Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет на начало года
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 196»
ДИАГНОСТИКА
педагогического процесса
в группе общеобразовательной направленности
для детей 6-7 лет
«Ромашка»
на начало 2024-2025 учебного года
Воспитатель:
Шершнева Е.О.
Нами были проведены исследования по пяти образовательным областям.
Получены следующие результаты:
1.Социально-коммуникативное развитие:
Высокий-45%
Средний-49%
Низкий-0%
2.Познавательное развитие:
Высокий-35%
Средний-57%
Низкий-0%
3.Речевое развитие:
Высокий-35%
Средний-55%
Низкий-0%
4.Художественно эстетическое развитие:
Высокий-48%
Средний-50%
Низкий-0%
5.Физическое развитие:
Высокий-35%
Средний-61%
Низкий-0%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_svya_6-7.docx | 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п\п | Ф.И. ребенка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Понимает и учитывает интересы и чувства других; договаривается и дружит со сверстниками; умеет разрешать возникающие конфликты конструктивным способом. | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям | Имеет представление о труде как ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий. | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Имеет представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе, на улице, в сети Интернет и способах правильного поведения. | Итоговый показатель по группе (среднее значение). | |
1 | с | с | с | с | в | с | с | С | ||
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | с | с | с | с | с | в | в | С | ||
4 | с | с | с | с | в | с | в | С | ||
5 | в | с | в | в | с | в | С | в | ||
6 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
7 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
8 | с | с | с | с | с | с | с | С | ||
9 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
10 | с | с | в | с | с | в | с | С | ||
11 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
12 | с | в | с | с | с | в | с | С | ||
13 | в | в | с | в | в | с | в | В | ||
14 | в | с | в | в | с | с | в | В | ||
15 | с | с | с | с | с | с | с | С | ||
16 | в | с | в | с | в | с | в | В | ||
17 | в | С | в | в | с | в | с | В | ||
18 | с | с | с | с | с | с | с | В | ||
19 | в | с | с | с | с | с | В | С | ||
20 | в | с | с | с | в | с | с | С | ||
21 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
22 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
23 | с | в | с | с | с | в | с | С | ||
24 | с | в | с | с | с | с | в | С | ||
25 | с | в | с | в | с | в | В | В | ||
26 | с | с | в | в | в | в | в | В | ||
27 | с | с | с | с | с | с | с | С | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) % | Высокий % | 35 % | 25 % | 30 % | 30 % | 30 % | 40 % | 45 % | 45 % | |
Средний % | 65 % | 75 % | 70 % | 70 % | 70 % | 60 % | 55 % | 49 % | ||
Низкий % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Вывод:
Проведя педагогическую диагностику в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет на конец 2024-2025 учебного года по социально – коммуникативному развитию, было выявлено, что из 20 диагностируемых обучающихся, высокий уровень развития показало 8 человек (45 %), средний уровень развития показало 12 человек (49 %), низкий уровень развития показало 0 человек (0%).
В процессе диагностики выявлено, что обучающиеся, достигшие высокого уровня развития, знают правила поведения в общественных местах, понимают социальную оценку поступков, имитируют мимику сверстников и героев литературных произведений, они могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий.
Обучающиеся, достигшие среднего уровня развития иногда могут разыграть самостоятельно или по просьбе взрослого отрывок из знакомой сказки, иногда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками.
Обучающиеся, достигшие низкого уровня развития, не придерживаются игровых правил в дидактических играх, не принимают на себя роль и не может объединить несколько игровых действий в единую сюжетную линию.
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п\п | Ф.И. ребенка | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города | Знает и называет зверей, шин, пресмыкающихся, земноводных, насекомых | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делит фигуры на несколько частей и составлять целое | Итоговый показатель по группе (среднее значение). | |
1 | с | с | с | с | в | с | с | с | с | С | ||
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | с | с | с | с | с | в | в | с | с | С | ||
4 | с | с | с | с | в | с | в | с | с | С | ||
5 | в | с | в | в | с | в | С | в | в | в | ||
6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
8 | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | ||
9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
10 | с | с | в | с | с | в | с | с | с | С | ||
11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
12 | с | в | с | с | с | в | с | с | с | С | ||
13 | в | в | с | в | в | с | в | с | в | в | ||
14 | в | с | в | в | с | с | в | В | с | в | ||
15 | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С | ||
16 | в | с | в | с | в | с | в | в | в | в | ||
17 | в | С | в | в | с | в | с | в | В | в | ||
18 | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С | ||
19 | в | с | с | с | с | с | В | в | с | с | ||
20 | в | с | с | с | в | с | с | с | с | С | ||
21 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
22 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
23 | с | в | с | с | с | в | с | с | в | С | ||
24 | с | в | с | с | с | с | в | с | с | с | ||
25 | с | в | с | в | с | в | В | в | в | в | ||
26 | с | с | в | в | в | в | в | в | в | В | ||
27 | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) % | Высокий % | 35 % | 25 % | 30 % | 30 % | 30 % | 40 % | 45 % | 40 % | 40 % | 35 % | |
Средний % | 65 % | 75 % | 70 % | 70 % | 70 % | 60 % | 55 % | 60 % | 60 % | 57 % | ||
Низкий % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Вывод:
Проведя педагогическую диагностику в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет не конец 2022-2023 учебного года по познавательному развитию, было выявлено, что из 20 диагностируемых обучающихся, высокий уровень развития показало 7 человек (96%), средний уровень развития показало 13 человек (52%), низкий уровень развития показало 0 человек (0 %).
