушки, ладушки, (Хлопают в ладоши.)
Мы похожи, словно сестры, (Дотрагиваются до головы.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Педагог: А теперь, пойдемте за стол.
(Педагог и дети рассматривают матрешек, сравнивают по величине).
Педагог: Матрешки принесли нам свои фотографии, но они разрезанные на части. Ребята, давайте поможем им собрать фотографии.
Разрезные картинки «Матрешки»
Дети собирают разрезные картинки «Матрешки».
Педагог: какие вы молодцы. Сложили фотографии. У Матрешек еще есть и портреты. Где они нарисованы маленькие и большие. Нужно украсить их фартуки.
«Большие и маленькие матрешки»
На трафаретах 2 Матрешкам (маленькая и большая) нужно украсить фартуки. Раздаются листы с нарисованными матрешками и крупа.
Педагог: Молодцы, украсили. Матрешкам очень понравилось. Но теперь пора прощаться.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-895442-1487265341.jpg)
Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие»
Организованно образовательная деятельность по познавательному развити в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-612257-1427391320.jpg)
Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»
Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-617413-1428426479.jpg)
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-1350466-1633018856.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи"
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи". Программное содержание:...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748171-1454429455.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721146-1449395476.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Рассматривание большой и маленькой куклы».
Цель: закрепление умения описывать куклы (называть части, величину, признаки).Задачи:-образовательные: познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения игрушками - куклами; ...