Варианты диагностики норматипичные дети
методическая разработка (средняя группа)
Варианты диагностического комплекса
Изучаемый параметр | Методика | Источник |
Воображение, моторика | Дьяченко О. М. «Дорисовывание фигур» | Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лав-оентьевой. М-.. 1996 |
Логическое мышление | Бернштейн AM. «Последовательность событий» Методика «Нахождение недостающих деталей» | Дубровина И. В. Готовность к школе. М., 2001 Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. М.,1997 |
Память | Истомина Э.М. «10 слов» | Барташникова И. А., Барташников А. А. Учись играя. Харьков, 1997 |
Внимание | Эльконин Д. Б. «Графический диктант» | Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.. 1995 |
Самооценка |
Хухлаева Л.«Лесенка» | Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Ярославль, 1997 |
Статус в группе
|
«Два дома» | Агаева Е. П., Брофман В. В. и др. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. М., 1998. |
Развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков | Степанова Г. Б. Индивидуальный профиль социального развития Тест «Рисунок семьи» Тест «Исследование тревожности» Л.П.Стрелкова Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка. | Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в детском саду. М., 2002
Минаева В.м. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М. АРКТИ, 1999 |
Вариативный комплекс методик для определения уровня психологической готовности к школе
Исследуемая функция | Автор, методика |
|---|---|
Определение развития точности движений. (мелкая моторика) | Тест Куглера. Определение школьной зрелости. |
Оценка развития кратковременной зрительно - пространственной памяти. | Методика «9 картинок» |
Оценка произвольного внимания. | Векслер Д. «Корректурная проба»
|
Мышление | А. Н. Бернштейн. «Последовательность событий»
|
Оценка психосоциальной зрелости. | Тестовая беседа. Банков.С.А. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей А.Уманской и К. Динейки
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА...

Варианты диагностик детских страхов.
Обзор вариативных диагностик страхов. Детские страхи представляют собой иерархическую структуру различных по природе и интенсивности страхов, которые определяются особенностями личности ребёнка, ...

Игровой массаж: адаптированный вариант методик спецзакаливания детей по А. Уманской и К. Динейки
Набор игровых упражнений....

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Формат #Сидим дома с пользой Лабиринт — головоломка с различными вариантами сложности. Для детей дошкольного возраста
Зачем ребёнку лабиринты? Лабиринт, будь он на бумаге или же в виде игрушки — это головоломка и развлечение одновременно....

Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Диагностика развития детей через игровые методики
laquo;Диагностика уровня сформированности игровых навыков» Итак, для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из ...

Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам....
- Мне нравится (1)
