презентация
презентация
Сокращение времени утреннего приема детей в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 346.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сокращение времени
утреннего приема детей в ДОУ
Баяндина Любовь Сергеевна
Старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад №17
«Рябинка пос. Восходящий»
Общие данные: Общие данные: Заказчик: Десятова И.В. заведующий Процесс: оптимизация процесса утреннего приема детей в ДОУ Границы процесса: от момента входа в здание детского сада родителей (законный представителей) до выхода из приемной группы Руководитель лин-проекта старший воспитатель Баяндина Л.С. Команда лин-проекта: Баяндина Л.С., Артамонова Е.Л., Мельникова Т.В., Шварц Т.В., Мозгалева Т.С. Цели и эффекты: | Обоснование:
Сроки:
7. Внедрение улучшений (с 07.11.2022 г. по 04.12. 2022 г.)
| ||||
Наименование цели, ед. изм. | Текущий показатель | Целевой показатель | |||
Длительный процесс расставания родителей с детьми в утренний период | До 30 мин. (в зависимости от сезона) | До 10 мин. (в зависимости от сезона) | |||
Эффект: 1Повышение удовлетворенности родителей (законных представителей) и педагогов | |||||
Баяндина Любовь Сергеевна – старший воспитатель –
руководитель проекта
Артамонова Екатерина Леонидовна – педагог-
психолог
Мельникова Татьяна Васильевна -
воспитатель
Шварц Татьяна Владимировна
- воспитатель
Мозгалева Татьяна Сергеевна
– младший воспитатель
участники процесса
действие процесса
время протекания процесса проблема
Дети и родители |
3 мин. |
Вход в здание ДОУ |
Дети и родители |
2 мин. |
Вход в приемную группы |
Дети и родители |
3 мин. |
Складывание одежды в шкафчик, отвлечение на разговоры |
Родители и родители |
3 мин. |
Общение с другими родителями |
Родители и воспитатель, ребенок |
7 мин. |
Вход в группу, обращение к воспитателю, уход из детского сада |
Родители |
5 мин. |
Выход из приемной ДОУ, из здания |
№ | Проблема | Решение проблемы | Время |
1 | Лишние перемещения | Четкое следование алгоритму раздевания детей | 4 мин. |
2 | Психологическая нестабильность родителей (законных представителей) | Консультирование воспитателей, педагогов, родителей; памятки, буклеты | 2 мин. |
3 | Отвлечение педагогов от основных обязанностей данного временного периода | Четкое следование алгоритму приема детей | 2 мин. |
4 | Опоздание воспитанников (обучающихся) на режимные моменты, утренние занятия, родителей (законных представителей) на работу | Ознакомление с правилами утреннего приема, создание алгоритма прихода по утрам | 2 мин. |
Дети и родители |
2 мин. |
Вход в здание ДОУ, вход в приемную группы |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки | Исполнение |
1. Составление карты текущего состояния | Баяндина Л.С. Артамонова Е.Л. | 05.09.2022- 18.09.2022 | Выполнено/не выполнено |
2.Составление карты целевого состояния | Баяндина Л.С. Артамонова Е.Л. Мельникова Т.В. | 03.10.2022- 16.10.2022 | Выполнено/не выполнено |
3.Разработка плана мероприятий по улучшению процесса | Шварц Т.В. Мельникова Т.В. | 17.10.2022- 30.10.2022 | Выполнено/не выполнено |
а) Составление графика прихода детей в ДОУ | Шварц Т.В. Мельникова Т.В. | ||
б) Разработка модели взаимодействия родителей и педагогов | Шварц Т.В. Мельникова Т.В. | Выполнено/не выполнено | |
в) Разработка алгоритма переодевания детей | Мозгалева Т.С. Мельникова Т.В. Шварц Т.В. | Выполнено/не выполнено | |
г) Разработка памяток, буклетов, консультаций | Шварц Т.В. Мельникова Т.В. | Выполнено/не выполнено |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки | Исполнение |
д)предложение по использованию внутренних «органайзеров» для сортировки вещей | Мельникова Т.В. Шварц Т.В. Мозгалева Т.С. | Выполнено/не выполнено | |
е) разработка блок-схемы раскладывания вещей для размещения в шкафчиках | Мельникова Т.В. Шварц Т.В. | Выполнено/не выполнено | |
4. Внедрение улучшений по достижению цели проекта | Мельникова Т.В. Шварц Т.В. Мозгалева Т.С. | 07.11.2022- 04.12.2022 | Выполнено/не выполнено |
5. Мониторинг результативности улучшений по проекту | Баяндина Л.С. Артамонова Е.Л. | 30.12.2022 | Выполнено/не выполнено |
Было Стало
Было | Стало |
Вход в здание ДОУ (3 мин) | Вход в здание ДОУ, вход в приемную группы (2 мин) |
Вход в приемную группы (2 мин) | |
Переодевание детей (7 мин) | Переодевание детей (3 мин) |
Складывание одежды в шкафчик, отвлечение на разговоры (3 мин) | Складывание одежды в шкафчик (2 мин) |
Общение с другими родителями (3 мин) | Отметка в журнале здоровья, ритуал прощания с ребенком (3 мин) |
Вход в группу, обращение к воспитателю, уход из детского сада (7 мин) | |
Выход из приемной ДОУ, из здания (5 мин) | |
30 мин | 10 мин |
Фотографии на 3-4 слайдах, отражающие более значимые решения, за счет которых достигнуты результаты проекта
БЫЛО | БУДЕТ | ГЛАВНЫЕ ВНЕДРЕНИЯ |
Неупорядоченный приход детей в детский сад, большое скопление детей и взрослых в раздевальной комнате, спешка и нервозность при переодевании. | Приход в детский сад по графику: - период с 07.30 до 08.15;
|
|
Лишние перемещения и потеря времени всех участников процесса. | Регламентированный режим пребывания внутри раздевалки (общая дисциплина). |
|
| ||
Длительное время при переодевании приводит к увеличению опозданий воспитанников на завтрак и утренние занятия, родителей на работу. | Исключение опозданий всех участников процесса. | |
Длительность процесса - до 30 мин. (1 ребёнок) | Длительность процесса - до 10 мин. | |
Оптимизация процесса утреннего приёма детей в ДОУ с 30 мин. до 10 мин. | ||
12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...

Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...
































































