Конкурс методических разработок по патриотическому воспитанию детей «Лучшая дидактическая игра нравственно-патриотической направленности»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Барахтенко Евгения Владимировна

Копилка  дидактических игр для старших дошкольников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс методических разработок по патриотическому воспитанию детей «Лучшая дидактическая игра нравственно-патриотической направленности » Авторы: Барахтенко Евгения Владимировна, воспитатель МАДОУ г. Иркутска детского сада № 51 Пересыпкина Любовь Егоровна, воспитатель МАДОУ г. Иркутска детского сада № 51 Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 - 7 лет) Копилка дидактических игр для старших дошкольников

Слайд 2

Копилка дидактических игр включает в себя: Альбом с играми «День народного единства »: 1. Игра «Собери карту России » 2. Игра: «Собери пазл » 3. Круги Луллия « Часть и целое. Матрешки» 4. Игра «Найди чья тень. Символика и символы России» 5 . Игра : «Народы России » 6. Игра с фонариком «Символы России » Игра доббль «9 мая-День Победы ! Игра с фонариком «Участники Великой Отечественной войны » Игра «Тримино. Символы России»

Слайд 3

Альбом с играми «День народного единства» Ц ель: воспитывать любовь к Родине. Формировать у старших дошкольников понимание принадлежности к русскому народу и России, как единой Родине всех проживающих на её территории людей . В ызывать интерес к историческому прошлому и культурному наследию нашей страны .

Слайд 4

Игра «Собери карту России » Игра : «Собери пазл» Игра «Найди чья тень. Символика и символы России» Круги Луллия «Часть и целое. Матрешки»

Слайд 5

Игра: «Народы России»

Слайд 6

Игра с фонариком «Символы России»

Слайд 7

Игра доббль «9 мая-День Победы! Цель: закреплять представление о празднике День Победы, тренировать навыки самоконтроля

Слайд 8

Игра с фонариком «Участники Великой Отечественной войны» Цель: познакомить дошкольников с участниками ВОВ. Закреплять знание значений слов: артиллерист, лётчик, танкист, пулеметчик, снайпер

Слайд 9

Игра «Тримино. Символы России» Цель: закрепить знания государственных и негосударственных символов нашей страны-России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра нравственно патриотической направленности "Ромашка Патриотика"

Музыкально-дидактическая игра "Ромашка Патриотика" нравственно -патриотической направленности для детей старшего дошкольного возраста. Направлена на закрепление знаний  музыкальных прои...

« Дидактическая игра нравственно-патриотической направленности Народы России»

Данная дидактическая игра адресована детям старшего дошкольного возраста.Цель: формирование представлений о народах, проживающих на территории РоссииЗадачи:-закреплять и системотизировать знания ...

Консультация для педагогов Тема: "Системно-деятельностный подход в духовном, нравственном и патриотическом воспитании дошкольников". Консультация для родителей "Нравственно патриотическое воспитание детей"»

Как помочь ребёнку с уважением и интересом относиться к культурным традициям, научить любить свою родину? Эти вопросы задают себе вдумчивые воспитатели и родители дошкольников. Чувство Родины начинает...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через дидактическую игру

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.Ос...

Патриотическое воспитание детей "Лучшая методическая разработка" (конкурс)

Патриотическое воспитание детей "Лучшая методическая разработка" (конкурс)...

Патриотическое воспитание детей "Лучшая методическая разработка" (конкурс)

Патриотическое воспитание детей "Лучшая методическая разработка" (конкурс)...

Музыкально-дидактическая игра нравственно-патриотической направленности «Я ЖИВУ В РОССИИ»

Ход игры: Музыкальный руководитель: - Ребята, все мы живем в огромной стране – России. Назовите самые главные символы нашей страны. (Флаг, герб – появляются на экране) - Еще у каждой страны есть с...