В процессе диагностики выявлено, что обучающиеся, достигшие высокого уровня развития, знают свое имя и фамилию, имена родителей, хорошо ориентируются в помещениях детского сада, различают геометрические фигуры, умеют группировать предметы по размеру и форме.
Обучающиеся, достигшие среднего уровня развития называют некоторые растения и животных, некоторые геометрические фигуры, иногда понимают смысл обозначений «справа» - «слева», «вверх» - «вниз», «над» - «под».
Обучающиеся, достигшие низкого уровня развития, не знают своего имени и фамилии, не умеют группировать предметы по форме и величине, только с помощью наводящих вопросов называют некоторых животных и растения, не проявляют интерес к иллюстрациям детских изданий.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п\п | Ф.И. ребенка | Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Составляет предложение из 2-4 слов, делит слова на слоги, составление слова из слогов. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательное | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |
1 | с | с | с | с | С | ||
2 | - | - | - | - | - | ||
3 | в | С | с | с | С | ||
4 | с | в | с | с | С | ||
5 | в | С | в | в | в | ||
6 | - | - | - | - | - | ||
7 | - | - | - | - | - | ||
8 | с | с | С | в | С | ||
9 | - | - | - | - | - | ||
10 | в | с | с | с | С | ||
11 | - | - | - | - | - | ||
12 | в | с | с | с | С | ||
13 | с | в | В | В | в | ||
14 | с | в | В | В | В | ||
15 | с | с | с | С | С | ||
16 | с | в | в | В | В | ||
17 | в | с | в | В | В | ||
18 | с | с | с | С | С | ||
19 | с | В | в | В | В | ||
20 | с | с | с | С | С | ||
21 | - | - | - | - | - | ||
22 | - | - | - | - | - | ||
23 | в | с | с | С | С | ||
24 | с | в | с | С | С | ||
25 | в | В | в | С | в | ||
26 | в | в | С | В | В | ||
27 | с | с | С | С | С | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) % | Высокий % | 40 % | 45 % | 35 % | 40 % | 35 % | |
Средний % | 60 % | 55 % | 65 % | 60 % | 55 % | ||
Низкий % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Вывод:
Проведя педагогическую диагностику в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет на конец 2024-2025 учебного года по речевому развитию, было выявлено, что из 20 диагностируемых обучающихся, высокий уровень развития показало 8 человек (35 %), средний уровень развития показало 12 человек (55 %), низкий уровень развития показало 0 человек (0 %).
В процессе диагностики выявлено, что обучающиеся, достигшие высокого уровня развития, могут кратко рассказать рассказ по сюжетной картинке, хорошо отвечают на вопросы касающиеся своего ближайшего окружения, четко произносят все гласные звуки.
Обучающиеся, достигшие среднего уровня развития, отвечают на некоторые вопросы касающиеся своего ближайшего окружения, могут составить неполный рассказ по сюжетной картинке, произносят четко не все гласные звуки.
Обучающиеся, достигшие низкого уровня развития, плохо произносят гласные звуки, не отвечают на вопросы касающиеся своего ближайшего окружения, затрудняются в составлении рассказа по сюжетной картинке.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п\п | Ф.И. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора из бумаги (оригами) и словесной инструкции | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие | Итоговый показатель по группе (среднее значение). | |
1 | с | в | с | с | с | с | С | ||
2 | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | с | с | в | в | с | с | С | ||
4 | с | в | с | в | с | с | В | ||
5 | в | с | в | С | в | в | В | ||
6 | - | - | - | - | - | - | - | ||
7 | - | - | - | - | - | - | - | ||
8 | с | с | с | с | в | в | С | ||
9 | - | - | - | - | - | - | - | ||
10 | с | с | в | с | с | с | С | ||
11 | - | - | - | - | - | - | - | ||
12 | с | с | в | с | с | с | С | ||
13 | в | в | с | в | с | в | В | ||
14 | в | с | с | в | В | В | в | ||
15 | с | с | с | с | с | с | С | ||
16 | с | в | с | в | в | в | В | ||
17 | в | с | в | с | в | В | В | ||
18 | с | с | с | с | с | с | С | ||
19 | с | с | с | В | в | с | С | ||
20 | с | в | с | с | с | с | С | ||
21 | - | - | - | - | - | - | - | ||
22 | - | - | - | - | - | - | - | ||
23 | с | с | в | с | с | в | С | ||
24 | с | с | с | в | с | с | С | ||
25 | в | с | в | В | в | в | В | ||
26 | в | в | в | в | в | в | В | ||
27 | с | с | с | с | с | с | С | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | Высокий % | 30 % | 30 % | 40 % | 45 % | 40 % | 45 % | 48 % | |
Средний % | 70 % | 70 % | 60 % | 55 % | 60 % | 55 % | 50 % | ||
Низкий % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Вывод:
Проведя педагогическую диагностику в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет на конец 2024-2025 учебного года по художественно – эстетическому развитию, было выявлено, что из 20 диагностируемых обучающихся, высокий уровень развития показало 8 человек (48%), средний уровень развития показало 12 человек (50%), низкий уровень развития показало 0 человек (0%).
