Паспорт группы "Пчелка"
материал (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Управляющим советом МБДОУ №16 «Золотинка» протокол № ___ «____» _________ 2023 г.
| Заведующий МБДОУ №16 «Золотинка» ___________Шергина А.А. «____» _________ 2023 г.
|
Паспорт
Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»
помещение №13
Воспитатели:
Давыдова Нь.С.
Габышева Е.В.
2024 г.
ПАСПОРТА ГРУППЫ
Информация о МБДОУ:
- полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
- сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка"
- режим работы: 7:30-19:30
Общие сведения о группе:
- название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
- количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
- формат услуг; образовательная
- режим работы группы; 7:30-19:30
Сведение о воспитателях:
Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Нь.С
Ф.И.О. воспитателя: Габышева Е.В.
Сведение о приемке
Акт приемки.
Социальный паспорт семей воспитанников
Общее количество семей-20
Социальный статус воспитанников
№ | Наименование |
|
1 | Общее количество детей | 20 |
2 | Дети из полных семей | 16 |
3 | Дети из не полных семей (с мамами) | 4 |
4 | Дети из не полных семей (с папами) | нет |
5 | Дети из многодетной семьи | 9 |
6 | Дети инвалиды | 9 |
7 | Опекаемые дети | нет |
8 | Дети сироты | нет |
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
№ | Наименование | Название | Количество. |
1 | Информационный стенд ПВХ | «Для вас родители» | 1 |
2 | Информационный стенд | «советы специалистов» | 1 шт. |
3 | Стенд для продуктивной деятельности детей | Магнитный | 1 |
4 | Полочка для поделок (с 3-мя полками) |
| 1 |
5 | Кабинки: 5-ти секционные
| ВА 330 ВА 331 ВА 332 ВА 334 | 4 |
6 | Скамейки |
| 5 |
7 | Меню |
| 1 |
8 | Вешалка с 4-мя крючками |
| 1 |
Умывальная комната (моечная, санузел)
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Детские умывальники | Раковина + кран | 2 |
2 | Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур |
| 1 |
3 | Полка для полотенец |
| 3.. |
4 | Зеркало | ВА 1413 | 1 |
5 | Туалетные принадлежности | мыльницы | 1 |
6 | Унитаз |
| 3 |
8 | Ершик для унитаза |
| 2 |
9 | Шкаф для инвентаря | ВА 1021 | 1 |
10 | Ведро для мусора |
| 2 |
11 | Швабра |
| 4 |
12 | Ведро для мытья пола группы | пластиковый | 1 |
13 | Ведро для мытья туалета | пластиковый | 1 |
14 | Таз для мытья игрушек | пластиковый | 1 |
15 | Таз для пыли | пластиковый | 1 |
16 | Таз для бассейна | пластиковый | 1 |
ТСО
№ | Наименование | Название, № | количество |
1 | Проектор | ВА 854 | 1 |
2 | Экран |
| 1 |
3 | Ноутбук | ВА 1101 | 1 |
4 | Принтер | PANTLIM M6500 № ВА 1071 | 1 |
5 | Интерактивная доска | ВА1288 | 1 |
Оборудование групповой комнаты.
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Кровати 3-х ярусные | ВА886 ВА885 ВА884 ВА883 ВА882 | 5 |
2 | Стулья детские с регулированные |
| 22 |
3 | Стол письменный для воспитателя | 01931043 | 1 |
4 | Столы (для занятий и еды оранжевые) |
| 6 |
5 | Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый) |
| 1 |
6 | Магнитно-маркерная доска |
| 1 |
7 | Тумба |
| 1 |
8 | Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий) | ВА0995 | 2 |
9 | Облучатель- рецеркулятор | ВА1363 | 1 |
10 | Кухонный гарнитур | ВА874 | 1 |
11 | Ведра для мусора | пластиковые | 2 |
12 | Шкаф платеный |
| 1 |
Наименование игровых материалов по образовательным областям.
