Аналитическая записка по адаптации
учебно-методический материал (младшая группа)
Аналитическая записка по адаптации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТИРОВАЛСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ДЕТСКОМУ САДУ?"
Анкетирование родителей младшей группы проходило в конце сентября 2024 года, в нём приняло участие 12 родителей. Цель анкетирования – сбор информации для получения обратной связи. Родителям были предложены 10 вопросов. В результате опроса были получены следующие данные.
1. На вопрос: «Сколько времени Ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу?»
- ответы родителей «от 2-х недель до 3-х месяцев».
2. На вопрос: «Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?»
- 12 человек ответили «комфортно».
3. На вопрос: «С каким настроением он идет в детский сад?»
- 7 человек ответили «с хорошим»;
- 5 человек ответили «всегда разное».
4. На вопрос: «Нравятся ли ему воспитатели в группе? Кого он больше любит?»
-11 человек ответили «нравятся»;
- 1 человек ответил «не знаю».
5. На вопрос: «Что изменилось в Вашем ребенке за время посещения детского сада?»
- 10 человек ответили «ребенок стал более дисциплинированным, самостоятельным, послушным, усидчивым, внимательным, интересным, повзрослел, стал лучше разговаривать»;
- 2 человека ответили «стал чаще болеть, ничего».
6. На вопрос: «В какие игрушки любит играть Ваш ребенок?»
- 12 человек ответили «с машинками, конструктором, куклами, мягкими игрушками, мотоциклами, кухонной посудой».
7. На вопрос: «Придерживаетесь ли Вы дома режима дня, организованного в детском саду?»
- 8 человек ответили «да»;
- 4 человека ответили «не всегда, стараемся».
8. На вопрос: «Какие индивидуальные особенности Вашего малыша необходимо учитывать воспитателям?»
- 6 человек ответили «плохо разговаривает, обидчивый, активный, упрямый»;
- 6 человек ничего не ответили.
9. На вопрос: «Любимые занятия Вашего малыша?»
- 12 человек ответили «играть в песочнице, слушать сказки, танцевать, смотреть мультики, рисовать, конструировать».
10. На вопрос: «По-вашему мнению, прошел ли Ваш ребенок период адаптации? Если нет, то, в чем это проявляется?»
- 9 человек ответили «да, прошел»;
- 3 человека ответили «нет».
Подводя итоги анкетирования, можно сделать следующий вывод: Большинство детей приспособились к новым для себя условиям. Дети стали общительнее, лучше разговаривают, пополнился словарный запас, стали самостоятельнее, многое хотят делать без помощи взрослых, улучшилось поведение, просят родителей больше играть с ними, появились новые увлечения, друзья в детском саду.
Справку по итогам анкетирования составила:
Воспитатель: Слесарева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по теме: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"
Аналитическая записка по теме:"Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"...

Аналитическая записка.
В 2013-2014 учебном году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). В работе с детьми реализую образовательную программу МБ ДОУ № 47, разработанную на основе примерной основной общеоб...

Аналитическая записка
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за период 2009 - 2012 гг...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей в период адаптации
Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, скорректировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей в период адаптации
Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, скорректировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса....
Аналитическая записка записка по результатам анкетирования родителей
Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей....
