Презентация «Мониторинг качества дошкольного образования.
презентация

Заковряшина Светлана Владимировна

ОК «Образовательный процесс». Показатель «Строительство и конструирование» 2023 г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОК «Образовательный процесс» Показатель 4.6. « Строительство и конструирование»

Слайд 2

Линия оценивания «Документирование» № Критерии оценивания Подтверждающий документ/действие (процесс) 1.1 Предусмотрена организация детского конструирования и строительства в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. ООП ДО МБДОУ д/с № 21 В содержательном разделе , это п.2.1.2.2 «Познавательное развитие». В разделе ОП организации РППС (в частности, центры конструктивной деятельности). 2.1 Предусмотрена регулярная деятельность, позволяющая детям получить опыт конструирования и строительства. Напр., конструирование различных поделок, сбор конструкций из разных материалов, игра с кубиками. ООП ДО . пункт 3.3. «Распорядок дня» 3.1 Предусмотрена систематическая поддержка детского строительства и конструирования. Дети ежедневно могут играть в строительные игры и конструировать, при необходимости они могут получить помощь педагога. ООП ДО п . 2.2 . «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной программы» Расписание НОД . Планы кружковой деятельности. 3.2 Предусмотрен набор различных материалов и инструментов для строительства и конструирования, набор информационных материалов, стимулирующих разворачивание этой активности Напр., различных детских архитектурных заданий, фото- и видеоматериалов с образцами архитектурных и строительных работ и проч. Раздел ООП ДО. Паспорт группы (центр конструктивной деятельности». « Технопарк», так же имеет свой паспорт. 4.1 Предусмотрено постоянное совершенствование образовательной среды, способствующей разворачиванию детского конструирования и строительства в ходе как самостоятельной, так и совместной со взрослым деятельности. Программа «Развитие» на 2021-2025 годы. Программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Аппробационный план сетевой инновационной площадки по теме «Внедрение парциальной модульной образовательной программы «От Фребеля до робота». Имеется Соглашение о сотрудничестве с НИИ Дошкольного образования «Воспитатели России». Итоговый отчет о деятельности федеральной площадки. План повышения качества дошкольного образования ООП ДО Планы кружковой работы.

Слайд 3

Линия оценивания «Документирование» 4.2 Предусмотрено поступательное усложнение деятельности детей, освоение приемов и технологий конструирования и строительства с использованием набора разноуровневых заданий и материалов для конструирования и строительства «Робототехника в детском саду», « Фанкластик : весь мир в руках твоих», «Энджи плей ». 5.1 Предусмотрено формирование культуры конструирования и строительства (ценности, традиции, правила) с учетом контекста социокультурного окружения. Данный пункт дублирует п.4.1. Программа «Развитие» на 2021-2025 годы. Программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Аппробационный план сетевой инновационной площадки по теме «Внедрение парциальной модульной образовательной программы «От Фребеля до робота». Имеется Соглашение о сотрудничестве с НИИ Дошкольного образования «Воспитатели России». Итоговый отчет о деятельности федеральной площадки. План повышения качества дошкольного образования ООП ДО Планы кружковой работы. Площадки «Робототехника в детском саду». Соответствующий документ это «План работы ГБП». 5..2 Предусмотрено формирование и использование базы знаний ДОО в сфере детского строительства и конструирования П риказ и положение о ведении базы знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества дошкольного образования

Критерии и показатели удовлетворённости  РОДИТЕЛЕЙ и школой КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОУ...

План мониторинга качества дошкольного образования

план мониторинга на текущий учебный год...

Применение современных информационных технологий при проведении мониторинга качества дошкольного образования

В данной статье автор рассматривает возможности сервиса Plickers, при проведении мониторинга качества дошкольного образования. Приложение позволяет реализовать быструю обратную связь от аудитории (род...

Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.

Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...

Консультации по вопросам реализации МКДО на тему: «Совершенствование работы ДОО в соответствии с мониторингом качества дошкольного образования по показателям качества: «Познавательное развитие»

Без повышения качества образования невозможно достичь таких национальных целей, как обеспечение глобальной конкурентоспособности. При этом особенность дошкольного образования заключается в том, что ст...

Семинар РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"

quot;О проведении семинара РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"...

Семинар РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"

quot;О проведении семинара РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"...