Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
методическая разработка (старшая группа)
Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.
Задачи: формировать навык работы в команде; развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи; закрепление двигательных навыков; развивать у детей логическое мышление; воображение, память; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместной, коллективной работы.
Предварительная работа: Беседы Дедушке Морозе; повторение сказок «Гадкий утенок», «Волк и семеро козлят», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Три поросёнка»; подготовка писем и рисунков с поздравлениями для Деда Мороза.
Персонажи: Баба-Яга, Кикимора, Волк, Лиса, Дед Мороз, Горыныч, Леший.
Ход квеста:
(Команды собираются на улице где их встречает Кикимора и Горыныч)
Кикимора: Приветули, красатули. Какой ужасный день настал.
Горыныч: Здравствуй, Кикимора, предводительница всех лягушек и пиявок. Что же с этим днем не так?
Кикимора: Ты что, не знаешь? Я думала, ты все знаешь, имея три-то головы. Значит ты не самый мудрый в лесу волшебном. Моя подружка ворона перехватила письмо мальчика Вани, который решил поздравить Деда Мороза с его днем рождения.
Горыныч: У Деда Мороза день рождение? Интересно, какой уж по счету? Мне уже вот 524. А ему? Наверно уже и за тысячу перескочил.
Кикимора: Ой, не знаю, не знаю, наверное. С такой сединой в бороде, уж, наверное, 1000, а может и не одна.
Горыныч: И что же? У него праздник значит, а мы как всегда не приглашены. Вот что за неуважение.
Кикимора: Посмотри, и ребятни то сколько собралось, наверное, тоже решили поздравить его. Поздравлять его пошли значит?
Дети: Да.
Горыныч: Значит где-то прячется этот хитрец-именинник. (Звонит телефон)
Кикимора: Вы думаете, так просто до него дойти?
Дети: Да.
Кикимора: Горыныч, ты где там потерялся?
Горыныч: Да Баба Яга звонила, говорит, что задания нашла, а кто их выполнит, доберется до Деда Мороза.
Кикимора: Ну точно, явился значит этот бородатый. Я надеюсь, она задания то, забрала тихонечко?
Горыныч: Да она уже летит где-то рядом, сейчас сама все и расскажет.
(Появляется Баба Яга)
Баба Яга: Расступись, честной народ. Мда, я то думала тут богатыри собрались, а здесь всего лишь дети.
Кикимора: Вы хоть что-нибудь умеете?
Дети: Умеем.
Горыныч: Ну мы это и проверим. Ягушечка, ты мешок с заданиями принесла?
Баба Яга: Конечно. Еле ноги унесла. Там такая куча снеговиков охраняли этот мешок. Я его тихонечко стащила, тяжеленный мешок оказался, думала это сладости, открываю, а там бумажки какие-то. Крестики, картинки. Ерунду стащила, наверное.
Кикимора: Да это не ерунда. Дети эти собрались дед Мороза с днем рождения поздравить, а он для них задания подготовил. А мы его опередили.
Горыныч: Верно. Теперь мы посмотрим, что за задания такие.
Баба Яга: Предлагаю поделиться на команды, и каждой группе взять у нас лист с заданиями.
Кикимора: Посмотрим, как вы справитесь.
Баба Яга: Я с нашими договорилась, вся нечисть собралась и ждет детей на выполнение заданий.
Горыныч: Проверим, как сильно вы хотите поздравить Деда Мороза, красного носа с его праздником.
Станций:
- Верёвочный лабиринт с Кикиморой
- Заколдованное мороженое с Лешим
- Волшебный хоккей с Горынычем
- Катание на метле с Бабой Ягой
- «Звездочка в небе» с Волком
- Загадки о сказках с Лисой
Станция №1
Кикимора: Вот и прибыли на одно из сложнейших заданий – верёвочный лабиринт. Каждому участнику необходимо перебраться через лабиринт, по одному. Под лабиринтом пролазить нельзя. Необходимо пролезть через натянутые верёвки.