В процессе диагностики выявлено, что обучающиеся, достигшие высокого уровня развития, хорошо знают и называют детали строительного материала, создает простые по композиции и содержанию сюжеты, используя разные материалы.
Обучающиеся, достигшие среднего уровня развития, слушают музыкальные произведения не до конца, иногда узнают знакомые песни, называют некоторые музыкальные инструменты, знают названия некоторых деталей строительного материала.
Обучающиеся, достигшие низкого уровня развития, плохо узнают знакомые им песни, не умеют выполнять танцевальные движения, затрудняются в названии музыкальных инструментов, не называют правильно детали строительного материала.
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п\п | Ф.И. ребенка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по группе (среднее значение). | |
1 | с | с | с | в | с | с | с | ||
2 | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | с | с | с | с | в | в | с | ||
4 | с | с | с | в | с | в | с | ||
5 | с | в | в | с | в | в | в | ||
6 | - | - | - | - | - | - | - | ||
7 | - | - | - | - | - | - | - | ||
8 | с | с | с | с | с | с | с | ||
9 | - | - | - | - | - | - | - | ||
10 | с | в | с | с | в | с | с | ||
11 | - | - | - | - | - | - | - | ||
12 | в | с | с | с | в | с | с | ||
13 | в | с | в | в | с | в | в | ||
14 | с | в | в | с | в | в | в | ||
15 | с | с | с | с | с | с | с | ||
16 | с | в | с | в | в | в | в | ||
17 | С | в | в | с | в | в | в | ||
18 | с | с | с | с | с | с | с | ||
19 | с | с | с | с | с | В | с | ||
20 | с | с | с | в | с | с | с | ||
21 | - | - | - | - | - | - | - | ||
22 | - | - | - | - | - | - | - | ||
23 | в | с | с | с | в | с | С | ||
24 | в | с | с | с | с | в | С | ||
25 | в | с | в | с | в | В | В | ||
26 | с | в | в | в | с | в | в | ||
27 | с | с | с | с | с | с | с | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | Высокий % | 25 % | 30 % | 30 % | 30 % | 45 % | 55 % | 35 % | |
Средний % | 75 % | 70 % | 70 % | 70 % | 55 % | 45 % | 61 % | ||
Низкий % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Вывод:
Проведя педагогическую диагностику в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет, на конец 2024-2025 учебного года по физическому развитию, было выявлено, что из 20 диагностируемых обучающихся, высокий уровень развития показало 7 человек (35%), средний уровень развития показало 13 человек (61%), низкий уровень развития показало 0 человек (0%).
В процессе диагностики выявлено, что обучающиеся, достигшие высокого уровня развития, хорошо владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде; умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Обучающиеся, достигшие среднего уровня развития могут ходить и бегать, не всегда сохраняя равновесие, в одном направлении ; могут иногда ползать на четвереньках, лазать по лестнице - скамейке; слабо отталкиваются в прыжках на двух ногах; слабо прыгают в длину с места.
Обучающиеся, достигшие низкого уровня развития, не могут ползать на четвереньках, лазать по лестнице - скамейке, гимнастической стенке произвольным способом; не умеют отталкиваться в прыжках на двух ногах; не катают мяч в заданном направлении с расстояния, слабо бросают мяч двумя руками от груди двумя руками, из – за головы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
Результаты диагностики...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года жизни «Звездочка» на конец 2021-2022 учебного года
Результаты диагностики...
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на начало года «День народного единства»
Родина.Родина – слово большое, большое!Пусть не бывает на свете чудес,Если сказать это слово с душою,Глубже морей оно, выше небес!В нем умещается ровно полмира:Мама и папа, соседи, друзьяГород р...
Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение«Детский сад № 196» ДИАГНОСТИКАпедагогического процессав группе общеобразовательной н...
Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение«Детский сад № 196» ДИАГНОСТИКАпедагогического процессав группе общеразвивающей направленно...