Технологическая карта
план-конспект занятия

Наталья Евгеньевна Коваленко

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по организации физкультурного занятия во 2 -младшей группе.

Игровое занятие

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.

Задачи:

Оздоровительные: Укреплять детский организм, совершенствовать системы и функции организма.

Образовательные: Продолжать учить детей различным видам ходьбы; учить детей ходьбе и бегу парами, взявшись за руки. Закреплять  умения; прокатывать мяч по наклонной доске: ходить по наклонной доске, ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения, внимание на слова инструктора.

Оборудование: мячи по количеству дете-20см; гимнаст скамейка- 2шт: шапочка кота.; 2 доски с бортиками шириной 20-30см..

Название и содержание

Дозировка, дыхание, темп

Деятельность  инструктора

Деятельность детей

1

Вводная часть.

Построение парами.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Ходьба обычная,

на носках , на пятках .

Прыжки на двух ногах, с

слегка продвигаясь вперед.

Присесть на корточки

Бег в рассыпную по залу

Дыхательные упражнения

Общая дозировка части- 1.мин.

2 раза

10 сек

-Два маленьких медвежонка отправились гулять по лесу.

Идут они и приговаривают:

«По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз,два

По камешкам, по камешкам

В яму бух!

Но вдруг медвежата слышат:

Пора домой! Это их мама –

Медведица .позвала домой

Медвежата быстро побежали домой

В ходьбе. По выбору инструктора.

Дети строятся  парами. Инструктор помогает в построении.

2

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

 Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Долго по лесу гуляли.

И зайчишку повстречали.

Зайка- прыг,зайка- скок,

Выходи играть дружок!

Зайка беленький сидит и ушами шевенлит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Хлоп,хлоп,хлоп.хлоп

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок,скок-скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Основные виды движений

1 Катание мяча с горки и бег за ним.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, сходя с нее в конце.

 

1 раз

2 мин

7 мин

Дети кистями рук, подняв их к голове.

Со словами «хлоп» и до конца фразы дети хлопают

В ладоши.

Со слов « скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте;

Взрослый показывает игрушку мишку- и дети убегают на свои  места

Мячик с горки прокати, а потом за ним беги

По скамейке прохожу, Ровно спинку я держу!

В начале игры инструктор показывает место,куда  зайки будут прятаться(скамейка, стульчики и т.д)

Во время игры дети распологаются свободно по залу.

Поточно по двое

дети прокатывают мяч и бегут за ним.

Страховка детей

Обязательно .Дети выполняют упражнение на двух скамейках.

3

Заключительная часть.

IIодвижная игра  «Воробушки и кот»

Дыхательная гимнастика  «Насос»

3 -4 мин

1-2 мин

Под крышей дома жили воробушки с мамой – воробьихой и папой  воробьем. Мама и папа носили деткам корм, а когда воробушки окрепли и подросли, стали сами вылетать из гнезда.

Но они не знали, что по соседству живет Василий_ зеленые глаза пушистый хвост, неслышная походка.

Ворошки расшумелись, расчирикались и разбудили кота. Кот проснулся сказал « Мяу» - и погнался за воробушками. А  воробушки быстро- быстро полетели в свои гнезда.

И,П.- основная стойка.

1-4- на вдохе через нос, руки поднять до уровня груди, ладонями вниз

5-8- на выдохе через рот, руки опустить вниз, ладонями вниз.

Дети играют в подвижную игру.

Дети прячутся в обручи- гнезда, о которых инструктор говорил детям перед началом игры.

Дети стоят свободно возле инструктора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...