Образовательная область «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
№ | Наименование | Название |
| Количество | |
Окружающий мир | |||||
1 | Пробочный доска | «Природный календарь» |
| 1 | |
2 | Дикие животные (мелкие игрушки) | «Жарких стран» «Леса» |
| 2 набора 1 набор. | |
3 | Карточки |
|
|
| |
4 | Глобус |
|
| 1 | |
5 |
|
|
|
| |
Опыт -эксперимент | |||||
1 | Колбы |
|
| 7 | |
2 | микроскоп |
|
| 1 | |
3 | Одноразовые стаканы для опыта |
|
| 6 | |
4 | Набор для опыта |
|
| 1 | |
Математика | |||||
1 | Объёмные геом. фигуры | пластмассовые |
| 6 | |
2 | Умные картинки: | «Изучаем формы» |
| 1 | |
3 |
| «Изучаем цвета» |
| 1 | |
4 | Набор карточек |
|
| 1 | |
5 | Д/и: «Умные часики» |
|
| 1 | |
|
|
|
|
| |
ППД | |||||
1 | Мелкие машинки. |
|
| 6 | |
2 |
|
|
|
| |
Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Портрет Владимира Путина |
|
| 1 | |
2 | Портрет Айсена Николаевича |
|
| 1 | |
3 | Флаг, герб России |
|
| 1,1 | |
4 | Флаг, герб РС (Я) |
|
| 1,1 | |
5 | Якутские нац. куклы |
|
| 4 | |
6 | Русские матрешки |
|
| 4 | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
№ | Наименование |
| Количество | ||
Развивающая среда: «Поликлиника» | |||||
1 | Мебель: стол. (2-х предметов) |
| 1 | ||
2 | Медицинский халат с шапочкой |
| 1 | ||
3 | Медицинские инструменты |
| 2 набора | ||
Развивающая среда: «Салон красоты» | |||||
1 | Мебель: стол с зеркалом (1 предмет) | Самодельный | 1 | ||
2 | Парикмахерские инструменты |
| 2набора | ||
3 | Накидка |
| 2 | ||
Развивающая среда: «Семья» | |||||
1 | Мебель: кухонный |
| 1 | ||
2 | стол | самодельный | 1 | ||
| Игрушки | «Овощи» | 2 набора | ||
| Игрушки | «Фрукты» | 2 набора | ||
| Игрушки | «Посуда» | 2 набора | ||
| Коляски для кукол |
| 1 | ||
| Стол кормление для кукол |
| 1 | ||
| Куклы |
| 3 | ||
| Туалетный столик | самодельный | 1 | ||
| Развивающая среда: Макет «Ферма» |
|
| ||
11 | Мелкие игрушки: | «Домашние птицы» | 1 набор | ||
|
| «Домашние животные» | 2 набора | ||
Развивающая среда «Лего» | |||||
| Мелкое лего |
| 1 набор | ||
| Стол для лего-конструкторов | самодельный | 1 | ||
Развивающая среда «Магазин» | |||||
| продукты (набор) |
| 1 | ||
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.
№ | Наименования |
|
|
| Художественное творчество | ||
1 | Кисточки |
| 32 |
2 | Альбомы |
| 19 |
3 | Пластилин |
| 34 |
4 | Цв бумага |
| 30 |
5 | Цв. картон |
| 59 |
6 | Клей карандаш |
| 24 |
7 | Клей ПВА |
| 2 |
8 | Цв. карандаши |
| 15 |
9 | Восковые карандаши |
| 10 |
10 | Гуашь |
| 4 |
11 | Доски для пластилина |
| 32 |
12 | Стеки |
| 32 |
13 | Лекало трафареты |
| 15 |
14 | Ножницы |
| 25 |
Музыка | |||
1 | Бубен |
| 1 |
2 | Маракас |
| 2 |
3 | Металофон |
| 1 |
4 | Дудочка |
| 1 |
| Конструирование |
|
|
| Деревянный набор кубиков цветные |
| 1 набор |
| Деревянный набор кубиков |
| 1 набор. |
| Лего конструктор |
| 1 набор |
Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие.
№ | Наименование. | название | Количество |
| Скакалка |
| 1 |
| Мячи большие |
| 2 |
| Мячи средние |
| 2 |
| Флажки |
| 33 |
| Кегли |
| 4 |
| Модульный коврик |
| 1 набор |
| Спортивные игры: «банбинтон» |
| 1 |
| Гантели (пластмассовые) |
| 2шт |
| Массажные мячи |
| 5 |
Образовательная область «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.