Станция №2
Леший: Приветствую вас на моём трудном испытании, которое называется «Заколдованное мороженое». Перед вами конусы и мячи. Необходимо пронести мяч в конусе до буйка и обратно, осторожно передавая следующему участнику. Мяч руками не держим.
Станция №3
Горыныч: На этом испытании вам необходимо клюшкой вести мяч до конуса и обратно, обегая конус. Если мяч укатился, нужно вернуть себе мяч и проходить испытание дальше. Главное, мяч руками брать запрещено, только клюшкой.
Станция №4
Баба Яга: Вы попали на самое веселое задание. Знаете, как я люблю кататься на метле, вот теперь настала ваша очередь. Необходимо змейкой облететь конусы и обратно лететь по прямой, ничего не оббегая.
Станция №5
Волк: Какие дети ко мне пришли. Перед вами стоит стол, на котором расположено 6 перевернутых стаканов. Под одним из них спряталась звезда, упавшая с неба. Вам необходимо добежать по одному до стола, поднять только один любой стакан. Если первый участник не нашел звезду, приступает следующий. И проходим мы испытание до того момента, пока кто-то из команды звезду не найдет. Если первый участник или второй нашел звезду сразу, задание выполнено командой и можете приступать к следующему.
Станция №6
Лиса: Здравствуйте ребята. Моё испытание самое хитрое. Вам необходимо отгадать 2 загадки. Когда загадки угадаете, ваше испытание считается выполненным.
Ждали маму с молоком
И пустили волка в дом.
Кем же были эти дети? (Семеро козлят)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались.
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)
В этой книжке именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах,
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Рыцарь голову срубил.
(Муха-Цокотуха)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(Бабушка Федора)
Носик круглый пятачком —
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка)
После выполнения заданий дети получают подсказку. После всех собранных подсказок, дети собирают картинку.
1 вариант: Дети понимают, что Дед Мороз ждет и в музыкальном зале. (Картинка музыкальных инструментов)
Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит на улице мерзнем, а он в тепле.
Баба Яга: Напоили его, накормили наверное.
Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим, что нас там ждет.
(Дети отправляются в музыкальный зал, где слышен звон колокольчиков)
Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.
(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем заходят в зал)
Баба Яга: Странно, тишина кругом.
Кикимора: Да где же этот именинник?
Горыныч: Посмотри, что там впереди?
(На экране появляется видео с Дедом Морозом)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. К сожалению, я не успел к вам приехать, но совсем скоро Новый год, и я обязательно буду встречать его вместе с вами, ребята.
(Из-за кулис появляется Снеговик)
Я отправил к вам своего верного друга Снеговика, он любит доставлять посылки и письма. А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарок. Он передаст мне все в лучшем виде. А теперь пора прощаться, осталось совсем мало времени до Нового года, а я еще не для всех подарки подготовил. До скорой встречи, Друзья!!!
Танцуем веселый флешмоб
2 вариант: (Собираем картинку спортивной площадки) Дети понимают, что им необходимо очутиться на спортивной площадке.
Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит бегаем тут, а он вокруг пальца нас обвёл.
Баба Яга: Пока мы были на заданиях, он уже здесь ждал детей.
Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим на этого шустрого Деда Мороза.
(Дети отправляются в спортивный зал, где слышен Смех Деда Мороза)
Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.
(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем прибегают на спортивную площадку)
Баба Яга: Странно, тишина кругом.
Кикимора: Да где же этот именинник?
Горыныч: Посмотрите, вот же он.
(Дед Мороз появляется)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. Я приехал к вам, но совсем ненадолго. Скоро ведь праздник, а я еще подарки не для всех ребятишек подготовил.
А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарки. Обычно всех радую я, а здесь порадовали меня вы, дорогие мои друзья. Я развешаю для вас рисунки в своем уютном доме, и станет в нем еще теплее и душевнее. Смотря на них, я буду вспоминать о вас.
А теперь пора прощаться. До скорой встречи, Друзья!!!
