Конспект занятия «Поговорим о театре»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Борисова Ольга Михайловна

Конспект занятия «Поговорим о театре»

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

Активизация словарятеатр, артисты, кассир, контролер

Материалы: домик - теремок, билеты, стол, стулья для героев, веник, 2 топора, чугунок, ложка деревянная, костюмы, маски, касса.

Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр ", игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.

План-конспект

1. Разговар-беседа о театре.

- Дети, что такое театр(Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре(Артисты, кассир, контролер).

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

-Как зрители попадают в театр(Они покупают билеты и находят свое место.)

Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.

Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:

- "Дайте мне, пожалуйста, билет".

Затем говорит: " Спасибо".

Входит контролер:

-"Я контролер. Я проверяю билеты".

Она идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.

3. Драматизация сказки "Портной".

Вот мы и побывали в театре а кто внимательно слушал тому от портного подарки

(лекало; нитки; ножницы сделанные своими руками; швейная машинка детская; материал для кройки и шитья)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Поговорим о театре»

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

Активизация словарятеатр, артисты, кассир, контролер

Материалы: домик - теремок, билеты, стол, стулья для героев, веник, 2 топора, чугунок, ложка деревянная, костюмы, маски, касса.

Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр ", игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.

План-конспект

1. Разговар-беседа о театре.

- Дети, что такое театр(Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре(Артисты, кассир, контролер).

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

-Как зрители попадают в театр(Они покупают билеты и находят свое место.)

Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.

Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:

- "Дайте мне, пожалуйста, билет".

Затем говорит: " Спасибо".

Входит контролер:

-"Я контролер. Я проверяю билеты".

Она идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.

3. Драматизация сказки "Портной".

Вот мы и побывали в театре а кто внимательно слушал тому от портного подарки

(лекало; нитки; ножницы сделанные своими руками; швейная машинка детская; материал для кройки и шитья)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Знакомство с театром"

Конспект занятия в театральном кружке "Знакомство с театром" в старшей группе...

Конспект занятия «Волшебный мир театра»

Образовательные задачи:Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, кукловод).Развивающие задачи:Развива...

Конспект занятия «ПОГОВОРИМ О ЦВЕТАХ»

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе...

Конспект занятия "Поиграем в театр"

Цель: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.Задачи:Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (...

План-конспект занятия по конструированию «Театр для малышей» , старший дошкольный возраст

Занятие направлено на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников  в процессе конструирования из природного и бросового материала....

Конспект занятия «Поговорим о профессиях» для подготовительной группы

Уточнить и расширить представление детей о профессиях, тем самым увеличить словарный запас ребенка. Развивать внимание, память, мышление. Создать условия для положительного отоншения к труду, уважению...

Конспект занятия "Поговорим о сказках"

Пояснительная записка Данное занятие направленно на совершенствования развития речи и умственной активности детей дошкольного возраста с использованием элементов театрализации.Театральная игра - ...