№ | Наименование | Название | Количество |
Развитие речи |
| ||
1 | Кубики с буквами |
| 1 набор. |
2 | Предметные, сюжетные картинки | самодельные |
|
3 | Мнемотаблицы | самодельные |
|
4 | Игры для дыхания | самодельные | 2 |
5 | Зеркало |
| 4 |
6 | Умные картинки(набор) Развивающие карточки
| «Живой мир» «Дом. животные и птицы» «На лесных тропинках» | 1 1
1
|
|
|
|
|
Театрализация |
| ||
1 | Подставка для кукол бибабо | самодельный | 1 |
2 | Куклы «Бибабо» |
| 2 набора |
3 | Настольный театр | «Колобок» | 1 |
4 | Маски |
|
|
5 | Пальчиковый театр : «зверята» | самодельный резиновые 6 шт | 1 1набор |
6 | Подставка для пальчикового театра | самодельный | 1 |
Художественная литература (библиотека) |
| ||
| «Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка |
|
|
| «Мальчик с пальчик» -рус нар сказка |
|
|
| «Три поросенка» -рус нар сказка |
|
|
| «Три медведя» -рус народная сказка |
|
|
Настольные, развивающие игры
№ | Наименование | название | Количество | ||
Пазлы | |||||
| «Машинки |
| 1 | ||
| «Цифры» | напольный | 1 | ||
Домино | |||||
| «Домашние животные» | деревянный | 1 | ||
| «Животные жарких стран» |
| 1 | ||
|
|
|
| ||
Дидактические игры | |||||
| «Куда нитка…..» |
| 1 | ||
Мозаика | |||||
| «Веселые пуговки» |
| 1 | ||
| «Ромашка» |
| 1 | ||
Якутские национальные игры | |||||
| «Куорчэх» |
| 3 шт | ||
| «Тыксаан» |
| 2 | ||
Демонстрационные материалы.
№ | Наименование | Название | Количество |
| Математика |
|
|
| Для счета |
| 5шт |
| Окружающий мир |
|
|
1 | Папки с картинками | По лексическим темам |
|
Раздаточные материалы.
|
|
|
|
Математика | |||
| Рабочие тетради | Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР | 20шт |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с. |
Шипицына Л.М. и др. | Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008 |
Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И | Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004 |
Савченко В.И. | Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013. |
Мосалова Л.Л. | Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Лебедева Н.Н. | Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г. |
Платонова Т.В., Хохолова Е.Е. | «Люби и знай родной край» |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию+cd.парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС. |
Данилова Т.И. | ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС |
Любимова Л.В | Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки» |
Епанешникова Т.П. | «Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития. |
Рыжова Л.В | Методика детского экспериментирования. ФГОС. |
Е.И. Лазебная | Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В., Кириллова Ю.А. | Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС. |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС |
Нищева Н.В. | Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС. |
Голякова Л.Ф. и др. | Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Жукова, О.Г. | Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008. |
Князева О.Л., Маханева М.Д. | Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. |
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. | Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 |
Крулехт М.В. | Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Речевое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Ельцова О.М., Прокопьева | РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ |
Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Белоусова Л. Е. | Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Большева Т. В. | Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Шумаева Д.Г. | Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Тумакова Г.А. | Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Быкова И.А. | Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Акулова О.В., др. | Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс |
Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др. | Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В | Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера |
Рыжова Л. | Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Бойчук И.А., Попушина Т.Н. | Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
М.В.Николаева | Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с. |
Алексеева М.В., Винокурова В.Г. | Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с |
Алябьева Е.А | Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера |
Аммосова В.В. | Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с. |
Андросова Ю.В., Павлова А.Н. | Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г. |
Кирова Г.А | Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с. |
Атласова В.И. | Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с. |
Васильева К.И., Алексеева А.П. | Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с.. |
Колесникова Е.В. | Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я" |
Михайлов В.Е. | Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. |
Саввина М.Н. | Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с |
Саввина М.Н. | Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с. |
Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова. | Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с. |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др | Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Вайнфельд И.Г. | Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000 |
Вихарева Г. | Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Гусарова Н.Н. | Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008 |