Танцуем весёлый флешмоб
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 522.5 КБ | |
| 19.28 КБ | |
| 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.
Задачи: формировать навык работы в команде; развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи; закрепление двигательных навыков; развивать у детей логическое мышление; воображение, память; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместной, коллективной работы.
Персонажи: Баба-Яга, Кикимора, Волк, Лиса, Дед Мороз, Горыныч, Леший.
Ход квеста:
(Команды собираются на улице где их встречает Кикимора и Горыныч)
Кикимора: Приветули, красатули. Какой ужасный день настал.
Горыныч: Здравствуй, Кикимора, предводительница всех лягушек и пиявок. Что же с этим днем не так?
Кикимора: Ты что, не знаешь? Я думала, ты все знаешь, имея три-то головы. Значит ты не самый мудрый в лесу волшебном. Моя подружка ворона перехватила письмо мальчика Вани, который решил поздравить Деда Мороза с его днем рождения.
Горыныч: У Деда Мороза день рождение? Интересно, какой уж по счету? Мне уже вот 524. А ему? Наверно уже и за тысячу перескочил.
Кикимора: Ой, не знаю, не знаю, наверное. С такой сединой в бороде, уж, наверное, 1000, а может и не одна.
Горыныч: И что же? У него праздник значит, а мы как всегда не приглашены. Вот что за неуважение.
Кикимора: Посмотри, и ребятни то сколько собралось, наверное, тоже решили поздравить его. Поздравлять его пошли значит?
Дети: Да.
Горыныч: Значит где-то прячется этот хитрец-именинник. (Звонит телефон)
Кикимора: Вы думаете, так просто до него дойти?
Дети: Да.
Кикимора: Горыныч, ты где там потерялся?
Горыныч: Да Баба Яга звонила, говорит, что задания нашла, а кто их выполнит, доберется до Деда Мороза.
Кикимора: Ну точно, явился значит этот бородатый. Я надеюсь, она задания то, забрала тихонечко?
Горыныч: Да она уже летит где-то рядом, сейчас сама все и расскажет.
(Появляется Баба Яга)
Баба Яга: Расступись, честной народ. Мда, я то думала тут богатыри собрались, а здесь всего лишь дети.
Кикимора: Вы хоть что-нибудь умеете?
Дети: Умеем.
Горыныч: Ну мы это и проверим. Ягушечка, ты мешок с заданиями принесла?
Баба Яга: Конечно. Еле ноги унесла. Там такая куча снеговиков охраняли этот мешок. Я его тихонечко стащила, тяжеленный мешок оказался, думала это сладости, открываю, а там бумажки какие-то. Крестики, картинки. Ерунду стащила, наверное.
Кикимора: Да это не ерунда. Дети эти собрались Деда Мороза с днем рождения поздравить, а он для них задания подготовил. А мы его опередили.
Горыныч: Верно. Теперь мы посмотрим, что за задания такие.
Баба Яга: Предлагаю поделиться на команды, и каждой группе взять у нас лист с заданиями.
Кикимора: Посмотрим, как вы справитесь.
Баба Яга: Я с нашими договорилась, вся нечисть собралась и ждет детей на выполнение заданий.
Горыныч: Проверим, как сильно вы хотите поздравить Деда Мороза, красного носа с его праздником.
Станций:
- Верёвочный лабиринт с Кикиморой
- Заколдованное мороженое с Лешим
- Волшебный хоккей с Горынычем
- Катание на метле с Бабой Ягой
- «Звездочка в небе» с Волком
- Загадки о сказках с Лисой
Станция №1
Кикимора: Вот и прибыли на одно из сложнейших заданий – верёвочный лабиринт. Каждому участнику необходимо перебраться через лабиринт, по одному. Под лабиринтом пролазить нельзя. Необходимо пролезть через натянутые верёвки.
Станция №2
Леший: Приветствую вас на моём трудном испытании, которое называется «Заколдованное мороженое». Перед вами конусы и мячи. Необходимо пронести мяч в конусе до буйка и обратно, осторожно передавая следующему участнику. Мяч руками не держим.
