Вводное занятие в мультистудии
план-конспект занятия (подготовительная группа)
К детям приходят герои мультфильма "Фиксики" и рассказывают о секретах мультипликации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в мультистудии «Волшебный мир мультипликации».
Ведущий: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Какой самый любимый? А вы знаете, как создаются мультфильмы? Хотите узнать подробнее? Тогда, встречайте героев, которые вам об этом расскажут.
Входят Симка и Нолик.
Нолик: Привет, ребята! Вы узнали нас?
Симка: Где вы с нами встречались? (В мультфильмах)
Нолик:А что такое мультфильмы, вы знаете?
Симка: Мультфильм - это фильм, созданный при помощи средств мультипликации. А мультипликация, или анимация простыми словами – оживление.
Нолик: Мы сейчас с вами находимся в мультистудии. Здесь вы узнаете, что такое мультипликация, какая она бывает, и чем вы будете здесь заниматься.
Симка: А вы знаете, как создаются мультфильмы? Очень много людей трудилось, чтобы создать один мультфильм. Сначала его надо нарисовать. Подумайте и скажите, кто рисует мультфильмы? (художник).
Нолик: Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.
Симка: Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить. Кто озвучивает героев? Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.
Нолик: Как вы думаете, что же еще точно должно быть в мультфильме? Мультфильм не будет готов без музыки. Кто пишет музыку? Музыку к мультфильмам пишут композиторы.
Симка: Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.
Нолик: Как вы думаете, ни про кого мы не забыли? Кто самый главный человек при создании мультфильма? Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий.
Симка: Какие же действия нужно выполнить, чтобы создать настоящий мультфильм? Перед вами карточки со словами. Попробуйте поставить их в той последовательности, в которой создается мультфильм.
Ведущий: Ребята, всё то, о чем вы сегодня узнали, более подробно мы будем изучать в течение года. А сейчас давайте заполним мультиазбуку. Для этого на каждую букву алфавита попробуем вспомнить мультфильм.
идея | |
эскизы | |
сценарий | |
съемка | |
монтаж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводное занятие по хореографии.
Пример первого занятия хореографией с детьми среднего дошкольного возраста....

Конспект вводного занятия изостудии "Радужка" МБДОУ Д/с №6 Малышка МО ЗАТО Комаровский
Занятие разработано Казаковой Оксаной Александровной, руководителем кружка по ИЗО "Радужка" МБДОУ "Д/с №6 "Малышка" МО ЗАТО Комаровский в 2012 году....

конспект вводного занятия в средней группе
Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...

Вводное занятие по «кукловедению» для детей 2-3 лет. Тема: «Здравствуй, Хрюша!».
Вводное занятие по "Кукловедению" для детей 2-3 лет...
Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"
Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...

Конспект подгруппового вводного занятия с элементами диагностики.
Целью данного занятия является знакомство с органами артикуляционного аппарата, а также активизация кинестетических и кинетических основ артикуляционных движений....

Конспект занятия «Вводное занятие - Мультстудия»
Развитие творческих способностей детей в процессе создания собственного медиа продукта....