Комарова Т.С. | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991 |
Кононова Н.Г. | Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990 |
Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н. | Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Куприна Л.С., Бударина Т.А. | Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Петрова И.М. | Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Поляк Л.Я. | Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001 |
Салагаева Л.М. | Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Салагаева Л.М. | Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Соколова С.В. | Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008 |
Тюфанова И.В. | Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Халезова Н.Б. | Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986. |
Юдина С.А. | Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002 |
Литвинова О.Э. | Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС. |
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А | Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
Дубровская Н.В. | Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Воронова Е.К. | Программа обучения плаванию в детском саду |
Захарова | Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри» |
Чеменева А. А., Столмакова Т. В. | Система обучения плаванию детей дошкольного возраста |
Швайко Г.С. | Педагогические технологии: |
Анисимова М.С., Хабарова Т.В. | Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс» |
Викулов А.Д., Бутин И.М | Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго |
Волошина Л.Н. | Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти |
Галанов А.С.. | Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера |
Галанов А.С. | Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера |
Ефименко Н.А. | Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс |
Акулова О.В., др. | Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС» |
| Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса, |
Карепова Т.Г | «Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель» |
Картушина М.Ю. | Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера |
Муллаева Н.Б. | Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Ноткина и др. | «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс |
| Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» |
Пензулаева Л.И. | Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС |
Сивачева Л.Н. | Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Синкевич Е.А., Большева Т.В. | Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г. | Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Управляющим советом МБДОУ №16 «Золотинка» протокол № ___ «____» _________ 2023 г. | Заведующий МБДОУ №16 «Золотинка» ___________Шергина А.А. «____» _________ 2023 г. |
Паспорт
Старшей группы №3 «ПЧЕЛКА»
помещение №13
Воспитатели:
Давыдова Нь.С.
Габышева Е.В.
2024 г.
ПАСПОРТА ГРУППЫ
Информация о МБДОУ:
- полное название; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №16 «Золотинка»
- сокращенное название; МБДОУ ЦРР д/с №16 «Золотинка»
- адрес, телефон; Чернышевского 8/2а.+7(4112)45-03-89; +7(4112)45-02-44; +7(4112)45-01-65
- электронная class="c39 c50 li-bullet-0">режим работы: 7:30-19:30
Общие сведения о группе:
- название группы, возраст детей, «Пчелка» старшая группа №3
- количество помещений, этажность, 13, 3 этаж
- формат услуг; образовательная
- режим работы группы; 7:30-19:30
Сведение о воспитателях:
Ф.И.О. воспитателя: Давыдова Ньургуйаана Семеновна
Образование: высшее.
Стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж:10 лет
В данном образовательном учреждении: 14 лет
Квалификация: первая
Ф.И.О. воспитателя: Габышева Елена Васильевна
Образование: высшее
Стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет
В данном образовательном учреждении: 18 лет
Квалификация: высшее
Сведение о приемке
Акт приемки.
Социальный паспорт семей воспитанников
Общее количество семей-20
Социальный статус воспитанников
№ | Наименование | |
1 | Общее количество детей | 20 |
2 | Дети из полных семей | 16 |
3 | Дети из не полных семей (с мамами) | 4 |
4 | Дети из не полных семей (с папами) | нет |
5 | Дети из многодетной семьи | 9 |
6 | Дети инвалиды | 9 |
7 | Опекаемые дети | нет |
8 | Дети сироты | нет |
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
№ | Наименование | Название | Количество. |
1 | Информационный стенд ПВХ | «Для вас родители» | 1 |
2 | Информационный стенд | «советы специалистов» | 1 шт. |
3 | Стенд для продуктивной деятельности детей | Магнитный | 1 |
4 | Полочка для поделок (с 3-мя полками) | 1 | |
5 | Кабинки: 5-ти секционные | ВА 330 ВА 331 ВА 332 ВА 334 | 4 |
6 | Скамейки | 5 | |
7 | Меню | 1 | |
8 | Вешалка с 4-мя крючками | 1 |
Умывальная комната (моечная, санузел)
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Детские умывальники | Раковина + кран | 2 |
2 | Душевой поддон с душевой для проведения закаливающих процедур | 1 | |
3 | Полка для полотенец | ||
4 | Зеркало | ВА 1413 | 1 |
5 | Туалетные принадлежности | мыльницы | 1 |
6 | Унитаз | 3 | |
8 | Ершик для унитаза | 2 | |
9 | Шкаф для инвентаря | ВА 1021 | 1 |
10 | Ведро для мусора | 2 | |
11 | Швабра | 4 | |
12 | Ведро для мытья пола группы | пластиковый | 1 |
13 | Ведро для мытья туалета | пластиковый | 1 |
14 | Таз для мытья игрушек | пластиковый | 1 |
15 | Таз для пыли | пластиковый | 1 |
16 | Таз для бассейна | пластиковый | 1 |
ТСО
№ | Наименование | Название, № | количество |
1 | Проектор | ВА 854 | 1 |
2 | Экран | 1 | |
3 | Ноутбук | ВА 1101 | 1 |
4 | Принтер | PANTLIM M6500 № ВА 1071 | 1 |
5 | Интерактивная доска | ВА1288 | 1 |
Оборудование групповой комнаты.