Станция №3
Горыныч: На этом испытании вам необходимо клюшкой вести мяч до конуса и обратно, обегая конус. Если мяч укатился, нужно вернуть себе мяч и проходить испытание дальше. Главное, мяч руками брать запрещено, только клюшкой.
Станция №4
Баба Яга: Вы попали на самое веселое задание. Знаете, как я люблю кататься на метле, вот теперь настала ваша очередь. Необходимо змейкой облететь конусы и обратно лететь по прямой, ничего не оббегая.
Станция №5
Волк: Какие дети ко мне пришли. Перед вами стоит стол, на котором расположено 6 перевернутых стаканов. Под одним из них спряталась звезда, упавшая с неба. Вам необходимо добежать по одному до стола, поднять только один любой стакан. Если первый участник не нашел звезду, приступает следующий. И проходим мы испытание до того момента, пока кто-то из команды звезду не найдет. Если первый участник или второй нашел звезду сразу, задание выполнено командой и можете приступать к следующему.
Станция №6
Лиса: Здравствуйте ребята. Моё испытание самое хитрое. Вам необходимо отгадать 5 загадок. Когда загадки угадаете, ваше испытание считается выполненным.
Ждали маму с молоком
И пустили волка в дом.
Кем же были эти дети? (Семеро козлят)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались.
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)
В этой книжке именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах,
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Рыцарь голову срубил.
(Муха-Цокотуха)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(Бабушка Федора)
Носик круглый пятачком —
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка)
После выполнения заданий дети получают подсказку. После всех собранных подсказок, дети собирают картинку.
1 вариант: Дети понимают, что Дед Мороз ждет и в музыкальном зале. (Картинка музыкальных инструментов)
Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит на улице мерзнем, а он в тепле.
Баба Яга: Напоили его, накормили наверное.
Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим, что нас там ждет.
(Дети отправляются в музыкальный зал, где слышен звон колокольчиков)
Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.
(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем заходят в зал)
Баба Яга: Странно, тишина кругом.
Кикимора: Да где же этот именинник?
Горыныч: Посмотри, что там впереди?
(На экране появляется видео с Дедом Морозом)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. К сожалению, я не успел к вам приехать, но совсем скоро Новый год, и я обязательно буду встречать его вместе с вами, ребята.
(Из-за кулис появляется Снеговик)
Я отправил к вам своего верного друга Снеговика, он любит доставлять посылки и письма. А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарок. Он передаст мне все в лучшем виде. А теперь пора прощаться, осталось совсем мало времени до Нового года, а я еще не для всех подарки подготовил. До скорой встречи, Друзья!!!
Танцуем веселый флешмоб под песню Волшебники двора – С днём рождения
2 вариант: (Собираем картинку спортивной площадки) Дети понимают, что им необходимо очутиться на спортивной площадке.
Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит бегаем тут, а он вокруг пальца нас обвёл.
Баба Яга: Пока мы были на заданиях, он уже здесь ждал детей.
Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим на этого шустрого Деда Мороза.
(Дети отправляются в спортивный зал, где слышен Смех Деда Мороза)
Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.
(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем прибегают на спортивную площадку)
Баба Яга: Странно, тишина кругом.
Кикимора: Да где же этот именинник?
Горыныч: Посмотрите, вот же он.
(Дед Мороз появляется)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. Я приехал к вам, но совсем ненадолго. Скоро ведь праздник, а я еще подарки не для всех ребятишек подготовил.
А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарки. Обычно всех радую я, а здесь порадовали меня вы, дорогие мои друзья. Я развешаю для вас рисунки в своем уютном доме, и станет в нем еще теплее и душевнее. Смотря на них, я буду вспоминать о вас.
А теперь пора прощаться. До скорой встречи, Друзья!!!
