Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
материал
Мониторинг художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskogo_monitoringa_hudozhestvenno.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
МБДОУ «Детский сад «Крепыш» города Гагарин
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2020-2021 | 2 младшая группа | 20 | Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы Протокол педагогического совета № 1 от 01.09.2020 | Высокий результат-3 балла, средний результат-2 балла, низкий результат- 1 балл. | Н- 21 % С- 57 % В- 22 % | Н- 11 % С- 60 % В- 29 % | |
2021-2022 | средняя группа | 20 | Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы Протокол педагогического совета № 1 от 27.08.2021 | Высокий результат-3 балла, средний результат-2 балла, низкий результат- 1 балл. | Н- 11 % С- 82 % В- 7 % | Н- 1% С- 67 % В- 32 % | |
2022-2023 | Старшая группа | 24 | Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы Протокол педагогического совета №1 от 31.08.22 | Высокий результат-3 балла, средний результат-2 балла, низкий результат-1 балл | Н – 5% С – 48% В – 47% | Н – 0% С – 33% В – 67% | |
2023-2024 | Подготовительная группа | 23 | Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы Протокол педагогического совета №1 от 30.08.23 | Высокий результат-3 балла, средний результат-2 балла, низкий результат- 1 балл. | Н – 28% С – 48% В – 24% |
Краткий комментарий:
Художественно-эстетическая деятельность формирует общую культуру личности, это происходит под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Интегрированный подход и использование новейших методов образовательного процесса (метод поисковых ситуаций, сотворчества) позволяет ребенку активно участвовать в художественно- творческой деятельности. Мониторинг показывает рост результатов художественно-эстетического развития дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2021
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Май - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Апрель - 2023
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....