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Кровати 3-х ярусные | ВА886 ВА885 ВА884 ВА883 ВА882 | 5 |
2 | Стулья детские с регулированные | 22 | |
3 | Стол письменный для воспитателя | 01931043 | 1 |
4 | Столы (для занятий и еды оранжевые) | 6 | |
5 | Шкаф +2 стеллажа(сине-оранжевый) | 1 | |
6 | Магнитно-маркерная доска | 1 | |
7 | Тумба | 1 | |
8 | Стеллажи с 2-мя полками (оражево - синий) | ВА0995 | 2 |
9 | Облучатель- рецеркулятор | ВА1363 | 1 |
10 | Кухонный гарнитур | ВА874 | 1 |
11 | Ведра для мусора | пластиковые | 2 |
12 | Шкаф платеный | 1 |
Наименование игровых материалов по образовательным областям.
Образовательная область «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
№ | Наименование | Название | Количество | ||
Окружающий мир | |||||
1 | Пробочный доска | «Природный календарь» | 1 | ||
2 | Дикие животные (мелкие игрушки) | «Жарких стран» «Леса» | 2 набора 1 набор. | ||
3 | Карточки | ||||
4 | Глобус | 1 | |||
5 | |||||
Опыт -эксперимент | |||||
1 | Колбы | 7 | |||
2 | микроскоп | 1 | |||
3 | Одноразовые стаканы для опыта | 6 | |||
4 | Набор для опыта | 1 | |||
Математика | |||||
1 | Объёмные геом. фигуры | пластмассовые | 6 | ||
2 | Умные картинки: | «Изучаем формы» | 1 | ||
3 | «Изучаем цвета» | 1 | |||
4 | Набор карточек | 1 | |||
5 | Д/и: «Умные часики» | 1 | |||
ППД | |||||
1 | Мелкие машинки. | 6 | |||
2 | |||||
Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Портрет Владимира Путина | 1 | |||
2 | Портрет Айсена Николаевича | 1 | |||
3 | Флаг, герб России | 1,1 | |||
4 | Флаг, герб РС (Я) | 1,1 | |||
5 | Якутские нац. куклы | 4 | |||
6 | Русские матрешки | 4 | |||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развития»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
№ | Наименование | Количество | |||
Развивающая среда: «Поликлиника» | |||||
1 | Мебель: стол. (2-х предметов) | 1 | |||
2 | Медицинский халат с шапочкой | 1 | |||
3 | Медицинские инструменты | 2 набора | |||
Развивающая среда: «Салон красоты» | |||||
1 | Мебель: стол с зеркалом (1 предмет) | Самодельный | 1 | ||
2 | Парикмахерские инструменты | 2набора | |||
3 | Накидка | 2 | |||
Развивающая среда: «Семья» | |||||
1 | Мебель: кухонный | 1 | |||
2 | стол | самодельный | 1 | ||
Игрушки | «Овощи» | 2 набора | |||
Игрушки | «Фрукты» | 2 набора | |||
Игрушки | «Посуда» | 2 набора | |||
Коляски для кукол | 1 | ||||
Стол кормление для кукол | 1 | ||||
Куклы | 3 | ||||
Туалетный столик | самодельный | 1 | |||
Развивающая среда: Макет «Ферма» | |||||
11 | Мелкие игрушки: | «Домашние птицы» | 1 набор | ||
«Домашние животные» | 2 набора | ||||
Развивающая среда «Лего» | |||||
Мелкое лего | 1 набор | ||||
Стол для лего-конструкторов | самодельный | 1 | |||
Развивающая среда «Магазин» | |||||
продукты (набор) | 1 | ||||
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие. »
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.
