«Педагогическая технология «Работа в малых подгруппах» как универсальный метод реали-зации образовательной программы».
методическая разработка
- Цель мастер-класса: Ознакомление слушателей с «Педагогической технологией «Работа в малых подгруппах».
- Задачи мастер-класса:
- Определить значимость работы детей в малых подгруппах для усвоения знаний образовательной программы.
- Познакомить слушателей через практическую деятельность с инструментами мини-диагностики усвоенных знаний у детей такие как: «Ухо – рот», «Волшебные лупы», «А у меня, а у кого», «Счетчик и контролер».
- Оборудование:
- 1 стол для 4-6 участников мастер-класса,
- стулья по количеству участников, парковка вопросов,
- цветные стикеры,
- 6 ручек,
- 6 комплектов смайликов для рефлексии,
- Экран выбора.
- Раздаточный материал:
- карточки «Ухо-Рот» - по количеству участников (Приложение № 1),
- пособие «Волшебная лупа» - 1 комплект (Приложение № 2),
- картотека «А у меня, а у кого» (Приложение № 3),
- 4 комплекта «Счетчик и контролер» (Приложение № 4).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-665269-1586356094.jpg)
ОПИСАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
Применение психолого-педагогических технологий в рамках проекта «Работа в нетрадиционных техниках и с нетрадиционным материалом – как средство развития творческих способностей детей»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/23/picture-40918-1503495556.png)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В МОНИТОРИНГЕ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ЗПР АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»
В современных детских садах педагогический процесс ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, создание возможностей для раскрытия его самобытности и уникальности, его способностей. И конечн...
Делимся опытом инновационной деятельности по апробации нового содержания и новых технологий работы с детьми раннего дошкольного возраста по реализации комплексной образовательной программы «Теремок».
Апробация методического пособия Экологическое воспитание детей, третий год жизни автор С.Н.Николаева.В методическом пособии представлена система образовательно...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/10/picture-1420064-1662843320.jpg)
Конспект занятия для детей подготовительной группы, с использованием педагогических технологий на основе активизации деятельности учащихся (активные методы обучения – игровые технологии, здоровьесберегающие технологии). Тема: «Дифференциация звуков Г – К
Цель: формировать навык сложного фонематического анализа и синтеза с использованием звуков Г – К (Кь - Гь). Задачи:Коррекционно - образовательные:1. закрепить умение дифференцировать звуки ...
конспект занятия «Маша и Медведь» с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие.
активизация словарного запаса детей названий овощей, фруктов...
Конспект «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие
Закрепление и обобщение знаний детей о зиме....
Конспект «Вся семья вместе-так и душа на месте» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие.
Закрепление лексической темы "Семья", представлений о семье и родственных отношениях....