Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры
презентация

Ручкина Анна Сергеевна

Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ekologiya.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярский край Формирование основ экологической культуры в процессе использования современных педагогических технологий во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности № 11 «Репка» Подготовили: Ручкина А.С. .воспитате ль 2020г.

Слайд 2

- знакомить детей с доступными явлениями природы; - учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот­ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их; - вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц; - учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.); - помогать детям замечать красоту природы в разное время года; - воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаи­модействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде); Сезонные наблюдения Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать пред­ставления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Весна . Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Лето . Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки Задачи:

Слайд 3

Дидактические игры; Подвижные игры; Игры – ситуации; Игры - инсценировки Игровая технология:

Слайд 4

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде?»

Слайд 5

Дидактическая игра «Овощи – фрукты»

Слайд 6

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Слайд 7

Игра-инсценировка «Колобок»

Слайд 8

Игра – ситуация «Построим загон для домашних животных»

Слайд 9

Игра – ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Слайд 10

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Слайд 11

Подвижная игра «Ручеек»

Слайд 12

Подвижная игра «У медведя во бору»

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Формирование у детей дошкольного возраста основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к русской народной культуре"

Проект "Формирование у детей дошкольного возраста основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к русской народной культуре"...

Формирование у детей дошкольного возраста основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни

Формирование основ культуры питания мы видим через реализацию программы «Будь здоров, как Максим Орлов!» (Программа разработана по инициативе Правительства Омской области, автор программы: Ю.В. Аристо...

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ.

Здоровье человека во многом определяется качеством его питания в детском возрасте,   когда формируется пищевой стереотип, вкусовые пристрастия и привычки закладываются типологические особенн...

Педсовет "Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования"

Современные подходы к формированию у детей дошкольного возраста основ экологического образования...

Педагогический совет "Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры"

Педагогический совет "Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры"...