№ | Наименования | ||
Художественное творчество | |||
1 | Кисточки | 32 | |
2 | Альбомы | 19 | |
3 | Пластилин | 34 | |
4 | Цв бумага | 30 | |
5 | Цв. картон | 59 | |
6 | Клей карандаш | 24 | |
7 | Клей ПВА | 2 | |
8 | Цв. карандаши | 15 | |
9 | Восковые карандаши | 10 | |
10 | Гуашь | 4 | |
11 | Доски для пластилина | 32 | |
12 | Стеки | 32 | |
13 | Лекало трафареты | 15 | |
14 | Ножницы | 25 | |
Музыка | |||
1 | Бубен | 1 | |
2 | Маракас | 2 | |
3 | Металофон | 1 | |
4 | Дудочка | 1 | |
Конструирование | |||
Деревянный набор кубиков цветные | 1 набор | ||
Деревянный набор кубиков | 1 набор. | ||
Лего конструктор | 1 набор | ||
Образовательная область «Физическая культура и оздоровительное воспитание»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие.
№ | Наименование. | название | Количество |
Скакалка | 1 | ||
Мячи большие | 2 | ||
Мячи средние | 2 | ||
Флажки | 33 | ||
Кегли | 4 | ||
Модульный коврик | 1 набор | ||
Спортивные игры: «банбинтон» | 1 | ||
Гантели (пластмассовые) | 2шт | ||
Массажные мячи | 5 |
Образовательная область «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.
№ | Наименование | Название | Количество |
Развитие речи | |||
1 | Кубики с буквами | 1 набор. | |
2 | Предметные, сюжетные картинки | самодельные | |
3 | Мнемотаблицы | самодельные | |
4 | Игры для дыхания | самодельные | 2 |
5 | Зеркало | 4 | |
6 | Умные картинки(набор) Развивающие карточки | «Живой мир» «Дом. животные и птицы» «На лесных тропинках» | 1 1 1 |
Театрализация | |||
1 | Подставка для кукол бибабо | самодельный | 1 |
2 | Куклы «Бибабо» | 2 набора | |
3 | Настольный театр | «Колобок» | 1 |
4 | Маски | ||
5 | Пальчиковый театр : «зверята» | самодельный резиновые 6 шт | 1 1набор |
6 | Подставка для пальчикового театра | самодельный | 1 |
Художественная литература (библиотека) | |||
«Лиса, заяц. петух» -рус нар сказка | |||
«Мальчик с пальчик» -рус нар сказка | |||
«Три поросенка» -рус нар сказка | |||
«Три медведя» -рус народная сказка |
Настольные, развивающие игры
№ | Наименование | название | Количество | ||
Пазлы | |||||
«Машинки | 1 | ||||
«Цифры» | напольный | 1 | |||
Домино | |||||
«Домашние животные» | деревянный | 1 | |||
«Животные жарких стран» | 1 | ||||
Дидактические игры | |||||
«Куда нитка…..» | 1 | ||||
Мозаика | |||||
«Веселые пуговки» | 1 | ||||
«Ромашка» | 1 | ||||
Якутские национальные игры | |||||
«Куорчэх» | 3 шт | ||||
«Тыксаан» | 2 | ||||
Демонстрационные материалы.
№ | Наименование | Название | Количество |
Математика | |||
Для счета | 5шт | ||
Окружающий мир | |||
1 | Папки с картинками | По лексическим темам |
Раздаточные материалы.