Танцуем весёлый флешмоб
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка
Усольский муниципальный район Иркутской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Ласточка»
Полякова Алёна Анатольевна, воспитатель
Номинация № 1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемая в рамках освоения основной образовательной программы»
Методическая разработка «День рождения Деда Мороза»
Актуальность: Современного ребёнка с самого рождения окружает насыщенная информационная среда и с каждым годом детей все труднее чем-либо удивить. Педагог, учитывая конкуренцию со стороны технических электронных гаджетов, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.
Вместе с тем, ФОП ДО стимулирует педагогический поиск в направлении использования форм работы с детьми деятельностного типа, которые способствуют индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, выработке у детей самостоятельной навигации в информационных полях, формирование умений разрешать проблемы, возникающие в жизни.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить, что традиционные подходы работы с современными детьми не всегда эффективны. Современная педагогика предлагает нам перенести акценты с пассивной модели обучения (ребёнок выступает в роли «объекта», просто слушает и смотрит) на активную (ребёнок выступает «субъектом» обучения, т.е. работает самостоятельно, выполняет творческие задания) и интерактивную (ребёнок взаимодействует с другими участниками образовательного процесса).
Наиболее соответствующей потребностям и интересам детей дошкольного возраста, является квест, который отвечает выше перечисленным требованиям и сохраняет игру в пространстве дошкольного детства.
Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.
Задачи:
- Формировать навык работы в команде;
- Развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи;
- Закреплять двигательные навыки;
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и память;
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместно, коллективной работы.
В соответствии с Годовым планом МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка» несколько раз в году проводится квест-игра. 18 ноября 2024 года мы провели квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза».
В этот день Дед Мороз отмечает свой день рождение. Дети нашего детского сада решили встретиться с Дедом Морозом и лично поздравить его с праздником. Но путь к Деду Морозу был трудным и сложным, ведь к нему не так уж легко добраться. Для детей Дед Мороз подготовил задания:
1. Верёвочный лабиринт с Кикиморой
2. Заколдованное мороженое с Лешим
3. Волшебный хоккей с Горынычем
4. Катание на метле с Бабой Ягой
5. «Звездочка в небе» с Волком
6. Загадки о сказках с Лисой
Шесть сказочных персонажем (Кикимора, Баба Яга, Леший, Горыныч, Волк, Лиса) проверяли правильность выполнения заданий, и не только. Им самим было очень интересно побывать на дне рождении у Деда Мороза. После прохождения всех испытаний дети получили подсказки – пазлы, сложив которые дети выяснили номер телефона Деда Мороза и позвонили ему. Дед Мороз прибыл к ним, поблагодарил за поздравления, и совместно с детьми и персонажами станцевал увлекательный флешмоб.
В ходе проведения квест-развлечения для детей старшего дошкольного возраста мы смогли интегрировать такие образовательные области как «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». В процессе подготовки к занятию мы проработали все задания с учетом температурного режима, возможностей детей, и соблюдением техники безопасности.
Цели и задачи были соблюдены в полном объёме. Воспитанники справились с поставленной перед ними задачей, получив массу эмоций и заряд положительной энергии. Каждый ребенок любит праздник, а побывать на дне рождении Деда Мороза было чудом для каждого дошкольника. Дети с трепетом подготовили для именинника открытки и подарки и были рады лично поздравить Деда Мороза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга на воде для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
Цель: познакомить детей еще с одним праздником - День рождения Деда Мороза.Задачи:-расширять кругозор детей.-развивать у детей познавательное отношение к окружающему миру...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Деда Мороза"
Самый яркий, добрый волшебник каждого ребенка, и даже взрослого, это- Дедушка Мороз. А как сделать так, чтобы можно было не только в Новый гогд с ним встретиться?! Конечно же, отметить его день рожден...

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»
Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно ...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "День рождение Деда Мороза"
Цель. Расширение представлений о празднике, историей возникновения и традициями праздника....

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «В поисках затерянного царства красок»
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках затерянного царства красок»Цель: создание условий для благоприятного эмоционального климата, способствующих развитию ли...

Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
Конспект по аппликации для детей старшего возраста...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием квест технологий для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием квест технологий для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР...
