«Один. Много»
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильно, мяч. ОДИН мяч.
Правильно, мячи. МНОГО мячей.
У девочки ОДИН мячик. А у мальчика МНОГО мячиков.
Сколько грибочков у ёжика?
А здесь?
Сколько зайчиков на картинке? Один или много?
Сколько медвежат на картинке? Один или много?
Сколько зайчиков? МНОГО.
Сколько медвежат? МНОГО!
Молодцы! Сколько деток у нас в группе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...