Математика | |||
Рабочие тетради | Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР | 20шт | |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС |
Тимофеева Л.Л. | Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. ФГОС. Парциальная программа. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с. |
Шипицына Л.М. и др. | Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – «Детство-пресс», 2008 |
Бабаева Т.И., Михайлова З.А. И | Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник ..-С-Пб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004 |
Савченко В.И. | Авторизованная «Программа нравственнопатриотического и духовного воспитания дошкольников». -«Детство-пресс», 2013. |
Мосалова Л.Л. | Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области «Познавательное развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Лебедева Н.Н. | Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Республики Саха (Якутия) в рамках региональной этноэкологической программы «Северное сияние» УМК в 3-х ч. 2023 г. |
Платонова Т.В., Хохолова Е.Е. | «Люби и знай родной край» |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию+#1087;арциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. 2020Г |
Воронкевич О.А. | Добро пожаловать в экологию. Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. ФГОС. |
Данилова Т.И. | ПРОГРАММА «СВЕТОФОР». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. ФГОС |
Любимова Л.В | Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников «Открытия феечки Копеечки» |
Епанешникова Т.П. | «Дошкольник в мире экономики». Технология элементарного экономического развития. |
Рыжова Л.В | Методика детского экспериментирования. ФГОС. |
Е.И. Лазебная | Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО. СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В., Кириллова Ю.А. | Парциальная программа Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста «Я люблю Россию!» СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2023 |
Нищева Н.В | Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. выпуск 1,2. ФГОС. |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОС |
Нищева Н.В. | Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. опыты, эксперименты, игры. ФГОС. |
Голякова Л.Ф. и др. | Российский этнографический музей – дошкольнику. Научно-практический сб. по музейной педагогике – детям. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Жукова, О.Г. | Азбука «Ау!»: методическое пособие / О.Г.Жукова, Г.И.Трушина, Е.Г.Федорова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2008. |
Князева О.Л., Маханева М.Д. | Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. |
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. | Красна изба. Методическое пособие (Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта).- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 |
Крулехт М.В. | Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Речевое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Ельцова О.М., Прокопьева | РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ” В ФОРМЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ. СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ). ФГОС |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ)- М.: АРКТИ |
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. | Обучение дошкольников составлению логических рассказов по сери картинок (технология ТРИЗ).- М.: АРКТИ |
Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи. -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Белоусова Л. Е. | Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Большева Т. В. | Учимся по сказке. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Шумаева Д.Г. | Как хорошо уметь читать! .- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Тумакова Г.А. | Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Астафьева Е.О. | Играем, читаем, пишем: методическое пособие-конспект. ФГОССПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Быкова И.А. | Обучение детей грамоте в игровой форме.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Акулова О.В., др. | Образовательная область "Чтение художественной литературы". Методический комплект программы "Детство" Детство-Пресс |
Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др. | Ребенок и книга.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В | Знакомим с литературой детей Конспекты занятий. – М.:ТЦ Сфера |
Рыжова Л. | Методика работы со сказкой.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Бойчук И.А., Попушина Т.Н. | Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
М.В.Николаева | Айылгыарыллыыта: (оҕонуолоҥхоҕоуһуйуу) /; - Дьокуускай, 2004с. |
Алексеева М.В., Винокурова В.Г. | Сүһүөхтээнааҕыы. Ааҕаүөрэнэбин. Бичик 2021, 56с |
Алябьева Е.А | Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: Игровые технологии.- М.: ТЦ Сфера |
Аммосова В.В. | Оҕосаҥатынсайыннарыы. - Дьокуускай: Офсет, - 2006. – 48 с. |
Андросова Ю.В., Павлова А.Н. | Олоҥхо в игровой деятельности детей. НКИ «Бичик», 2013г. |
Кирова Г.А | Аптааххолбуйачаан: Хоһооннор, остуоруйалар, кэпсээннэр, таабырыннар./хом.оҥ.. - Дьокуускай: Бичик, -1999. - 224 с. |
Атласова В.И. | Өсхоһоонноро. Өсномохторо. Сомоҕодомохтор. – Дьокуускай: Бичик 2020 – 96с. |
