Конспект занятия «Поговорим о театре»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия «Поговорим о театре»
Задачи:
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
Активизация словаря: театр, артисты, кассир, контролер
Материалы: домик - теремок, билеты, стол, стулья для героев, веник, 2 топора, чугунок, ложка деревянная, костюмы, маски, касса.
Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр ", игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.
План-конспект
1. Разговар-беседа о театре.
- Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)
-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)
Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться
Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)
2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".
-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.
Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.
Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:
- "Дайте мне, пожалуйста, билет".
Затем говорит: " Спасибо".
Входит контролер:
-"Я контролер. Я проверяю билеты".
Она идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.
3. Драматизация сказки "Портной".
Вот мы и побывали в театре а кто внимательно слушал тому от портного подарки
(лекало; нитки; ножницы сделанные своими руками; швейная машинка детская; материал для кройки и шитья)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Поговорим о театре»
Задачи:
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
Активизация словаря: театр, артисты, кассир, контролер
Материалы: домик - теремок, билеты, стол, стулья для героев, веник, 2 топора, чугунок, ложка деревянная, костюмы, маски, касса.
Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр ", игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.
План-конспект
1. Разговар-беседа о театре.
- Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)
-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)
Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться
Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)
2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".
-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.
Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.
Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:
- "Дайте мне, пожалуйста, билет".
Затем говорит: " Спасибо".
Входит контролер:
-"Я контролер. Я проверяю билеты".
Она идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.
3. Драматизация сказки "Портной".
Вот мы и побывали в театре а кто внимательно слушал тому от портного подарки
(лекало; нитки; ножницы сделанные своими руками; швейная машинка детская; материал для кройки и шитья)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-218712-1414225628.jpg)
Конспект занятия "Знакомство с театром"
Конспект занятия в театральном кружке "Знакомство с театром" в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-267637-1393827864.jpg)
Конспект занятия «Волшебный мир театра»
Образовательные задачи:Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, кукловод).Развивающие задачи:Развива...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-945066-1504786860.jpg)
Конспект занятия «ПОГОВОРИМ О ЦВЕТАХ»
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852336-1479385736.jpg)
Конспект занятия "Поиграем в театр"
Цель: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.Задачи:Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1000543-1517922166.png)
План-конспект занятия по конструированию «Театр для малышей» , старший дошкольный возраст
Занятие направлено на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/18/picture-1233855-1597749668.jpg)
Конспект занятия «Поговорим о профессиях» для подготовительной группы
Уточнить и расширить представление детей о профессиях, тем самым увеличить словарный запас ребенка. Развивать внимание, память, мышление. Создать условия для положительного отоншения к труду, уважению...
Конспект занятия "Поговорим о сказках"
Пояснительная записка Данное занятие направленно на совершенствования развития речи и умственной активности детей дошкольного возраста с использованием элементов театрализации.Театральная игра - ...