Васильева К.И., Алексеева А.П. | Кэнчээри: оҕосадыниитээччилэригэр, төрөппүттэргэуонна пед.училищеүөрэнээччилэригэр : хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / К.И.Васильева, А.П.Алек.сеева; [худ. Е.Садовникова]. - Дьокуускай: Бичик, 2013. –104 с.. |
Колесникова Е.В. | Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно- методическое пособие к рабочей тетради "От А до Я" |
Михайлов В.Е. | Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. Михайлов В.Е. Тыл оонньуута. Алыпчаҕаан. Дьокуускай: Бичик, 2019 с. |
Саввина М.Н. | Оҕосаҥатынсайыннарыытеориятауоннаметодиката: Үөрэтэрметодическай пособие/ Үөрэхтээһинисайыннараркиининст-а. Дистанционнайүөрэтиикиинэ; СГУ Пед.инст.; хомуйаноҥордо М.Н.Саввина – Дьокуускай, 2004с |
Саввина М.Н. | Оҕонуааҕаргаүөрэтииуоннасуруккабэлэмнээһин / Дьокуускай, 2006с. |
Е.П.Чехордуна, Д.Г.Ефимова, В.В.Аммосова. | Олонхоҕоиитэрүгэстэр: төрөппүккэаналлаахкинигэ / – Дьокуускай: Бичик, 2012. - 37 с. |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николаева А.В. и др | Национальная программа дошкольног образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Вайнфельд И.Г. | Музыка, движение, фантазия!-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, - 2000 |
Вихарева Г. | Песенка, звени! -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Гусарова Н.Н. | Техника изонити для дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2008 |
Комарова Т.С. | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991 |
Кононова Н.Г. | Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.-М.: Просвещение, 1990 |
Кузнецова Л.Н., Новикова Е.Н. | Развитие мелкой моторики детей с помощью контурных рисунков.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Куприна Л.С., Бударина Т.А. | Знакомство детей с русским народным творчеством- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Детям о книжной графике-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с натюрмортом-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Курочкина Н.А. | Знакомим с пейзажной живописью-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2001 |
Петрова И.М. | Волшебные полоски.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 |
Поляк Л.Я. | Театр сказок.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001 |
Салагаева Л.М. | Декоративные тарелки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Салагаева Л.М. | Объемные картинки.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 |
Соколова С.В. | Оригами для самых маленьких -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2008 |
Тюфанова И.В. | Мастерская юных художников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002 |
Халезова Н.Б. | Лепка в детском саду.- М.: Просвещение, 1986. |
Юдина С.А. | Мои любимые праздники.-СПб.: Детство-Пресс, 2002 |
Литвинова О.Э. | Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. ФГОС. |
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А | Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
Дубровская Н.В. | Цвет творчества. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС |
Методики и технологии для решения задач образовательной области
«Физическое развитие»
Автор | Название программ, методических пособий, технологий |
Никифорова Т.И Попова Л.В Скрябина А.А. Иванова М.К Николавеа А.В. и др | Национальная программа дошкольного образования на якутском языке «КУСТУК» Якутск 2020 г 132с |
Воронова Е.К. | Программа обучения плаванию в детском саду |
Захарова | Региональная программа по физическому развитию «Кэнчээри» |
Чеменева А. А., Столмакова Т. В. | Система обучения плаванию детей дошкольного возраста |
Швайко Г.С. | Педагогические технологии: |
Анисимова М.С., Хабарова Т.В. | Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста. Спб.: «Детство-пресс» |
Викулов А.Д., Бутин И.М | Развитие физических способностей детей.-Ярославль: Гринго |
Волошина Л.Н. | Воспитание двигательной культуры дошкольников.-М.: Аркти |
Галанов А.С.. | Игры, которые лечат: Для детей от 3до 5 лет.-М.: ТЦ Сфера |
Галанов А.С. | Игры, которые лечат: Для детей от 1 до 3 летМ.:ТЦ Сфера |
Ефименко Н.А. | Театр физического развития и оздоровления.-М.: Линка-Пресс |
Акулова О.В., др. | Зайцев, Г.К. Уроки Айболита. Расти здоровым / Г.К. Зайцев.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС» |
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьнаяпресса, | |
Карепова Т.Г | «Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы». Волгоград. Издательство «Учитель» |
Картушина М.Ю. | Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.- М.:ТЦ Сфера |
Муллаева Н.Б. | Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Ноткина и др. | «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста.- СПб, Детство Пресс |
Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» | |
Пензулаева Л.И. | Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС |
Сивачева Л.Н. | Физкультура – это радость! -СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Синкевич Е.А., Большева Т.В. | Физкультура для малышей-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря.-СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС |
Сочеванова Е.А. | Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
ФирилеваЖ.Е.,Сайкина Е.Г. | Са-фи-данс.-СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...

